Автор конспекта:
Автор(ы): — Куцева Надежда Алексеевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 г.Камешково учитель информатики

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —  проверить усвоенные знания по алгоритмизации линейной, разветвляющей и циклической структуры;  подготовка к лабораторной работе

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска; компьютеры

Краткое описание: — обощение и закрепление знаний

Ход урока.

1. Орг.момент.

2. Проверка знаний:

- Какой алгоритм считается:

§ линейной структуры;

§ циклической структуры;

§ разветвляющей структуры?

- Можно ли комбинировать эти алгоритмы?

- Назовите операторы условия?

- Назовите операторы цикла и их виды.

3. Работа на уроке:

Создать проекты и написать программыу доски 1,2;

Самостоятельно на ПК 3.

1 Решение квадратного равнения ax2 + bx + c = 0

2. Найти наибольший общий делитель (НОД) двух натуральных чисел А и В.

3. Дано натуральное число N. Определить является ли оно простым. Натуральное число N называется простым, если оно имеет только два делителя: 1 и само число

1 var

a, b, c, d, x, x1:real;

begin

a:=StrToFloat(Edit1.Text);

b:=StrToFloat(Edit2.Text);

c:=StrToFloat(Edit3.Text);

d:=Sqr(b)- 4*a*c;

IF (a=0) or (d0 Then begin

x:=((-b)+SQRT(d))/(2*a);

x1:=((-b)-SQRT(d))/(2*a);

Label4.Caption:=Label4.Caption +’x = ‘+ FloatToStr(x)+ #13+’x1 = ‘ +FloatToStr(x) ;

end;

end;

2. var

a,b: integer;

begin

a:= StrToInt(Edit1.Text);

b:= StrToInt(Edit2.Text);

While ab do

if a>b THEN a:=a-b ELSE b:=b-a;

Label5.Caption:=IntToStr(a);

end;

3. Var

a, k, i:integer;

begin

a:=StrToInt(InputBox(‘Число‘,’Назовите целое число‘, ‘0’));

k:=0;

For i:= 1 to a do

IF a mod i=0 THEN k:=k+1;

IF k=2 THEN Label2.Caption:=’ число ‘+ IntToStr(a)+ ‘ является простым,’+#13+’ тат как у него два делителя.’

ELSE Label2.Caption:=’ число ‘+ IntToStr(a)+ ‘ не является простым,’+#13+’ тат как у него > двeх делителей.’

end;

4. Практическая работа: на ПК написать программу и разработать свой проект (вид окна) к задаче 3.

5. Выставить и сообщить оценки. (учитывать дизайн проекта и какие трудности были у учащихся при составлении программы).

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология