Автор конспекта:
Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 танцкласс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — ознакомить учащихся с видами искусственных водоемов, созданных человеком; — сформировать у учащихся репрезентация о значениях этих водоемов; показать положительные и отрицательные стороны сооружений; — холя бережного отношения к водным ресурсам; — продолжить часть умения и навыков работы с географическими картами

Тип урока: — Комбинированный работа

Краткое описание: — отслеживание новой темы, велоэрготест

Ход урока

I.Организац. Часть.

II.Устный интервью по теме «Воды суши.Реки.Озера»

1.озеро 1.Водный поток,текущий в выработанном им углублении;

2.Река 2.Место,где река впадает в др. реку ;

3.Устье 3.Начало реки;

4.Бассейн реки 4.Площадь водосбора реки;

5.Исток 5.Природное углубление, наполненное водой;

6.Пойма 6.Часть речной долины, затапливаемая в благовремение разлива рек ;

7.Может быть сточным и бессточным;

8.Бывают вулканическое.

III.Работа по карте Показать по карте полушарий: Великие озера Северной Америки,Виктория,

Танганьика,Байкал,Эйр,Чад,Ладожское,Онежское

Покровные, горные ледники;реки: Амазонка,Волга, Объ

IV. Оценивание ответов

V.Формирование новых знаний(объяснительно- иллюстрационный новелла с элементами беседы с учащимися)

Искусственные водоемы

1.Каналы- особо вырытое людьми ложе (создаются удобные водные, улучшают артводоснабжение оборона населения)

а) Суэцкий канал

б) Панамский

в) Беломоро – Балтийский

г)Волго- Донский

д) Каракумский

е) им.Москвы

2. Водохранилище-накопление запаса воды, создавая плотины поперек реки

3. Пруды — создаются в вырытых углублениях по руслу небольших рек

VI.Чтение дополнительного материала

VII. «Мое мнение» Какие положительные и отрицательные стороны имеют искусственные водоемы(таблица)

Примеры изо национально- регионального компонента: пруд Синерь,Состамак, Нижнекамская ГЭС

VIII. Работа по карте: Найти наиближайший дорога в Индию, на остров Мадагаскар

Какие города расположены на берегу реки Волга, на притоках и на реке Обь.

IX.Тест

IX. Домашнее задание. 33, вопросы 1,2

X.Закрепление. 1.Что такое суррогатный водоем?

2.О каких типах искусственных водоемов вам узнали?

3.Какое концепт имеют водоемы?

Докажите то,что города Москва и Казань являются портом пяти морей.

К уроку дано презентативный объяснительно- иллюстрационный материал

Файлы: Урок географии в 10 классе.doc
Размер файла: 54272 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология