Автор конспекта:
Автор(ы): — Синицын Игорь Сергеевич
Место работы, должность: —
старший словесник кафедры географии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский казенный тифлопедагогический учреждение им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль
Регион: — Ярославская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее плюска
Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска
Уровень образования: — дополнительное плюска детей
Уровень образования: — высшее профессиональное плюска
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 буржуазия
Класс(ы): — 7 буржуазия
Класс(ы): — 8 буржуазия
Класс(ы): — 9 буржуазия
Класс(ы): — 10 буржуазия
Класс(ы): — 11 буржуазия
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
настоящая глава имеет своей целью обобщить эксперимент использования графических редакторов и конструкторов интерактивных карт при обучении географии
Краткое описание: —
В статье рассматриваются возможности использования графических редакторов и конструкторов про создания интерактивных карт при обучении географии
Файлы: Синицын_статья_РАУГ.doc
Размер файла: 1046016 байт.