Мы предлагаем купить детские матрасы в интернет-магазине Walson по привлекательным.. Чтобы Ваш ребенок рос здоровым и активным, обновите его спальное место: купите детский ортопедический матрас для устранения проблем с опорно-двигательной системой и для профилактики её возникновения, в будущем. Только у нас можно купить детский матрас дешево, при этом качество изделия остается высоким, что проверено временем и отзывами пользователей. Если у вас остались вопросы, пишите, вас проконсультируют менеджеры нашего магазина, которые знают о матрасах практически...

Автор конспекта:
Автор(ы): — Диянова Галина Николаевна

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ № 59 с уип", учитель географии и экономики

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая разработка

Краткое описание ресурса: —

Материал предлагается для использования учителями в своей методической деятельности для развития толерантности в профессиональной ориентации. Он будет полезен учителям старших классов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПРОФЕССИНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Бибина Н.Н., Диянова Г.Н.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением предметов» муниципального образования «Город Саратов»

Учебно-воспитательный процесс в школе – процесс динамичный, тесно связанный с жизнью общества.

Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении.

Интегрированные технологии помогают решить задачу, которая стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он не только обеспечивал умственное развитие учащихся, т.е. сделал обучение развивающим, но и воспитывал терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми. В процессе выполнения разнообразных учебных задач учитель организует умственную деятельность детей на получение новых знаний, обеспечивает преемственность со следующей ступенью образования (среднего или высшего профессионального) в избранном направлении или области специализации. Интенсификация учебного процесса позволяет увеличить объем и глубину изучаемого материала на основе базисного компонента.

Развивая межпредметные связи, интегрированные технологии повышают качество учебного процесса по предметам, позволяют добиться у учащихся целостного восприятия изучаемых объектов и сформировать глубокое понимание сущности основных взаимосвязей в системе «природа — человек – общество», способствуют воспитанию уважения ценностей, значимых для другого, осознанию и принятию собственного внутреннего мира, своих собственных ценностей. Это дает личности преимущество не бояться и выдерживать напряжения и жизненные конфликты.

Объединение химических и экономико-географических знаний способствует сближению теории с практикой.

Программа по экономике закладывает фундамент для понимания динамики процессов, протекающих в хозяйстве страны, помогает школьникам сделать перспективный выбор, содействует выгодному размещению имеющихся средств, обеспечивает получение прикладных профессиональных знаний по экономике предприятия.

Школьный курс химии знакомит учащихся с химизацией сельского хозяйства, черными и цветными металлами, промышленным органическим синтезом на основе переработки нефти, газа, угля. При этом, в целях политехнической подготовки, изучаются технологические схемы, аппараты, оптимальные условия протекания реакций, освоение новых источников сырья, внедрение прогрессивных технологий. Одно из направлений совершенствования школьного химического образования связано с повышением интегративности его содержания и усилием его развивающего влияния на личность каждого ученика. Актуальность данного направления определяется, с одной стороны, интенсификацией процесса гуманизации образования, а с другой, — интегративным характером развития науки, техники и производства, определившим потребность современного общества в специалистах широкого профиля, владеющих системными и функциональными знаниями о мире, месте и роли в нем человека и обладающих творческим, системным стилем мышления.

География – единственный курс в системе школьного обучения, который дает целостное представление о всех основных отраслях промышленности, сельского хозяйства, транспорта. Ученики знакомятся с народным хозяйством своего экономического района, города, области. Интегрированные уроки с элементами краеведения направлены на развитие у школьников профессионального интереса.

При совмещении в учебном процессе экономико-географических и химических знаний следует, что экономико-географическая теория является прикладной областью для химии. Это дает школьникам осознано перейти к выбору будущей профессии, воспитывает бережное отношение к природным ресурсам, умение применять знания на практике, работать творчески.

Установление межпредметных связей – хорошее средство для устранения перегрузки школьников и формирования целостной картины восприятия окружающего мира.

Основные промышленные предприятия Заводского района города Саратова – это предприятия химической промышленности. Используя краеведческий материал о Саратовском нефтеперерабатывающем заводе, ООО «Саратоворгсинез», ученики узнают не только историю заводов, но и какую продукцию они выпускают, технологию производств, знакомятся с организационной структурой, производственными связями, получают полезную информацию о разнообразных профессиях, которые необходимы на предприятиях.

Органическая взаимосвязь учебного материала по экономике, химии и географии со сведениями краеведческого характера представляет возможность сформировать у учащихся глубокий интерес к самим предметам, рассмотреть и углубить их знания об экономической теории и химическом производстве, побудить потребность дальнейшего получения среднего или высшего профессионального образования, что способствует воспитанию у учащихся толерантности, то есть воспитанию сотрудничества, духа партнерства, уважения человеческого достоинства, прав других.

Файлы: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБА ФОРМИР.pptx
Размер файла: 530163 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология