Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Наталия Анатольевна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное присутствие классическая гимназия № 1 им. В.Г. Белинского
Регион: — Пензенская район
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее камнеобразование
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Класс(ы): — 6 бизнескласс
Класс(ы): — 7 бизнескласс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — запись урока (занятия)
Краткое экспликация ресурса: — Конспект командной интеллектуально-творческой игры «По следам Магеллана», которую годится провести словно на уроке географии, сократив добыча конкурсных заданий, например и во внеурочное время. Игра рассчитана на учащихся 5 — 7 классов. Команды годится составить словно разновозрастные, например и изо учащихся одного класса. Данную игру годится трансформировать и использовать подле углублении и закреплении знаний по любому временному этапу накопления знаний о Земле, угу например же подле изучении путешествий Х. Колумба, А. Никитина, Васко угу Гаммы и др. исследователей и путешественников. Правила игры: 1. Игра состоит изо 9 конкурсов: «Кроссворд», «Соедини точки», «Построй колодец», «Собери пазлы», «Самый меткий», «Заморочки изо бочки», «Танграм», «Смекалка», «Эрудитам на десерт». 2. На проделывание каждого задания отводится 3-5 минут. 3. При выполнении заданий на листах с ответами не допускаются исправления. 4. Оборудование, необходимое для выполнения конкурсов, раскладывается на столах заблаговременно. 5. Наблюдателями после на одночастье игры назначаются учащиеся изо старших классов. Их двухходовка – выдать команде потребный обложка с заданиями, спустя окончания конкурса поместить выполненное танцкласс на файл, следить после четким выполнением правил конкурса и подле необходимости записывать на итоговую таблицу баллы, полученные командой после выполнения каждого задания. 6. При необходимости велокоманда правдоподобно воспользоваться «Дневником Магеллана», какой-нибудь лежит на столах у каждой команды. Ведущим игры правдоподобно выступить учитель-предметник. Игру сопровождает презентация, которая иллюстрирует конкурсные задания, дает потенциал наблюдателям и командам на одночастье проверить законность выполнения каждого задания и оценить работу.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Классическая гимназия № 1 им. В.Г. Белинского
Интеллектуально-творческая игра «По следам Магеллана»
Автор-составитель: Павлова Н.А.,
учитель географии, высшая категория
При изучении начального курса географии на 6 классе и «Географии материков и океанов» на 7 классе учащиеся знакомятся с основными этапами накопления знаний о Земле. Закрепления и углубления полученных знаний годится провести на виде игры.
Предлагаю конспект командной интеллектуально-творческой игры «По следам Магеллана», которую годится провести словно на уроке географии, сократив добыча конкурсных заданий, так и во внеурочное время. Игра рассчитана на учащихся 5 — 7 классов. Команды годится составить словно разновозрастные, например и изо учащихся одного класса.
Данную игру годится трансформировать и использовать подле углублении и закреплении знаний по любому временному этапу накопления знаний о Земле, угу например же подле изучении путешествий Х. Колумба, А. Никитина, Васко угу Гаммы и др. исследователей и путешественников.
Правила игры:
Ведущим игры правдоподобно выступить учитель-предметник. Игру сопровождает презентация, которая иллюстрирует конкурсные задания, дает потенциал наблюдателям и командам на одночастье проверить законность выполнения каждого задания и оценить работу.
Цель игры: обобщить и углубить знания о первом кругосветном путешествии Ф. Магеллана.
Задачи:
Оборудование:
Ход игры
Учащиеся делятся на команды, занимают места после столами. Их знакомят с правилами игры и с наблюдателями.
2.1. Введение на игру.
(Участники игры устно повально отвечают на поставленные вопросы, повторяя дотоле многоизученный материал)
· Когда началась экспедиция? (20 сентября 1519 г.))
· От берегов каковой страны флотилия Магеллана отправилась на путешествие? (Испания)
· Какова долновременность путешествия? (Без 2-х недель — 3 года)
· Сколько человечина отправились на путешествие? (265 человек)
· Сколько изо них вернулось на Родину? (18 человек)
· Из скольких кораблей состояла флотилия Магеллана? (5 кораблей)
· Каково цена кругосветной экспедиции Магеллана? (Было доказано: Земля имеет шарообразную форму, все океаны взаимосвязаны и объединены на монолитный Мировой океан, участники экспедиции «потеряли на одиночестве день»).
2.2. Конкурс «Кроссворд». Время выполнения заданий – 5 минут. Правильный результат – 1 балл.
А) Найди на клеточках названия кораблей Магеллана.
А
С
Т
С
Е
Ь
Т
Ь
Т
Р
В
И
К
Я
Я
Н
И
Н
И
Т
И
Г
А
С
К
Д
О
Р
О
С
Н
О
А
Д
С
Б
Е
П
С
Ь
Н
А
Р
О
Г
М
О
А
Н
А
В
Ф
Т
Н
О
Т
Д
Ж
Э
О
И
Н
Х
Ответ: Сантьяго, Тринидад, Виктория Сан-Антонио, Консепсьон.
Б) Разгадай кроссворд
Если вы закономерно разгадаете кроссворд, например по горизонтали прочтете географический объект, названный именем Магеллана.
5. Г
В
2. С
А
Е
3. П
Д
Н
А
4. С
А
Т
Т
Е
Л
Я
А
В
К
Б
Г
И
В
6. Г
1. П
Р
О
Л
И
В
И
Ь
Н
Ь
В
А
Г
И
Я
И
Р
А
Я
Р
А
Ф
Н
Е
И
Т
Т
А
2.3. Конкурс «Соедини точки». Время выполнения заданий – 3 минуты. Правильный результат – 1 балл.
Во година своего путешествия Ф. Магеллан и его соратники впервой увидели удивительные объекты растительного и животного мира. Правильно соедини точки, угадай, какие объекты изображены на картинках.
А) "Похожие на большие круглые еловые шишки, а неописуемо сладкие и образцово вкусные". Правильно соедини точки и узнаешь, о чем говорил Пигафетта – хронист экспедиции. (Ананас) (Приложение №1)
Б) Животное «с ушами мула, хвостом лошади и веточка верблюда». (Гуанако) (Приложение №2)
2.4. Конкурс «Построй колодец». Время выполнения задания – 3 минуты. Максимальное добыча баллов эквивалентно высоте колодца.
Помоги Магеллану построить колодец. Для строительства используйте спички. Главное условие – всяк хрен команды по-очереди кладет спичку, выкладывая секции колодца. Побеждает команда, построившая прямо сановный колодец.
2.5. Конкурс «Собери пазлы». Время выполнения заданий – 5 минут. Правильный результат – 2 балла.
Собери пазлы, угадай географический объект, представленный на карте.
(Ответ: Магелланов горло (Приложение №3), Филиппинские острова (Приложение №4))
2.6. Конкурс «Самый меткий». Максимальное добыча баллов эквивалентно количеству попаданий.
Экипаж экспедиции Ф. Магеллана во година своего трудного путешествия находил година на игры и развлечения. Предлагаем вы поиграть на одну изо таких игр - игру «Самый меткий». Каждый хрен команды бросает на бадья шарик. Количество попыток – 3 у каждого члена команды
2.7. Конкурс «Заморочки изо бочки». Каждая велокоманда По-очереди достает изо «бочонка» фишку с цифрой, на которой указан штука вопроса. За всяк регулярный результат велокоманда получает 1 балл. Если команда, доставшая фишку, оплошно ответила на пристроенный вопрос, право ответа переходит к разный команде, которая имеет потенциал заработать дополнительные баллы.
Вопросы -«Заморочки» изо бочки
2.8. Конкурс «Танграм». Время выполнения заданий – 5 минут. Оцениваются: сходство действительности, добыча используемых деталей.
Перед вами геометрические фигуры. Используя их, соберите махаон и наклейте его на бумагу.
2.9. Конкурс «Смекалка». Время выполнения задания – 10 минут. Оцениваются: добыча предложенных способов и оригинальность.
Представьте, будто у вы имеются пластиковая бутылка, веревочка и зеркало. Попытайтесь найти словно годится превыше способов нетрадиционного использования данных предметов во година путешествия.
2.10. Конкурс «Эрудитам на десерт».
А) Вспомните имя человека, какой-нибудь возглавил экспедицию спустя гибели Магеллана. В соответствии с описанием, оформите герб, какой-нибудь символически увековечил его подвиг.
Время выполнения задания – 5 минут. Оцениваются: сходство действительности – до 3 баллов ;качество работы – до 3 баллов.
Б) Какое удивительное растворение совершил Антонио Пигафетта на островах Зеленого мыса. Объясните его с современной точки зрения.
Время обсуждения – 3 минуты. Правильный результат – 3 балла.
(Результаты каждого конкурса записываются на таблицу – Приложение №5)
Мы желаем вы дальнейших творческих успехов, побед, новых открытий! Попутного вы ветра на нелегком океане Знаний!
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Классическая гимназия № 1 им. В.Г. Белинского
Интеллектуально-творческая игра «По следам Магеллана»
Автор-составитель: Павлова Н.А.,
учитель географии, высшая категория
При изучении начального курса географии на 6 классе и «Географии материков и океанов» на 7 классе учащиеся знакомятся с основными этапами накопления знаний о Земле. Закрепления и углубления полученных знаний годится провести на виде игры.
Предлагаю конспект командной интеллектуально-творческой игры «По следам Магеллана», которую годится провести словно на уроке географии, сократив добыча конкурсных заданий, так и во внеурочное время. Игра рассчитана на учащихся 5 — 7 классов. Команды годится составить словно разновозрастные, например и изо учащихся одного класса.
Данную игру годится трансформировать и использовать подле углублении и закреплении знаний по любому временному этапу накопления знаний о Земле, угу например же подле изучении путешествий Х. Колумба, А. Никитина, Васко угу Гаммы и др. исследователей и путешественников.
Правила игры:
Ведущим игры правдоподобно выступить учитель-предметник. Игру сопровождает презентация, которая иллюстрирует конкурсные задания, дает потенциал наблюдателям и командам на одночастье проверить законность выполнения каждого задания и оценить работу.
Цель игры: обобщить и углубить знания о первом кругосветном путешествии Ф. Магеллана.
Задачи:
Оборудование:
Ход игры
Учащиеся делятся на команды, занимают места после столами. Их знакомят с правилами игры и с наблюдателями.
2.1. Введение на игру.
(Участники игры устно повально отвечают на поставленные вопросы, повторяя дотоле многоизученный материал)
· Когда началась экспедиция? (20 сентября 1519 г.))
· От берегов каковой страны флотилия Магеллана отправилась на путешествие? (Испания)
· Какова долновременность путешествия? (Без 2-х недель — 3 года)
· Сколько человечина отправились на путешествие? (265 человек)
· Сколько изо них вернулось на Родину? (18 человек)
· Из скольких кораблей состояла флотилия Магеллана? (5 кораблей)
· Каково цена кругосветной экспедиции Магеллана? (Было доказано: Земля имеет шарообразную форму, все океаны взаимосвязаны и объединены на монолитный Мировой океан, участники экспедиции «потеряли на одиночестве день»).
2.2. Конкурс «Кроссворд». Время выполнения заданий – 5 минут. Правильный результат – 1 балл.
А) Найди на клеточках названия кораблей Магеллана.
А
С
Т
С
Е
Ь
Т
Ь
Т
Р
В
И
К
Я
Я
Н
И
Н
И
Т
И
Г
А
С
К
Д
О
Р
О
С
Н
О
А
Д
С
Б
Е
П
С
Ь
Н
А
Р
О
Г
М
О
А
Н
А
В
Ф
Т
Н
О
Т
Д
Ж
Э
О
И
Н
Х
Ответ: Сантьяго, Тринидад, Виктория Сан-Антонио, Консепсьон.
Б) Разгадай кроссворд
Если вы закономерно разгадаете кроссворд, например по горизонтали прочтете географический объект, названный именем Магеллана.
5. Г
В
2. С
А
Е
3. П
Д
Н
А
4. С
А
Т
Т
Е
Л
Я
А
В
К
Б
Г
И
В
6. Г
1. П
Р
О
Л
И
В
И
Ь
Н
Ь
В
А
Г
И
Я
И
Р
А
Я
Р
А
Ф
Н
Е
И
Т
Т
А
2.3. Конкурс «Соедини точки». Время выполнения заданий – 3 минуты. Правильный результат – 1 балл.
Во година своего путешествия Ф. Магеллан и его соратники впервой увидели удивительные объекты растительного и животного мира. Правильно соедини точки, угадай, какие объекты изображены на картинках.
А) "Похожие на большие круглые еловые шишки, а неописуемо сладкие и образцово вкусные". Правильно соедини точки и узнаешь, о чем говорил Пигафетта – хронист экспедиции. (Ананас) (Приложение №1)
Б) Животное «с ушами мула, хвостом лошади и веточка верблюда». (Гуанако) (Приложение №2)
2.4. Конкурс «Построй колодец». Время выполнения задания – 3 минуты. Максимальное добыча баллов эквивалентно высоте колодца.
Помоги Магеллану построить колодец. Для строительства используйте спички. Главное условие – всяк хрен команды по-очереди кладет спичку, выкладывая секции колодца. Побеждает команда, построившая прямо сановный колодец.
2.5. Конкурс «Собери пазлы». Время выполнения заданий – 5 минут. Правильный результат – 2 балла.
Собери пазлы, угадай географический объект, представленный на карте.
(Ответ: Магелланов горло (Приложение №3), Филиппинские острова (Приложение №4))
2.6. Конкурс «Самый меткий». Максимальное добыча баллов эквивалентно количеству попаданий.
Экипаж экспедиции Ф. Магеллана во година своего трудного путешествия находил година на игры и развлечения. Предлагаем вы поиграть на одну изо таких игр - игру «Самый меткий». Каждый хрен команды бросает на бадья шарик. Количество попыток – 3 у каждого члена команды
2.7. Конкурс «Заморочки изо бочки». Каждая велокоманда По-очереди достает изо «бочонка» фишку с цифрой, на которой указан штука вопроса. За всяк регулярный результат велокоманда получает 1 балл. Если команда, доставшая фишку, оплошно ответила на пристроенный вопрос, право ответа переходит к разный команде, которая имеет потенциал заработать дополнительные баллы.
Вопросы -«Заморочки» изо бочки
2.8. Конкурс «Танграм». Время выполнения заданий – 5 минут. Оцениваются: сходство действительности, добыча используемых деталей.
Перед вами геометрические фигуры. Используя их, соберите махаон и наклейте его на бумагу.
2.9. Конкурс «Смекалка». Время выполнения задания – 10 минут. Оцениваются: добыча предложенных способов и оригинальность.
Представьте, будто у вы имеются пластиковая бутылка, веревочка и зеркало. Попытайтесь найти словно годится превыше способов нетрадиционного использования данных предметов во година путешествия.
2.10. Конкурс «Эрудитам на десерт».
А) Вспомните имя человека, какой-нибудь возглавил экспедицию спустя гибели Магеллана. В соответствии с описанием, оформите герб, какой-нибудь символически увековечил его подвиг.
Время выполнения задания – 5 минут. Оцениваются: сходство действительности – до 3 баллов ;качество работы – до 3 баллов.
Б) Какое удивительное растворение совершил Антонио Пигафетта на островах Зеленого мыса. Объясните его с современной точки зрения.
Время обсуждения – 3 минуты. Правильный результат – 3 балла.
(Результаты каждого конкурса записываются на таблицу – Приложение №5)
Мы желаем вы дальнейших творческих успехов, побед, новых открытий! Попутного вы ветра на нелегком океане Знаний!
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Классическая гимназия № 1 им. В.Г. Белинского
Интеллектуально-творческая игра «По следам Магеллана»
Автор-составитель: Павлова Н.А.,
учитель географии, высшая категория
При изучении начального курса географии на 6 классе и «Географии материков и океанов» на 7 классе учащиеся знакомятся с основными этапами накопления знаний о Земле. Закрепления и углубления полученных знаний годится провести на виде игры.
Предлагаю конспект командной интеллектуально-творческой игры «По следам Магеллана», которую годится провести словно на уроке географии, сократив добыча конкурсных заданий, так и во внеурочное время. Игра рассчитана на учащихся 5 — 7 классов. Команды годится составить словно разновозрастные, например и изо учащихся одного класса.
Данную игру годится трансформировать и использовать подле углублении и закреплении знаний по любому временному этапу накопления знаний о Земле, угу например же подле изучении путешествий Х. Колумба, А. Никитина, Васко угу Гаммы и др. исследователей и путешественников.
Правила игры:
Ведущим игры правдоподобно выступить учитель-предметник. Игру сопровождает презентация, которая иллюстрирует конкурсные задания, дает потенциал наблюдателям и командам на одночастье проверить законность выполнения каждого задания и оценить работу.
Цель игры: обобщить и углубить знания о первом кругосветном путешествии Ф. Магеллана.
Задачи:
Оборудование:
Ход игры
Учащиеся делятся на команды, занимают места после столами. Их знакомят с правилами игры и с наблюдателями.
2.1. Введение на игру.
(Участники игры устно повально отвечают на поставленные вопросы, повторяя дотоле многоизученный материал)
· Когда началась экспедиция? (20 сентября 1519 г.))
· От берегов каковой страны флотилия Магеллана отправилась на путешествие? (Испания)
· Какова долновременность путешествия? (Без 2-х недель — 3 года)
· Сколько человечина отправились на путешествие? (265 человек)
· Сколько изо них вернулось на Родину? (18 человек)
· Из скольких кораблей состояла флотилия Магеллана? (5 кораблей)
· Каково цена кругосветной экспедиции Магеллана? (Было доказано: Земля имеет шарообразную форму, все океаны взаимосвязаны и объединены на монолитный Мировой океан, участники экспедиции «потеряли на одиночестве день»).
2.2. Конкурс «Кроссворд». Время выполнения заданий – 5 минут. Правильный результат – 1 балл.
А) Найди на клеточках названия кораблей Магеллана.
А
С
Т
С
Е
Ь
Т
Ь
Т
Р
В
И
К
Я
Я
Н
И
Н
И
Т
И
Г
А
С
К
Д
О
Р
О
С
Н
О
А
Д
С
Б
Е
П
С
Ь
Н
А
Р
О
Г
М
О
А
Н
А
В
Ф
Т
Н
О
Т
Д
Ж
Э
О
И
Н
Х
Ответ: Сантьяго, Тринидад, Виктория Сан-Антонио, Консепсьон.
Б) Разгадай кроссворд
Если вы закономерно разгадаете кроссворд, например по горизонтали прочтете географический объект, названный именем Магеллана.
5. Г
В
2. С
А
Е
3. П
Д
Н
А
4. С
А
Т
Т
Е
Л
Я
А
В
К
Б
Г
И
В
6. Г
1. П
Р
О
Л
И
В
И
Ь
Н
Ь
В
А
Г
И
Я
И
Р
А
Я
Р
А
Ф
Н
Е
И
Т
Т
А
2.3. Конкурс «Соедини точки». Время выполнения заданий – 3 минуты. Правильный результат – 1 балл.
Во година своего путешествия Ф. Магеллан и его соратники впервой увидели удивительные объекты растительного и животного мира. Правильно соедини точки, угадай, какие объекты изображены на картинках.
А) "Похожие на большие круглые еловые шишки, а неописуемо сладкие и образцово вкусные". Правильно соедини точки и узнаешь, о чем говорил Пигафетта – хронист экспедиции. (Ананас) (Приложение №1)
Б) Животное «с ушами мула, хвостом лошади и веточка верблюда». (Гуанако) (Приложение №2)
2.4. Конкурс «Построй колодец». Время выполнения задания – 3 минуты. Максимальное добыча баллов эквивалентно высоте колодца.
Помоги Магеллану построить колодец. Для строительства используйте спички. Главное условие – всяк хрен команды по-очереди кладет спичку, выкладывая секции колодца. Побеждает команда, построившая прямо сановный колодец.
2.5. Конкурс «Собери пазлы». Время выполнения заданий – 5 минут. Правильный результат – 2 балла.
Собери пазлы, угадай географический объект, представленный на карте.
(Ответ: Магелланов горло (Приложение №3), Филиппинские острова (Приложение №4))
2.6. Конкурс «Самый меткий». Максимальное добыча баллов эквивалентно количеству попаданий.
Экипаж экспедиции Ф. Магеллана во година своего трудного путешествия находил година на игры и развлечения. Предлагаем вы поиграть на одну изо таких игр - игру «Самый меткий». Каждый хрен команды бросает на бадья шарик. Количество попыток – 3 у каждого члена команды
2.7. Конкурс «Заморочки изо бочки». Каждая велокоманда По-очереди достает изо «бочонка» фишку с цифрой, на которой указан штука вопроса. За всяк регулярный результат велокоманда получает 1 балл. Если команда, доставшая фишку, оплошно ответила на пристроенный вопрос, право ответа переходит к разный команде, которая имеет потенциал заработать дополнительные баллы.
Вопросы -«Заморочки» изо бочки
2.8. Конкурс «Танграм». Время выполнения заданий – 5 минут. Оцениваются: сходство действительности, добыча используемых деталей.
Перед вами геометрические фигуры. Используя их, соберите махаон и наклейте его на бумагу.
2.9. Конкурс «Смекалка». Время выполнения задания – 10 минут. Оцениваются: добыча предложенных способов и оригинальность.
Представьте, будто у вы имеются пластиковая бутылка, веревочка и зеркало. Попытайтесь найти словно годится превыше способов нетрадиционного использования данных предметов во година путешествия.
2.10. Конкурс «Эрудитам на десерт».
А) Вспомните имя человека, какой-нибудь возглавил экспедицию спустя гибели Магеллана. В соответствии с описанием, оформите герб, какой-нибудь символически увековечил его подвиг.
Время выполнения задания – 5 минут. Оцениваются: сходство действительности – до 3 баллов ;качество работы – до 3 баллов.
Б) Какое удивительное растворение совершил Антонио Пигафетта на островах Зеленого мыса. Объясните его с современной точки зрения.
Время обсуждения – 3 минуты. Правильный результат – 3 балла.
(Результаты каждого конкурса записываются на таблицу – Приложение №5)
Мы желаем вы дальнейших творческих успехов, побед, новых открытий! Попутного вы ветра на нелегком океане Знаний!
Файлы: конкурс презентаций.zip
Размер файла: 1361207 байт.