Автор конспекта:
Автор(ы): — Коляда Наталья Ивановна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 131 г. Уссурийска, гуру МХК и информатики
Регион: — Приморский палестина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная монокультура
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Г.И.Данилова "Мировая художественная культура" 11 класс
Используемое оборудование: —
презентация, высказывания о поп-арте, репродукции художников.
Краткое описание: — Данный задача направлен на обсасывание такого направления современного искусства, подобно поп-арт. Этот задача направлен на суверенный отбор ответов на посчитанный вопрос.
На экранчик выводятся картины художников поп-арта.
Учитель: В 1952 году немножко американских художников, архитекторов и критиков образовали итак называемую Независимую гильдию (IndependentGroup). Они изучали современные технологии, городскую народную культуру, организовывали выставки и обсуждали новые проекты. Рассматривали самые разнообразные аспекты современной культуры: философию, дизайн, кино, музыку, кибернетику, СМИ. В скором времени эта хэдлайнер превратилась на проповедников новой эстетики, нового образа жизни, основанной на анархических идеалах свободы, новых принципах морали и рок-музыки. Один изо участников этой группы Лоуренс Аллоуэй употреблял антоним поп-искусство вдоль отношению к растиражированным произведениям массового спроса.
Позже на 1964 году на центре Венеции на здании бывшего американского консульства вдоль соседству с прославленным шедевром итальянского зодчества и живописи состоялась выставка. Зайдя на залы, присутствующие недоумевали: вдоль сравнению с заполненными залами академии на чистых, светлых комнатах американского посольства было приближенно пусто. Искусство здесь отсутствовало. Здесь экспонировались части разноцветных легковых автомобилей, искромсанные и смятые на случайные формы, лежалый хлам: цветные фотографии, обрывки газет и афиш, лихорадочно наклеенные на ящики, мымра курицы вдоль стеклянным колпаком, рванные ботинок, покрашенный белой масляной краской, предметы обихода, разложенные на кухонных столах, ведерышко и лопата, подвешенная на цепочке. Это была чемпионат искусства поп-арта.
Что же такое поп-арт? Что означает это искусство? Где оно зародилось? С творчеством каких художников оно связано и какие материалы применяли художники, мы узнаем сегодняшний день на уроке.
А ради ответить на эти вопросы, вы, зайдя на разряд и заняв места за нашими столами, разделились на группы. На столах лежат творческие задания, на которые вы будете искать ответы. Вам разрешается использовать энциклопедии, словари, средства Интернет.
Творческие задания группам:
1 группа:
1. Найти точка зрения поп-арт.
2. Какое оборачивание искусства называется поп-артом?
3. Где оно зародилось?
2 группа:
1. В нежели нус искусства поп-арта?
2. Почему поп-искусство называли «ширпотребискусством»?
3. Назовите фамилии художников поп-арта?
4. Какие материалы применяли художники поп-арта?
3 группа:
1. Был ли поп-искусство на России?
2. Как называлась это направление?
3. Какую диаметральность советскому официальному искусству давало это направление?
4. Назовите фамилии художников.
4 группа:
Заранее выдавалось упражнение вдоль творчеству художников Р.Раушенберга, Э.Уорхола, Д.Джонса и др.
Самостоятельная сдельщина учащихся 15 минут.
Каждая хэдлайнер дает скоротечный решение на свои вопросы. Ответы сопровождаются слайдами презентации.
Закрепление:
Давайте посмотрим на слайды и определим, к каким направлениям и каким художникам принадлежат показатель работы?
Итог:С каким направлением мы сегодняшний день познакомились на уроке?
Что такое поп-искусство и соц-арт?
Чем поп-искусство отличается ото соц-арта?
Понравились ли вам работы художников сих направлений?
Домашнее задание:Написать аналект – трактат «Почему мне нравятся (не нравятся) картины поп-арта?»
Учащиеся получают оценки.
Файлы: Открытый задача вдоль ИМР.doc
Размер файла: 120832 байт.