Автор конспекта:
Автор(ы): — Коляда Наталья Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 131 г. Уссурийска, гуру МХК и информатики

Регион: — Приморский палестина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная монокультура

Цель урока: —

  • Познакомить учащихся с новым направлением современного искусства: поп-арт, его советским аналогом – соц-артом;
  • Развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • Воспитывать благоволение к искусству, патронат духовно-нравственной личности.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся на классе (аудитории): — 28

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Г.И.Данилова "Мировая художественная культура" 11 класс

    Используемое оборудование: —

    презентация, высказывания о поп-арте, репродукции художников.

    Краткое описание: — Данный задача направлен на обсасывание такого направления современного искусства, подобно поп-арт. Этот задача направлен на суверенный отбор ответов на посчитанный вопрос.

  • В кабинете расставлены парты вдоль схеме:

  • На экранчик выводятся картины художников поп-арта.

    Учитель: В 1952 году немножко американских художников, архитекторов и критиков образовали итак называемую Независимую гильдию (IndependentGroup). Они изучали современные технологии, городскую народную культуру, организовывали выставки и обсуждали новые проекты. Рассматривали самые разнообразные аспекты современной культуры: философию, дизайн, кино, музыку, кибернетику, СМИ. В скором времени эта хэдлайнер превратилась на проповедников новой эстетики, нового образа жизни, основанной на анархических идеалах свободы, новых принципах морали и рок-музыки. Один изо участников этой группы Лоуренс Аллоуэй употреблял антоним поп-искусство вдоль отношению к растиражированным произведениям массового спроса.

    Позже на 1964 году на центре Венеции на здании бывшего американского консульства вдоль соседству с прославленным шедевром итальянского зодчества и живописи состоялась выставка. Зайдя на залы, присутствующие недоумевали: вдоль сравнению с заполненными залами академии на чистых, светлых комнатах американского посольства было приближенно пусто. Искусство здесь отсутствовало. Здесь экспонировались части разноцветных легковых автомобилей, искромсанные и смятые на случайные формы, лежалый хлам: цветные фотографии, обрывки газет и афиш, лихорадочно наклеенные на ящики, мымра курицы вдоль стеклянным колпаком, рванные ботинок, покрашенный белой масляной краской, предметы обихода, разложенные на кухонных столах, ведерышко и лопата, подвешенная на цепочке. Это была чемпионат искусства поп-арта.

    Что же такое поп-арт? Что означает это искусство? Где оно зародилось? С творчеством каких художников оно связано и какие материалы применяли художники, мы узнаем сегодняшний день на уроке.

    А ради ответить на эти вопросы, вы, зайдя на разряд и заняв места за нашими столами, разделились на группы. На столах лежат творческие задания, на которые вы будете искать ответы. Вам разрешается использовать энциклопедии, словари, средства Интернет.

    Творческие задания группам:

    1 группа:

    1. Найти точка зрения поп-арт.

    2. Какое оборачивание искусства называется поп-артом?

    3. Где оно зародилось?

    2 группа:

    1. В нежели нус искусства поп-арта?

    2. Почему поп-искусство называли «ширпотребискусством»?

    3. Назовите фамилии художников поп-арта?

    4. Какие материалы применяли художники поп-арта?

    3 группа:

    1. Был ли поп-искусство на России?

    2. Как называлась это направление?

    3. Какую диаметральность советскому официальному искусству давало это направление?

    4. Назовите фамилии художников.

    4 группа:

    Заранее выдавалось упражнение вдоль творчеству художников Р.Раушенберга, Э.Уорхола, Д.Джонса и др.

    Самостоятельная сдельщина учащихся 15 минут.

    Каждая хэдлайнер дает скоротечный решение на свои вопросы. Ответы сопровождаются слайдами презентации.

    Закрепление:

    Давайте посмотрим на слайды и определим, к каким направлениям и каким художникам принадлежат показатель работы?

    Итог:С каким направлением мы сегодняшний день познакомились на уроке?

    Что такое поп-искусство и соц-арт?

    Чем поп-искусство отличается ото соц-арта?

    Понравились ли вам работы художников сих направлений?

    Домашнее задание:Написать аналект – трактат «Почему мне нравятся (не нравятся) картины поп-арта?»

    Учащиеся получают оценки.

    Файлы: Открытый задача вдоль ИМР.doc
    Размер файла: 120832 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология