Автор конспекта:
Автор(ы): — Керн Елена Григорьевна

Место работы, должность: — Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын МОУ СОШ №4, учитель английского языка

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Познакомить с понятием исчисляемые и неисчисляемые существительные и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник и книга дляучителя М.Ю. Кауфман"Happy English.ru" 6 класс

Используемое оборудование: —

интерактивная доска Interwrite

Краткое описание: — этот урок научит ребят употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.Этот урок — введение новой грамматической темы, которая требует знания конструкции there are/ there is. Раздел "Еда" подразумевает знания названий продуктов питания, которые относятся к исчисляемым и неисчисляемым существительным.

Урок №3 из раздела 6 по учебнику Кауфман М.З. “Happy English.ru

Тема: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Цели:1.Формировать и развивать навык говорения, чтения, аудирования и письма.

2.Развивать коммуникативные навыки через сеть речевых упражнений.

3.Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду.

Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Еда»

2. Познакомить с понятием исчисляемые и неисчисляемые существительные и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

3. Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного.

Ход урока

Орг.момент: Приветствие. Доклад дежурного. Let’s check your homework.

Упражнение №1. Урок начинается с проверки домашнего задания в игровой форме.

Активизация ЗУНов: Сегодня на уроке мы будем учиться говорить исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что перед неисчисляемыми существительными никогда не ставиться артикль a, поскольку он обозначает один. Также необходимо отменить, что неисчисляемые существительные заменяются местоимением it. Open your books p.107 read “Ask Mr. Help” читаем по-русски правило. Затем выполняем упр.2w в рабочей тетради. Проверяем, читая вслух, другой ученик пишет на доске эти предложения из упр.2. Сlose your workbooks, put them away. Now open books p.107 ex.3, put in a/an or no article. Ex.4 fill in the gaps with is or are. Напоминаю учащимся о глаголах is/are; is пишем с неисчисляемыми, а are пишем с исчисляемыми существительными во множественном числе . У доски работает, выполняя письменно задание, ученик 2. Затем проверяем данное упражнение. Упражнение №6 Слушаем, читаем и отвечаем на вопросы.(14 минут). Упр-е 7 читаем Ask Mr.Help Выполняем упражнения №8, 9. Your homework is ex. A, B p.111

Файлы: there is there are.ppt
Размер файла: 130048 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология