Автор конспекта:
Автор(ы): — Назарова Любовь
Место работы, должность: —
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
познакомить с городаим героями
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
ЦОР , учебники
Используемое оборудование: —
карты
Краткое описание: —
интеллектуальное казино
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
ДРУГИЕ
Опыт использования ИК-технологий на уроках географии
Урок географии. 6 класс.
Тема: «Урок-игра «Интеллектуальное казино» для учащихся 6-х классов по теме: "Литосфера»
Назарова Любовь Авенировна, учителя географии МОУ средней общеобразовательной школы п.Любытино Любытинского района.
Цели урока:
Образовательная: обобщить пройденный материал, определить уровень знаний учащихся основных понятий.
Развивающая : продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником географии; стимулировать любознательность, развитие самостоятельности.
Воспитательная ( мировоззренческая): учащиеся должны убедиться в том, что освоение какой-либо территории невозможно без знания ее особенностей.
Оборудование:
Заранее изготовленные игровые денежные купюры; картины с изображением форм рельефа, физические карты.
Презентация со слайдами «Землетрясения. Вулканы. Горные породы. Рельеф»
Электронная таблица учета ставок.
Материалы с сайта по физической географии http://www.vusnet.ru/biblio/archive/orlenok%5Ffisicheskaja/
Материалы по стихийным бедствиям
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRyo)opt:l!hlkxyio9
Подготовительный этап
Класс делится на команды по 4-5 человек. Выбираются помощники, крупье. Помощников столько, сколько команд. Изготавливаются денежные купюры.
Можно на этом этапе объявить конкурс на название и дизайн купюры.
Подготовка кабинета: вывешиваются картины с изображением гор, вулканов т.д., расставляются парты.
Крупье записывает ставки в соответствующие клетки, собирает деньги. Вопросы зачитываются от легких к сложным, иначе дети могут потерять деньги еще в начале игры.
Учитель включает презентацию и читает вопросы, команды отвечают письменно. Затем ответ зачитывается, а помощники проверяют ответы. Если ответ верный. То команда возвращает вложенные деньги в двойном размере. Если ответ неверный. То команда теряет купюры, и из таблицы их очки стираются. Выигрывает та команда, которая наберет больше денег и итоговый счет у них больше.
Можно выставлять и индивидуальные оценки, т.к. в процессе зарабатывания денег внутри команды они тоже делятся по мере внесения индивидуального вклада. Оценку « отлично» получает тот, кто наберет больше очков, « хорошо»-2 место, « удовлетворительно»-3 место, « неудовлетворительно»- если вообще не смог ответить ни на один вопрос. Учитель прежде. Чем ставить оценку «2» , должен побеседовать с учеником.
3.Итог игры.
Подсчитываются очки. Выбирается команда победительница. Выставляются оценки.
Файлы: Авария на Чернобыльской АЭС.pptx
Размер файла: 1268893 байт.