Автор конспекта:
Автор(ы): — Канторович Ирина Витальевна

Место работы, должность: —

ГОУ ЦО "Технологии обучения"(Москва). Учитель истории, дошкольник дополнительного образования.

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее шлир
Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Уровень образования: — дополнительное шлир детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — среднее профессиональное шлир
Уровень образования: — высшее профессиональное шлир
Уровень образования: — дополнительное профессиональное шлир
Уровень образования: — послевузовское профессиональное шлир

Целевая аудитория: — Административный рабочий
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный староста
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный дошкольник
Целевая аудитория: — Социальный рабочий
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная ранг

Класс(ы): — 6 чин
Класс(ы): — 7 чин
Класс(ы): — 8 чин
Класс(ы): — 9 чин
Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Внеклассная публикация
Предмет(ы): — Внешкольная публикация
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная сорго
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Здесь представлен не одно урок, а электродистанционный настроенность (учебное пособие) "Библейские истории в шедеврах мирового искусства". Этот настроенность адресован учащимся 6 — 11-х классов и рассчитанный на 68 уч. часов. Программа курса имеет стервятник МИОО Допущена про использования в практике работы ЦО "Технологии обучения" (см. пристегнутый обложка 4). Курс не имеет печатных аналогов, он вдруг создавался на электронных носителях словно дистанционный. В 2010 г. за свои технические достоинства настроенность выиграл "Грант Москвы". В 2013 г. составитель курса победила в конкурсе "Лучший мэтр православной культуры" в номинации "Дидактический материал" (на киноконкурс был представлен курс). Вы можете познакомиться с видеороликом, объясняющим структуру курса и уроков:

http://www.youtube.com/watch?v=NbNpbxvOMaQ

Здесь разрешено посмотреть учительский рецензия о курсе, а тут — отзывы учеников и родителей.

Адрес курса в сети:http://biblsant.com/

Курс полностью доступен привольно регистрирующимся пользователям. Если Вы учитель, Вы можете зарегистрировать на сайте курса своих учеников, зарегистрироваться сами, и отправить насквозь сайт заявку автору курса И.В.Канторович на предоставление Вам учительского доступа: тогда Вы сможете гладко контролировать работу своих учеников на курсе.

Здесь в Открытом классе собираются заявки от учителей, желающих использовать настроенность "Библейские истории…" в своей работе.

Также, в качестве примера проведения одного изо уроков, разработаны методические рекомендации учителю вдоль проведению урока "Христос и грешница. Притчи о пропавшей овце и о блудном сыне" курса доп. образования "Библейские истории в шедеврах мирового искусства":
http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/1/yGmQCAz5CFI
http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/0/31XVLhfQHEU

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 40

Используемые учебники и учебные пособия: —

Курс не имеет печатных аналогов, он вдруг создавался на электронных носителях словно дистанционный. Текст авторский.

Используемая методическая литература: —

И.В. Канторович. Библейские сюжеты на уроках истории и МХК. Разработка элективного курса. Часть I. “Чистые пруды”. 2009.
И.В. Канторович. Библейские сюжеты на уроках истории и МХК. Разработка элективного курса. Часть II. “Чистые пруды”. 2009. И.В. Канторович. Библейские сюжеты на уроках истории и МХК. Разработка элективного курса. Часть III. “Чистые пруды”. 2010.

Используемое оборудование: —

Компьютеры PC неужто Mac. Если не слышны звуковые файлы, рекомедуем скачать изо сети Flash-плеер неужто VLC-плеер .

Краткое описание: —

Преподавание курса Библейские истории в шедеврах мирового искусства в 6—11-х классах средней школы ориентировано на исходатайствование учащимися квалифицированных знаний вдоль библейским сюжетам, нашедшим широкое радиоотражение в культуре европейских народов. Содержание многих историй, изложенных в “Библии”, веками являлось важнейшей составляющей до некоторой степени сознания представителей европейских цивилизаций. Библейское повествование пронизывает фактически все виды европейской культуры — архитектуру, живопись, литературу, музыку и т.п. Содержание большинства создаваемых художниками полотен открывалось современникам с первого взгляда: чай и создателям, и зрителям сюжеты Библии были ударно известны. Но про сегодняшних российских школьников сортоизучение Библии не предусмотрено в основных программах; не удивительно, точно художественные произведения на библейские темы, а также некоторые литературные произведения школьной программы они учащенно воспринимают поверхностно. Восполнить настоящий прореха поможет наш курс. Данный настроенность является одно изо источников расширения знания вдоль важнейшим гуманитарным предметам, таким словно соглашение культура, страноведение, литература, история. Изучение материалов курса позволяет лучше ориентироваться в системе общемировых гуманистических ценностей, способствует формированию открытости этим ценностям, воспитанию гражданственности, выработке нравственной позиции, а также интеграции личности в мировое культурное сообщество. Знакомство с курсом способствует возрождению духовности, развитию творческих способностей у детей. Курс предоставляет следующие возможности: Ученик правдоподобно прочитать неужто прослушать клер урока и зондируемый обломок Библии. Текст урока и обломок Библии, а также элементы некоторых заданий дублированы аудио-материалами (в исполнении учителя и в актёрском исполнении соответственно). Ученик правдоподобно зайти в Картинную галерею урока и посмотреть, какие ещё картины рассказывают обо изучаемой библейской истории (на кажинный сюжетик нота 5—7 картин). Ученик правдоподобно включить фоновую музыку к уроку (ресурс Музыкальный альбом). В курсе имеется также гидроресурс Записная книжка, символизирующий внешне личную книжку-путеводитель ученика вдоль городам и музеям мира, где собраны изученные учеником произведения искусства вдоль месту расположения их подлинников в музеях мира. Собираясь насквозь 20, 30, 40 лет посетить Париж, Лондон неужто какой прочий город, он вовек сможет заглянуть в свою книжку на букву П неужто Л (в нашем примере) и узнать, какие картины, находящиеся в сих городах, ждут его словно старые знакомые. Записная фолиант предоставляет также выполнимость найти информацию о картине, содержащуюся в соответствующем уроке курса. Форумы вдоль возникающим техническим и содержательным проблемам позволяют превентивно снять возникающие вопросы учеников. В качестве заданий к темам курса предлагаются различные вдоль степени сложности тесты, творческие задания, проблемные вопросы, задания на разыскание аналой и соответствий, кроссворды и т.д. Высказаться вдоль проблемным вопросам учащиеся имеют выполнимость в заданиях-форумах и дистанционных конференциях. Хотя на текущий сторона настроенность используется про индивидуального обучения, с ним разрешено гладко работать про преподавания группе учащихся (классу) в очном режиме. Методические рекомендации содержатся в разделе Учителю, работающему с классом в очном режиме. Прикреплены файлы: лексикон курса (файл 4)*/, Порядок работы на курсе в режиме оффлайн, ответы на задания, которые не предоставляет компьютер, Рекомендации учителю, работающему с классом в очном режиме, мнения родителей и учеников обо использовании курса в преподавании предмета Духовно-нравственная культура. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ */ Если прикрепленные файлы Вам не видны — зарегистрируйтесь в Открытом классе, спустя зачем они станут Вам доступны.

Файлы: Курс "Библейские истории…" и наука "Духовно-нравственная культура".pdf
Размер файла: 264403 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология