Автор конспекта:
Автор(ы): — Бодяк Снежанна Валерьевна, учитель начальных классов , 1 КК; Трофимова Анастасия Федоровна, учитель истории, 1 КК
Регион: — Иркутская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Технология
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: —
Интегрированный урок окружающего мира и технологии в 1 классе по теме: Когда появилась одежда? и изготовление поделки Куклы из ниток
Учитель начальных классов Бодяк С.В., 1 КК;
Учитель истории Трофимова А.Ф., 1 КК.
Цели: познакомить учащихся с историей возникновения одежды; научиться выполнять куклу из ниток
Задачи урока:
Образовательные:
• овладение практическими навыками изготовления куклы,
• расширение представлений о народных обычаях, о роли вещей в обрядах и их символическом значении.
• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами;
• развивать мелкую моторику рук;
• создавать условия для развития умений целеполагания и планирования;
Развивающие:
• развитие творческих способностей и творческого мышления;
Воспитывающие:
• воспитывать умение работать в коллективе;
• воспитывать интерес к истории, русским традициям
• воспитывать умение слушать, помогать своему однокласснику
Тип урока: изучение нового материала
Межпредметные связи: технология, окружающий мир, литературное чтение, музыка, информатика.
Материалы: набор шерстяных ниток
Инструменты: ножницы, памятка по технике безопасности при работе с ножницами;
Оборудование: картонки для отмеривания нити и заготовки пучков, ИКТ (презентация)
Готовое изделие: образец куклы Мартиники, показы на каждый этап работы
Ожидаемые результаты.
Личностные результаты:
• осуществлять совместную практическую деятельность;
• анализировать свою деятельность;
• умение слушать учителя.
Предметные результаты:
• понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
• осваивать способы работы с нитками, наматывание ниток на шаблон — картона
• применять полученные знания и умения в практической деятельности;
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
• определять с помощью учителя тему и цель урока;
• выявлять совместно с учителем проблемы урока.
Познавательные УУД:
• искать подходящие способы решения для достижения поставленной учебной проблемы;
• излагать свое мнение.
интегрированный урок в 1 классе по УМК Школа России
Файлы: Интегрированный урок.docx
Размер файла: 37939 байт.