Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″ учительтехнологии
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
научиться выполнять эскиз интерьера кухни.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 5кл
Используемая методическая литература: —
Стандарты ФГОС
Используемое оборудование: —
инстр.карта к уроку
Используемые ЦОР: —
презентация к уроку
Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: рацион. использование информации; планирование технол. процесса; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД: самоопределение; РУУД: целеполагание; КУУД: планиров. учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми
Актуализация знаний и фикса-
ция затруднений в деят-ти.
Что такое дом,интерьер, кухня? Из каких зон состоит квартира? Какие виды кухни знаете? Чем можно благоустроить кухню?
Выявляет уровень знаний по заданным вопросам.
Отвечают на вопросы.
ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков
КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.
Постановка учебной задачи
Тема:? Цель: научиться выполнять эскиз интерьера кухни.
Активизирует знания учащихся.
Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют тему урока.
РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.
Построение проекта выхода из затруднения
Общие сведения из истории архитектуры и интерьера, связь архитектуры с природой.
Интерьер жилых помещений и их комфорт
ность. Современные стили в интерьере.
Организует уч-ся по ис-
следованию проблемн.
ситуации.
Отвечают на вопрос. Находят и представляют информацию по истории интерьера народов мира.
Составляют план достижения цели.
РУУД: планирование
ПУУД: поиск необх. информ КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.
Первичное закрепление.
Создание интерьера кухни с учётом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований.
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.
Знакомяться с функциональными, эстетическими, санит-гигиен. требованиями к интерьеру
РУУД: контроль, коррекция ПУУД:умение структуриро
вать знания, строить речев. высказ. КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция
Сам. работа с самопроверкой по эталону.
Разделение кухни на зону для приготовления пищи и зону столовой. Оборудование кухни и его рациональное размещение в интерьере
Организует деятель-
ность по применению новых знаний.
Выполняют эскизы интерьера кухни, столовой, кухни-столовой. Анализируют ошибки.
РУУД:контроль, коррекция, осознания кач-ва и уров. усв-ния
КУУД:самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.
Организует рефлексию.
Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…
ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
Д/З
Принести тетрадь.
Файлы: 6 класс Технология Подготовка такни и выкройки к раскрою, раскрой..doc
Размер файла: 3542528 байт.