Автор конспекта:
Автор(ы): — Ершова Ю.В.

Место работы, должность: — МОУ-ООШ с. Розовое, просветитель

Регион: — Саратовская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сорт
Класс(ы): — 3 сорт
Класс(ы): — 4 сорт

Предмет(ы): — Валеология (здоровый направление жизни)
Предмет(ы): — Изобразительное артистичность
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий микрокосмос
Предмет(ы): — Русский иврит

Цель урока: — • Создать условия для развития познавательных способностей учащихся (внимания, памяти, логического и творческого мышления); • Способствовать формированию этической привлекательности; • Содействовать побуждению желания и стремления к деловому сотрудничеству С сверстниками, самовоспитание коллективизма, познавательного интереса к предметам.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Внеклассное культмероприятие вдоль различным темам начальной школы

1.Организационный момент.

1 ученик:

Хорошо живётся чуть только тем,

Кто умеет скуку отгонять,

Кто с раскрытою душой

Приносит в сорт задорец насквозь свой.

2 ученик:

Коллектив наш небольшой,

Но лучистый, добрый, озорной

И нынче тогда друзья,

Свела нас чертовски интересная игра.

2. Сообщение темы и цели игры.

Наш девиз: «Всё тайное становится явным!»

- Ребята, нынче мы проведём интеллектуальную игру.

- Что такое интеллект?

· Интеллект – ум, мыслительная способность, умственное затравка человека.

- Проведём игру для ума. Отгадайте, точно называется игра?

Загадки. 1. Вышивка перекрещивающимися стежками.

2. Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, ну не дурак,

С дыркой ну не бублик.

Игра называется «Крестики-нолики».

На игре вспомним и обобщим знания, полученные на уроках, потренируем личный интеллект, проверим, точно вас умеете сотрудничать.

3. Правила игры.

В игре участвуют 2 команды. Предлагаю выбрать капитана команды. Итак, я представляю команды. За 1 столом играет марш «Крестиков» вот главе с капитаном. За 2 столом марш «Ноликов» с капитаном.

На экране – игровое стерня изо 9 квадратов. Каждый степень заключает нагрузка и имеет соответствующее название:

1. «В тесноте – не в обиде»

2. «Пантомима»

3. «Фонетические загадки»

4. «Фотоглаз»

5. «Фантазёры»

6. «Страна Мультфильмия»

7. «Угадай меня»

8. «Мир окрест нас»

9. «Весёлый художник»

Команда, которая делает центральный отверстие (по жребию), выбирает степень задание. Задание выполняют обе команды: в игровом стерня ставится метина той команде, которая единообразно и шибко выполнит нагрузка (если обе

команды выполнили нагрузка единообразно и одновременно, метина ставится команде выбравшей задание).
Выигрывает команда, которая поставит уд своих знака в рендж вдоль любому направлению (горизонтали, вертикали, диагонали).
Если ни общий изо команд не выигрывает, единообразно объявляется ничья неужто игра начинается заново.
- Итак, призы готовы, зрителей много.
- Приготовились! Игра начинается!
Всех приветствую вас сейчас,
И желаю в данный час
дружно, толково отвечать.
И отзыв не пропускать.
4. Основная адмчасть
Интеллектуальная разминка.
1 команда:
Какого числа крайний период года?
Какую адмчасть слова позволительно найти в земле?
Пас жуть сколечко в играх набирают,
А кой-когда и на кичка надевают.
2 команда:
Сколько стукко в дюжине?
Какую ноту в борщ кладут?
Есть завсегда он у людей,
Есть у всех у кораблей.
Задание 1. «В тесноте - не в обиде!”
Задание направлено на проявка коллективизма, артистичность сотрудничать, коллективно достигать общей цели.
Пусть жюри насквозь отверстие сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Пусть, друзья, и победит!
Эстафета:
Какая марш ходче развяжет узелки на веревке;
- прыжки через одну скакалку вдвоем;
- Пролезет дуэтом через серсо и занимает объединение за партой.
Задание
2. «Пантомима»
Задание на артистичность использовать невербальные средства общения: мимику, жесты, позу, телодвижения.
Каждая марш получает скороговорку. Необходимо изобразить ее так, затем чтоб соперники точно позволительно ходче се разгадали. Чье отображение достаточно больше понятным?
Ехал Грека через реку,
Видит Грека в речке рак,

Грека сунул руку в реку,
Рак за руку грека цап.


Четыре черненьких,
Чумазеньких чертенка
Чертили черными
Чернилами чертеж.


Задание З. «Фонетические загадки»
Развитие фонетического слуха.
- Прослушайте напряженно аудиозаписъ.
Смех
Вода
Звенит инструмент
Тикают ходики
Лай собаки
Плач
Музыкальный фрагмент
Запишите услышанные звуки.
Задание 4. «Фотоглаз»
Задание на активизацию памяти.
Для этого задания используется отображение 15 различных предметов.
Приглашаются капитаны команд.
Задача: в самотек 1 минуты рассмотреть картинки, постараться запомнить.
Далее капитаны вдоль очереди называют предметы, крайний прозвавший приносит команде победу.
Задание 5.
«Фантазёры»
Задание на активизацию мышления.
Помните сказку… Мышка бежала, хвостиком махнула… А туточки кошка!
Составьте рассказ.
Задание 6. «Страна Мультфильмия»
Задание на активизацию памяти.
Посмотрите фрагмент изо мультфильма “38 попугаев”
Какой длины был удав?
- 38 попугаев и крылышко.
- 5 мартышек.
— 2 слоненка.
- В какую спортивную игру играли герои мультфильма? (перетягивание удава).
Задание 7.
«Угадай меня»
Раскованность мышления, большого количества гипотез, идей.

- Участники команд вдоль очереди задают вопросы, на которые я смогу отвечать “да” неужто “нет”, над отгадать, подобно тому точно спрягало в черном ящике.


Задание 8. “Мир окрест нас”
- Каждый игрок команды обязан заполнить кегель (например, на букву II)

Имя Пётр
Писатель Пришвин
Художник
Перов
Город Псков
Река (цветок)
Пион
Рыба Пираньи
Птица
Пеликан
Животное Панда
Инструмент Пила.
Выигрывает тот, кто первым, вдоль всей вероятности справится с заданием.
Задание 9. «Веселый художник»
(эстафета)
В эстафете участвуют обе команды.
Все выстраиваются в колонну вдоль одному за капитаном, в потылица корешок другу. Прикрепляю на доску геоглиф с изображением слона. Рисунок разделен на 12 клеток, клетки пронумерованы. По моему сигналу первые номера в клетках под номером общий срисовывают ту адмчасть рисунка, которая помещена в клетке с таким же номером на рисунке, и т.д. всего хорошего все клетки не будут заполнены, а геоглиф завершен.
5.
Подведение итогов.
Итак, закончена игра.
И победителей приветствовать пора.
Нам вдоль праву Ваш темперамент боевой,
Темперамент Ваш веселый, огневой.
Мы вдоль праву призовые объединение достойным отдадим,
И призами их наградим.
6. Рефлексия
- Что вызвало трудности, а подобно тому точно нет, почему?
- Что открыли нового?
— Что понравилось?
7. Итог игры.
Мы верим, на игре нашей
Вам в оны дни было скучать.
Всем на расставание скажем.
Ждем мы вас в регулы опять!
Думаю, подобно тому точно вас не чуть только повеселились, но и узнали жуть сколечко полезного и

нужного, с пользой провели время, а главное, поняли, подобно тому точно над жуть сколечко читать, затем чтоб жуть сколечко знать.

Файлы: Крестики-нолики.ppt
Размер файла: 326144 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология