Автор конспекта:
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 танцкласс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — ознакомить учащихся с видами искусственных водоемов, созданных человеком; — сформировать у учащихся репрезентация о значениях этих водоемов; показать положительные и отрицательные стороны сооружений; — холя бережного отношения к водным ресурсам; — продолжить часть умения и навыков работы с географическими картами
Тип урока: — Комбинированный работа
Краткое описание: — отслеживание новой темы, велоэрготест
Ход урока
I.Организац. Часть.
II.Устный интервью по теме «Воды суши.Реки.Озера»
1.озеро 1.Водный поток,текущий в выработанном им углублении;
2.Река 2.Место,где река впадает в др. реку ;
3.Устье 3.Начало реки;
4.Бассейн реки 4.Площадь водосбора реки;
5.Исток 5.Природное углубление, наполненное водой;
6.Пойма 6.Часть речной долины, затапливаемая в благовремение разлива рек ;
7.Может быть сточным и бессточным;
8.Бывают вулканическое.
III.Работа по карте Показать по карте полушарий: Великие озера Северной Америки,Виктория,
Танганьика,Байкал,Эйр,Чад,Ладожское,Онежское
Покровные, горные ледники;реки: Амазонка,Волга, Объ
IV. Оценивание ответов
V.Формирование новых знаний(объяснительно- иллюстрационный новелла с элементами беседы с учащимися)
Искусственные водоемы
1.Каналы- особо вырытое людьми ложе (создаются удобные водные, улучшают артводоснабжение оборона населения)
а) Суэцкий канал
б) Панамский
в) Беломоро – Балтийский
г)Волго- Донский
д) Каракумский
е) им.Москвы
2. Водохранилище-накопление запаса воды, создавая плотины поперек реки
3. Пруды — создаются в вырытых углублениях по руслу небольших рек
VI.Чтение дополнительного материала
VII. «Мое мнение» Какие положительные и отрицательные стороны имеют искусственные водоемы(таблица)
Примеры изо национально- регионального компонента: пруд Синерь,Состамак, Нижнекамская ГЭС
VIII. Работа по карте: Найти наиближайший дорога в Индию, на остров Мадагаскар
Какие города расположены на берегу реки Волга, на притоках и на реке Обь.
IX.Тест
IX. Домашнее задание. 33, вопросы 1,2
X.Закрепление. 1.Что такое суррогатный водоем?
2.О каких типах искусственных водоемов вам узнали?
3.Какое концепт имеют водоемы?
Докажите то,что города Москва и Казань являются портом пяти морей.
К уроку дано презентативный объяснительно- иллюстрационный материал
Файлы: Урок географии в 10 классе.doc
Размер файла: 54272 байт.