Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишина В.В.
Место работы, должность: —
МОУ СОШ № 8 г. Иваново
Регион: — Ивановская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намывание
Уровни образования: — среднее (полное) общее намывание
Уровни образования: — среднее профессиональное намывание
Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 10 сорт
Класс(ы): — 11 сорт
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая создание
Краткое нозография ресурса: —
1. Название работы:интеллектуальная межпредметная игра Он собственноручно был первым нашим университетом… к 300 — летию М. В. Ломоносова.
2. Цель игры:погружение в эпоху XVIII века.
3. Задачи:
Общеобразовательные:
Развивающие:
выступать поперед аудиторией;
Воспитательные:
4. ИКТ на уроке: рекуперация ИКТ на данном уроке делает его ярким и содержательным. Идет действие на пара важнейших органа (слух и зрение), будто облегчает аргиллизация восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти,
сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации вот минута урока обеспечивает его динамичность, наглядность, больше тоненький макроуровень и объём информации по сравнению с традиционными методами.
5. План урока:
1) организационный отрезок (1 мин);
2) мотивационный отрезок (2 мин);
3) операционный отрезок (35 мин);
4) газоаналитический отрезок (2 мин).
6. Практическая нужность игры.
Данная вкалывание вероятно быть применена на уроках, факультативах, элективных курсах, внеклассных мероприятиях, ровно по предметам естественнонаучного цикла, следовательно и по гуманитарным предметам.
Игровая действие учащихся изнутри школы неужто класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними.
Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх.
Социализирующая ценность.
Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи.
Является важным условием для психологической подготовки учащихся к профессиональной деятельности.
7. Условия игры.
В игре принимают касательство 5 команд по 5 человек.
Игра охватывает пара тура.
1 евротур – проминка команд.
— командам задаются по посредственно вопросы, на которые они должны ответить безусловно неужто нет.
— вопросы задаются поочередно, после каждый рельсоправильный автоответ начисляется в одиночестве балл.
— по итогам первого тура устанавливается очередь участия команд в выборе категорий вопросов: М.В. Ломоносов – ученый, М.В. Ломоносов – искусство, М.В. Ломоносов – биография, М.В. Ломоносов – история, М.В. Ломоносов – просвещение.
— каждой категории соответствует игровое пожня определенного цвета. М.В. Ломоносов – наторелый (красное), М.В. Ломоносов – андерграунд (зеленое), М.В. Ломоносов – автобиография (желтое), М.В. Ломоносов – повествование (фиолетовое), М.В. Ломоносов – образование (синие)
— после рельсоправильный автоответ в своей категории начальство получает в одиночестве балл, после дефективный – ничто баллов. При правильном ответе на оргвопрос изо категории соперника начальство получает пара балла.
2 евротур — игровой
— цветовое игровое экран открывается на 10 секунд, попозже чесо открывается действующее игровое табло, автоответ на оргвопрос озвучивается в протекание 10 секунд
— благо начальство не отвечает на нечужой вопрос, другие команды могут ответить на вопрос, получив близ этом дополнительные 0,5 балла после рельсоправильный ответ
— команды открывают цветовые поля поочередно.
— дипломант игры определяется по по максимому набранному количеству баллов.
Файлы: Копия Мишина В.В. — конспект.doc
Размер файла: 123904 байт.