Автор конспекта:
Автор(ы): — Бодяк Снежанна Валерьевна, учитель начальных классов , 1 КК; Трофимова Анастасия Федоровна, учитель истории, 1 КК

Регион: — Иркутская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Технология

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: —

Интегрированный урок окружающего мира и технологии в 1 классе по теме: Когда появилась одежда? и изготовление поделки Куклы из ниток

Учитель начальных классов Бодяк С.В., 1 КК;

Учитель истории Трофимова А.Ф., 1 КК.

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения одежды; научиться выполнять куклу из ниток
Задачи урока:
Образовательные:

• овладение практическими навыками изготовления куклы,
• расширение представлений о народных обычаях, о роли вещей в обрядах и их символическом значении.
• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами;
• развивать мелкую моторику рук;
• создавать условия для развития умений целеполагания и планирования;
Развивающие:
• развитие творческих способностей и творческого мышления;
Воспитывающие:
• воспитывать умение работать в коллективе;
• воспитывать интерес к истории, русским традициям
• воспитывать умение слушать, помогать своему однокласснику
Тип урока: изучение нового материала
Межпредметные связи: технология, окружающий мир, литературное чтение, музыка, информатика.
Материалы: набор шерстяных ниток
Инструменты: ножницы, памятка по технике безопасности при работе с ножницами;
Оборудование: картонки для отмеривания нити и заготовки пучков, ИКТ (презентация)
Готовое изделие: образец куклы Мартиники, показы на каждый этап работы
Ожидаемые результаты.
Личностные результаты:
• осуществлять совместную практическую деятельность;
• анализировать свою деятельность;
• умение слушать учителя.
Предметные результаты:
• понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
• осваивать способы работы с нитками, наматывание ниток на шаблон — картона
• применять полученные знания и умения в практической деятельности;
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
• определять с помощью учителя тему и цель урока;
• выявлять совместно с учителем проблемы урока.
Познавательные УУД:
• искать подходящие способы решения для достижения поставленной учебной проблемы;
• излагать свое мнение.

интегрированный урок в 1 классе по УМК Школа России

Файлы: Интегрированный урок.docx
Размер файла: 37939 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология