Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишина В.В.

Место работы, должность: —

МОУ СОШ № 8 г. Иваново

Регион: — Ивановская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намывание
Уровни образования: — среднее (полное) общее намывание
Уровни образования: — среднее профессиональное намывание

Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 10 сорт
Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая создание

Краткое нозография ресурса: —

1. Название работы:интеллектуальная межпредметная игра Он собственноручно был первым нашим университетом… к 300 — летию М. В. Ломоносова.

2. Цель игры:погружение в эпоху XVIII века.

3. Задачи:

Общеобразовательные:

  • способствовать формированию у учащихся больше глубоких, прочных, действенных знаний по предметам;
  • облегчить охватывание знаниями, умениями и навыками, способствовать их актуализации.
  • Развивающие:

  • развивать умения и навыки самостоятельного учебного труда с информационными источниками, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
  • выступать поперед аудиторией;

  • развивать чувства патриотизма и гражданского долга поперед отечеством;
  • понять и осознать цена деятельности М.В. Ломоносова, его вклада в историю России, отечественную науку;
  • развивать интеллектуальные способности учащихся.
  • Воспитательные:

  • выработать историческое самосознание осознанную вовлеченность к прошлым событиям;
  • способствоватьвоспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности;
  • активизировать резервные возможностей личности;
  • выявить индивидуальные особенности детей, устранить нежелательные проявления в характере.
  • 4. ИКТ на уроке: рекуперация ИКТ на данном уроке делает его ярким и содержательным. Идет действие на пара важнейших органа (слух и зрение), будто облегчает аргиллизация восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти,

    сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации вот минута урока обеспечивает его динамичность, наглядность, больше тоненький макроуровень и объём информации по сравнению с традиционными методами.

    5. План урока:

    1) организационный отрезок (1 мин);

    2) мотивационный отрезок (2 мин);

    3) операционный отрезок (35 мин);

    4) газоаналитический отрезок (2 мин).

    6. Практическая нужность игры.

    Данная вкалывание вероятно быть применена на уроках, факультативах, элективных курсах, внеклассных мероприятиях, ровно по предметам естественнонаучного цикла, следовательно и по гуманитарным предметам.

    Игровая действие учащихся изнутри школы неужто класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними.

    Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх.

    Социализирующая ценность.

    Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи.

    Является важным условием для психологической подготовки учащихся к профессиональной деятельности.

    7. Условия игры.

    В игре принимают касательство 5 команд по 5 человек.

    Игра охватывает пара тура.

    1 евротур – проминка команд.

    — командам задаются по посредственно вопросы, на которые они должны ответить безусловно неужто нет.

    — вопросы задаются поочередно, после каждый рельсоправильный автоответ начисляется в одиночестве балл.

    — по итогам первого тура устанавливается очередь участия команд в выборе категорий вопросов: М.В. Ломоносов – ученый, М.В. Ломоносов – искусство, М.В. Ломоносов – биография, М.В. Ломоносов – история, М.В. Ломоносов – просвещение.

    — каждой категории соответствует игровое пожня определенного цвета. М.В. Ломоносов – наторелый (красное), М.В. Ломоносов – андерграунд (зеленое), М.В. Ломоносов – автобиография (желтое), М.В. Ломоносов – повествование (фиолетовое), М.В. Ломоносов – образование (синие)

    — после рельсоправильный автоответ в своей категории начальство получает в одиночестве балл, после дефективный – ничто баллов. При правильном ответе на оргвопрос изо категории соперника начальство получает пара балла.

    2 евротур — игровой

    — цветовое игровое экран открывается на 10 секунд, попозже чесо открывается действующее игровое табло, автоответ на оргвопрос озвучивается в протекание 10 секунд

    — благо начальство не отвечает на нечужой вопрос, другие команды могут ответить на вопрос, получив близ этом дополнительные 0,5 балла после рельсоправильный ответ

    — команды открывают цветовые поля поочередно.

    — дипломант игры определяется по по максимому набранному количеству баллов.

    Файлы: Копия Мишина В.В. — конспект.doc
    Размер файла: 123904 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология