Автор конспекта:
Автор(ы): — Кириллова Анастасия Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №24 г.Пскова, горе-руководитель русского языка и литературы

Регион: — Псковская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее новообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее новообразование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное прочтение

Цель урока: — 1. Содействовать формированию у учащихся постоянного интереса к чтению. 2. Способствовать развитию связник речи учащихся, их творческих способностей. 3. Обогащать духовно-нравственное усовершенствование школьников.

Краткое описание: — Ученикам наперед раздаются задания: в форме монолога, театрализованного представления, выразительного чтения художественных произведений, защиты своей точки зрения представить нашенский сглаз на проблему — «чтение в современном обществе». На мероприятии они защищают свою точку зрения на эту проблему.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня мы проводим не ничуть обычное мероприятие. Мы с вами присутствуем на интеллектуальном ущелье подо названием «МОЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО».

Что такое кредо?

Кредо – это убеждения, взгляды, основы мировоззрения.

Наше интеллектуальное ущелье пройдет подо девизом: ЧИТАТЬ – ЭТО ПРЕСТИЖНО.

«Любите книгу – ресурс знаний» — сказал общий изо наших классиков.
Воистину так. Во все эпоха в аккурат книги были самым распространённым, самым точным и самым удобным способом передачи информации, знаний от одних людей другим, от одних поколений – к последующим. Давно замечено, подобно тому как прочтение книг (особенно хороших авторов) способствует выработке более связного, ясного, чёткого мышления, а стало и речи, ибо, как по всей видимости сказано, «Кто отчетливо мыслит – отчетливо излагает». Сегодня мы с вами убедимся в том, что, по словам Цицерона, «Занятия с книгами — юность питают, период увеселяют, в счастье украшают, в несчастии доставляют забежище и утешение, дома радуют, вне дома не мешают…»

…И докажем всем, подобно тому как «Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в немой лучшие стремления, острят его здравость и смягчают сердце. Уильям Теккерей.»

Итак, мы начинаем интеллектуальное ущелье «МОЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО».

******

Поэзия – прекраснейший досуг,
Пишите вдохновенно, безупречно.
Про счастье, насчет любовь, насчет колика разлук,
Жизнь наша коротка, аполлон вечно!

Искусство нетленно -вправду говорят,
Творите безо малейшей барабан риска.
Ведь рукописи, к счастью, не горят…

Наше ущелье открывает 9 «А» класс…

******

Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете нота конца, вы кажется, подобно тому как все это сотворилось с вами, и безусловно оно вовек подле вы и останется. Эрнест Хемингуэй.

Свое жизненное мировоззрение представляет 9 «Б» класс….

******

Н.В.Гоголь говорил: Быть в мире и вничью не обозначить своего существования — это похоже мне ужасным. Герой следующего показа ярко обозначил свое существование в обществе и литературе, а его направление стал нарицательным. Послушаем, подобно тому как он скажет в защиту своего жизненного кредо.

Слово предоставляется 9 «В» классу….

***

Готовясь к сегодняшнему дефиле, я прочла на одном изо молодежных форумов заметку одного изо тинейджеров. Привожу нее полностью: Я считаю, подобно тому как прочтение весьма значимо ради современного поколения( с черепными коробками, набитыми поп-корном) т.к. оно воспитывает в человеке личность, служит его учителем и просто насыщает здравость и душу приятными ощущениями( в защиту мои последнего довода приведу тот факт, подобно тому как прагматично не существует кино-экранизаций. которые превзошли бы по полноте ощущений их книжного предка). Не считайте, подобно тому как я фанатичный чтец, я в полне таков же животрепещущий парнишка как и многие: у меня есть максимум друзей, с которыми я хожу на дискотеки, в кино, вечеринки, я люблю тяжёлую музыку, предпочтительно панк, увлекаюсь спортом. Чтение есть общий изо последних оплотов науки, прогресса и общества разумного, и мне слишком смотреть на моих сверстников. когда на моего дилемма "А ты, любишь читать?", они спервоначала зависают, а после этого выдают почему-то будто "Книги — это отстой!" Люди, читайте предпочтительно хорошей литературы!

Думаю, подобно тому как нам нужно прислушаться к этому призыву…

Свои убеждения представляет 10 «А» класс….

***

Бывают в этой жизни миги,
Когда накатит благодать,
И тутовое дерево берутся в руки книги
И начинаются читать.

Вонзив пытливые зеницы
В печатных знаков злой рой,
Сперва одним прочтешь страницу,
Потом приступишь ко второй,

А там, глядишь, сейчас и третья
Тебя поманит в шлях сама…
Ах, кто придумал книги эти –
Обитель тайную ума?

На ущелье приглашается 11 «А» класс…

*****

Читая в первенький если хорошую книгу, мы испытываем безусловно же чувство, как подле приобретении нового друга. Вновь прочитать сейчас читанную книгу — итак еще увидеть старого друга.

Вольтер.

Завершает интеллектуальное ущелье 11 «Б» класс….

*****

Вот и закончилось наше интеллектуальное дефиле. Думаю, подобно тому как общими усилиями мы смогли убедиться в том, подобно тому как ЧИТАТЬ – ЭТО ПРЕСТИЖНО. И в завершение….

Наше жизненное кредо.

Находите время ради работы, это — условие успеха.

Находите время ради размышления, это – ресурс силы.

Находите время ради игры, это – патруль молодости.

Находите время ради дружбы, это – условие счастья.

Находите время ради мечты, это – шлях к звёздам.

Находите время ради любви, это – исполненная жизнерадостность жизни.

Находите время ради веселья, это – соул души.

Находите время ради чтения, это – основа знаний.

Файлы: Литературное чтение. Е. Чарушин. Кабан..rar
Размер файла: 1411286 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология