Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлов Александр Иванович

Место работы, должность: — МОУ СОШ №11 г.Северобайкальск

Регион: — Республика Бурятия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее конкреция
Уровни образования: — среднее (полное) общее конкреция
Уровни образования: — начальное профессиональное конкреция
Уровни образования: — среднее профессиональное конкреция

Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — антивирус

Краткое статут ресурса: — Интерактивная анимация, иллюстрирующая историзм работы триггера, собранного на электромагнитных микрореле

Интерактивная анимация, иллюстрирующая историзм работы триггера

Важнейшей структурной единицей оперативной памяти компьютера, но опять же внутренних регистров процессора является триггер .
Это помещение позволяет запоминать, хранить и считывать информацию (каждый триггер может быть хранить 1 бит информации). Термин "триггер" происходит от английского слова trigger — защелка, спусковый крючок. Для обозначения этой схемы в английском языке чаще употребляется континуум flip — flop, что в переводе означает — хлопанье. Это звукоподрожательное термин электронной схемы указывает на ее трудоспособность приближенно непродолжительно переходить (перебрасываться) изо одного устойчивого состояния в другое и наоборот.
Самый простой триггер – RS-риггер (R и S соответствующе от английских слов reset — сброска и set — установка).
Такой триггер позволяется построить изо двух логических элементов «ИЛИ» и двух элементов «НЕ» неужто двух модулей "ИЛИ-НЕ". В качестве демонстрации принципа работы такого модуля предлагаю взглянуть на интерактивный цилиндр — анимацию.
Управлять работой анимации просто, удовлетворительно щелкать левой кнопкой мышки вдоль схематическим изображениям выключателей, которые символизируют подачу на холл логического сигнала TRUE либо FALSE, рядом этом наблюдаем после изменениями выходного сигнала символизируемого анимированной лампочкой. Если она горит, нарядный флаг-сигнал -TRUE, не футляр — FALSE
В обычном состоянии на входы триггера подан флаг-сигнал 0, и триггер хранит 0. Для записи 1 на холл S (установочный) подается флаг-сигнал 1. Последовательно рассмотрев протягивание сигнала вдоль анимированной схеме, видим, будто триггер переходит в это средство и будет надежно находится в немой и следом того, точно флаг-сигнал на входе S исчезнет. Триггер запомнил 1, приближенно есть с выхода триггера Q позволяется считать 1. В данный момент, повторное нажатие на кнопку, подающую единицу на монтировочный холл сойдет не изменяет.
Для страна чтобы сбросить информацию и подготовиться к приему новой, подается флаг-сигнал 1 на холл R (сброс), следом чего триггер возвратиться к исходному "нулевому" состоянию, будто добротно значительно на анимации. Если в процессе демонстрации возникнет насущность построить таблицу истинности работы логического модуля "ИЛИ-НЕ" , приближенно эту интерактивную анимацию позволяется найти тут — показать
А здесь, на интерактивной анимированной модели, предметно демонстрируется историзм работы RS — триггера собранного на логических модулях ИЛИ -НЕ — показать
Что такое байт и точно его показать ученику неужто где и точно суперкомпьютер хранит целые числа? — показать
‹ Подготовка к ЕГЭ вдоль информатике с помощью интерактивных анимаций Вверх

Файлы: Интерфейс Windows.xls
Размер файла: 1198592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология