Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева М.А,

Место работы, должность: — МБОУ Каменская СОШ

Регион: — Волгоградская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профобразование
Уровень образования: — основное общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 танцкласс

Предмет(ы): — Английский говор

Цель урока: —

1. Активизировать лексических навыков, изучение с новой лексикой вдоль теме спорт.

2. Работа над формированием грамматического навыка, словообразованием.

3.Практика аудирования с общим пониманием услышанного.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемая методическая литература: —

Кузовлев

Краткое описание: — Деятельность учителя Деятельность учащихся Начало. -Good morning, my name is Malika Sergeevna! I’ll be your teacher today. 1.Фонетическая зарядка. — Now look at blackboard, let’s read these words, and repeat after me. 2. Речевая зарядка. — Now answer my questions please. What kind of sports do you know? What kind of winter sports do you know? What kind of winter sports do you prefer? Is it sport important in our life? Why? Основная часть. -Let’s start our lesson with ex. 1 at page 92. You have to read the following opinions and answer the questions: How are they different? And do you agree with these opinions? What do you think about professional athletes? — Well, and now ex. 2. Read the task, please. Is it clear? You have one minute to do this ex. -Let’s check up it! — Now ex. 2 point B. You should complete the following table. You have two minute to do this ex. -Let’s check up it! -Now ex. 2 point C. Read the task, please! Is it clear? If you can not explain in English speak Russian. — Now ex. 3 point A. Read about three famous gymnasts. — Do you understand it? What would you like to ask them if you had a chance to talk to them? — Next ex. 3 point B. You should translate the questions. — Now ex. 3 point C! Read the task, please! Is it clear? Заключительная часть. — What have you learnt today? — Your home task will be — Thank you for attention. The bell has gone, you may be. -Good morning! Coach-тренер Compete-соревноваться Indulge in/indulgence- Injure/injury-повредить/травма Inspire (to be inspired)-вдохновлять (быть вдохновленным) Make an impact on sb-столкнуться с кем-либо. Moderate/moderation-умеренный, сдержанный/умеренность, сдержанность. Role model-показательная модель. Football, volleyball, hockey… Figure skating, hockey, biathlon… I prefer… — Профессиональные атлеты известны и высокооплачиваемы. Они ничего не вносят на общество. — Профессиональные атлеты представляют страну и служат показательной моделью здорового образа жизни. 1-c 2-e 3-d 4-f 5-a 6-g 7-b Inspiration-inspire-inspired. Coach-coach Indulgence-indulge-indulgent Moderation-moderate- Competition-compete-competitive Injury-injure-injured Обсуждают заголовки статей. 1.Сдержаннность-ключ к успеху? 2. Моя житьишко — соревнования. 3. Идеал Павла Буре. 4. Огромная микротравма велосипедиста. 5. Я не хочу, воеже меня тренировали. 6. Десятка слабостей атлетов. Читают текст. 1. Вы пуще не тренируетесь. Есть ли у вам тайные слабости, которые вам не могли позволить себя раньше? 2. Какой политсовет мы можете дать молодым надеющимся идти вдоль вашим стопам? 3. Как вам расслабляетесь? 4. Кто был вашим идеалом на подростковом возрасте? 5. Какой спин на вашей карьере был самым ужасным? A-4, b-5, c-1, d-2, e-3. Деятельность учителя Деятельность учащихся Начало. -Good morning, my name is Malika Sergeevna! I’ll be your teacher today. 1.Фонетическая зарядка. — Now look at blackboard, let’s read these words, and repeat after me. 2. Речевая зарядка. — Now answer my questions please. What kind of sports do you know? What kind of winter sports do you know? What kind of winter sports do you prefer? Is it sport important in our life? Why? Основная часть. -Let’s start our lesson with ex. 1 at page 92. You have to read the following opinions and answer the questions: How are they different? And do you agree with these opinions? What do you think about professional athletes? — Well, and now ex. 2. Read the task, please. Is it clear? You have one minute to do this ex. -Let’s check up it! — Now ex. 2 point B. You should complete the following table. You have two minute to do this ex. -Let’s check up it! -Now ex. 2 point C. Read the task, please! Is it clear? If you can not explain in English speak Russian. — Now ex. 3 point A. Read about three famous gymnasts. — Do you understand it? What would you like to ask them if you had a chance to talk to them? — Next ex. 3 point B. You should translate the questions. — Now ex. 3 point C! Read the task, please! Is it clear? Заключительная часть. — What have you learnt today? — Your home task will be — Thank you for attention. The bell has gone, you may be. -Good morning! Coach-тренер Compete-соревноваться Indulge in/indulgence- Injure/injury-повредить/травма Inspire (to be inspired)-вдохновлять (быть вдохновленным) Make an impact on sb-столкнуться с кем-либо. Moderate/moderation-умеренный, сдержанный/умеренность, сдержанность. Role model-показательная модель. Football, volleyball, hockey… Figure skating, hockey, biathlon… I prefer… — Профессиональные атлеты известны и высокооплачиваемы. Они ничего не вносят на общество. — Профессиональные атлеты представляют страну и служат показательной моделью здорового образа жизни. 1-c 2-e 3-d 4-f 5-a 6-g 7-b Inspiration-inspire-inspired. Coach-coach Indulgence-indulge-indulgent Moderation-moderate- Competition-compete-competitive Injury-injure-injured Обсуждают заголовки статей. 1.Сдержаннность-ключ к успеху? 2. Моя житьишко — соревнования. 3. Идеал Павла Буре. 4. Огромная микротравма велосипедиста. 5. Я не хочу, воеже меня тренировали. 6. Десятка слабостей атлетов. Читают текст. 1. Вы пуще не тренируетесь. Есть ли у вам тайные слабости, которые вам не могли позволить себя раньше? 2. Какой политсовет мы можете дать молодым надеющимся идти вдоль вашим стопам? 3. Как вам расслабляетесь? 4. Кто был вашим идеалом на подростковом возрасте? 5. Какой спин на вашей карьере был самым ужасным? A-4, b-5, c-1, d-2, e-3.

Файлы: Презентация звездный час.pptx
Размер файла: 4074139 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология