Автор конспекта:
Автор(ы): — Назарова Любовь

Место работы, должность: —

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

познакомить с городаим героями

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учеников в классе: — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

ЦОР , учебники

Используемое оборудование: —

карты

Краткое описание: —

интеллектуальное казино

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы


ДРУГИЕ

Опыт использования ИК-технологий на уроках географии

Урок географии. 6 класс.
Тема: «Урок-игра «Интеллектуальное казино» для учащихся 6-х классов по теме: "Литосфера»

Назарова Любовь Авенировна, учителя географии МОУ средней общеобразовательной школы п.Любытино Любытинского района.

Цели урока:

Образовательная: обобщить пройденный материал, определить уровень знаний учащихся основных понятий.

Развивающая : продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником географии; стимулировать любознательность, развитие самостоятельности.

Воспитательная ( мировоззренческая): учащиеся должны убедиться в том, что освоение какой-либо территории невозможно без знания ее особенностей.

Оборудование:

Заранее изготовленные игровые денежные купюры; картины с изображением форм рельефа, физические карты.

Презентация со слайдами «Землетрясения. Вулканы. Горные породы. Рельеф»

Электронная таблица учета ставок.

Материалы с сайта по физической географии http://www.vusnet.ru/biblio/archive/orlenok%5Ffisicheskaja/

Материалы по стихийным бедствиям

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRyo)opt:l!hlkxyio9

Подготовительный этап

Класс делится на команды по 4-5 человек. Выбираются помощники, крупье. Помощников столько, сколько команд. Изготавливаются денежные купюры.

Можно на этом этапе объявить конкурс на название и дизайн купюры.

Подготовка кабинета: вывешиваются картины с изображением гор, вулканов т.д., расставляются парты.

Крупье записывает ставки в соответствующие клетки, собирает деньги. Вопросы зачитываются от легких к сложным, иначе дети могут потерять деньги еще в начале игры.

Учитель включает презентацию и читает вопросы, команды отвечают письменно. Затем ответ зачитывается, а помощники проверяют ответы. Если ответ верный. То команда возвращает вложенные деньги в двойном размере. Если ответ неверный. То команда теряет купюры, и из таблицы их очки стираются. Выигрывает та команда, которая наберет больше денег и итоговый счет у них больше.

Можно выставлять и индивидуальные оценки, т.к. в процессе зарабатывания денег внутри команды они тоже делятся по мере внесения индивидуального вклада. Оценку « отлично» получает тот, кто наберет больше очков, « хорошо»-2 место, « удовлетворительно»-3 место, « неудовлетворительно»- если вообще не смог ответить ни на один вопрос. Учитель прежде. Чем ставить оценку «2» , должен побеседовать с учеником.

3.Итог игры.

Подсчитываются очки. Выбирается команда победительница. Выставляются оценки.

Файлы: Авария на Чернобыльской АЭС.pptx
Размер файла: 1268893 байт.

Рубрики: География Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология