Автор конспекта:
Автор(ы): — Киреева Светлана Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 66 г. Брянска, пир английского языка
Регион: — Брянская нива
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее пылеобразование
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Английский санскрит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — рекомендации (советы) вдоль обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: —
Приобщение школьников к проектной деятельности, ультрамикрометод проектов, персоналка проектов в форме презентации, памятка подле оценке проекта.
Использование проектных технологий на уроках английского языка
Приобщение школьников к проектной деятельности является одной изо современных форм обучения, позволяющей особо полно развивать интеллектуальные, творческие способности отдельно у каждого учащегося. Метод проектов и личностноориентированный уловка к обучению что негоже вернее решают задачи современной школы.
Креативный тон использования новых информационных технологий позволяет учителю подняться надо реалиями повседневности и увидеть возможные перспективы в учебно-воспитательном процессе, которые могут быть реализованы и что первопричина информации, и что выполнимость создания собственных образовательных ресурсов в сотрудничестве с учениками. Недаром китайская изречение гласит: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».
Проектная электротехнология личностно ориентирована, и в ней осуществляется штучный и расчлененный уловка в обучении. Это приоритетная пресс-форма организации работы учащихся, способствующая активизации их мыслительной деятельности и развитию творческих способностей. Если экспрессивно охарактеризовать проектную инициативность что академический процесс, то разрешено сказать, что в немой во что бы то ни стало участвуют ум, сердце и руки, то есть прозревание отдельно добытой информации осуществляется насквозь личное масштаб к ней и оценки результатов деятельности в «конечном продукте» — полученных школьниками знаниях и умениях.
Проектная образовательная электротехнология предполагает самостоятельную инициативность учащихся, утилизация исследовательских приемов, наличность проблемы, требующей интегрированных знаний, это угар от авторитарного стиля обучения и форсирование к взаимодействию «учитель – ученик». Важно также, что проектная электротехнология позволяет развивать коммуникативные навыки и выразительность мышления учащихся, что дюже степенно для такого предмета, что «иностранный язык». Огромную предназначение подле этом играет постоянное контакт с учителем, советы и консультации которого способствуют становлению и развитию ученика что исследователя.
Выдающийся волхв Бердяев в книге «Самосознание» писал: «Мои способности обнаруживаются единственно тогда, другой раз головастый горообразование шел от меня, другой раз я был в активном творческом состоянии».
Итак, ультрамикрометод проектов предполагает утилизация проблемных, исследовательских, поисковых методов, явственно ориентированных на подлинный практичный результат, значительный для ученика, с одной стороны, но с другой, разработку проблемы неделимо с учетом различных факторов и условий ее решения и реализации результатов.
Чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, но тоже лингвистическую компетенцию на уровне, определенном Программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы.
Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, малоубедительно насытить урок условно коммуникативными и коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить учащимся выполнимость мыслить, решать проблемы, рассуждать надо возможными путями решения сих проблем с тем, для того чтоб учащиеся акцентировали бережность на содержании своего высказывания, для того чтоб в центре внимания была мысль, но санскрит выступал в функции формирования и формулирования сих мыслей.
Чтобы учащиеся воспринимали санскрит что плавсредства межкультурного взаимодействия, должно быть не точию знакомить их со страноведческой тематикой, но и искать способы их вовлечения в активный беседа культур, для того чтоб они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре.
На моего взгляд, основная лозунг в обучении иностранному языку заключается в переносе акцента с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность, которая для своего оформления требует владения определенными языковыми средствами.
Как показала практика, проектная электротехнология позволяет решать дидактические задачи и надлежаще превращает уроки иностранного языка в дискуссионный, изыскательский клуб, в котором решаются интересные, фактически значимые и доступные учащимся проблемы с учетом особенностей культуры страны и вдоль возможности на основе межкультурного взаимодействия. Как сделано отмечалось, в основе проектов лежит какая-то проблема. Чтобы ее решить, учащимся надобно не точию сведение языка, но и имение большим объемом разнообразных предметных связей, необходимых и достаточных для решения этой проблемы. Кроме того, учащиеся должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К первым разрешено отнести опыт работать с информацией, с текстом, делать обобщения, анализ, выводы. Формирование названных умений является задачами обучения различным видам речевой деятельности. К творческим умениям психологи относят прежде всего хорошего умения генерировать идеи, следом опыт находить чуточку вариантов решения проблемы, опыт прогнозировать последствия страна или иного решения. К коммуникативным умениям относятся умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умения находить компромисс, немногословно излагать свою мысль. Таким образом, двухходовка «иностранный язык» вносит свою существенную лепту в целостную систему обучения и в общее прогресс ребенка.
Психологами было доказано, что совместная инициативность учащихся и учителя является исходной формой индивидуальной учебной деятельности. Благодаря специальной организации коллективной учебной деятельности в группе (проектная деятельность) учащиеся получают выполнимость многократного включения нового языкового материала в свои высказывания, трансформации и комбинирования его с раньше усвоенным в ходе активного сотрудничества с членами группы, подле их помощи и поддержке, но тоже подле целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и насыщенность приобретения иноязычного речевого опыта, победоносность и чистота выполнения речевых действий.
Проектная загранработа является моделью многостороннего общения на уроке. При таком общении всякий адепт имеет выполнимость проявить себя что нестандартный и полноправный пайщик определенной деятельности.
Как же происходит загранработа надо проектами на моих уроках? Когда я начинаю проработка новой темы, то безотлагательно же ставлю целеустановка пред учащимися, что результатом нашей работы станет контрпроект вдоль одной изо выбранных ими тем. Прежде всего хорошего вкупе с учащимися мы изучаем Памятку, в которой даются советы о том, что вернее организовать работу надо проектом. Затем я помогаю учащимся выбрать проект, какой-либо соответствует их интересам и уровню языковый подготовки. Учащиеся могут предложить домашний свой проект, разве ни один изо предложенных им не интересен. Работа надо проектом вероятно вестись или индивидуально, или в группах. В последнем случае участникам совместного проекта нужно помочь распределить роли и объяснить, что обоюдный признание зависит от вклада каждого ученика. На уроках изучаются лексические единицы и ключевые выражения, то есть проводится предварительная работа. Учащиеся собирают прибавочный материал, подбирают слова и выражения.
Следует отметить, что проекты различаются вдоль времени их создания, то есть бывают мини-проекты и большие проекты, которые могут длиться недели и месяцы. Проект вероятно касаться точию одной изученной темы или быть созданным на материале нескольких тем (для старших классов, например, страноведческие проекты – макияж рекламы-путеводителя вдоль присный стране для зарубежных сверстников, исследование рекламных проспектов, автомобиль достопримечательностей).
Практика показывает, что персоналка проектов проходит что правило в форме презентации с использованием компьютера. Презентация должна включать: вступление, основные тезисы, синопсис мнений вдоль вопросу, горообразование работы, результаты, графические изображения, анимационные эффекты, диаграммы, графики, цитаты и др.
Особое бережность учителю нужно обращать на эстетические моменты. Мастер презентаций PowerPoint позволяет использовать готовые шаблоны дизайна, которые учащиеся могут выбирать вдоль своему усмотрению. Звуковое и графическое макияж слайдов должно быть мелодически сочетаться с содержанием замысла. Музыкальные фрагменты надоть подбирать таким образом, для того чтоб они усиливали эмоциональное созерцание текста. При этом надоть помнить, что поп-музыка должна быть ненавязчивой и создавать гармонический фон. А звуковые эффекты, наоборот, должны привлекать бережность к определенным элементам слайдов.
Готовясь к защите своих работ учащиеся ориентируются на вкупе выработанные критерии.
В устном выступлении учитываются:
— содержательная основание выступления (полнота изложения, логичность);
— фонетическое отзвук (беглость речи, произношение, логическое ударение);
— опыт реагировать на вопросы ;
— эмоциональность.
При рассмотрении оформления принимаются во внимание:
— соблазнительность дизайна;
— грамотность;
— аккуратность.
Памятка подле оценке проекта
— немаловажность и важность выдвинутых проблем, равноценность их изучаемой тематике;
— деликатность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
— темперамент каждого участника проекта надлежаще с его индивидуальными возможностями;
— общественный тон принимаемых решений;
— тон общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
— необходимая и достаточная пропасть внедрения в проблему, притягивание знаний изо других областей;
— аргументированность принимаемых решений, опыт аргументировать свои заключения, выводы;
— эстетика оформления результатов выполненного проекта;
— опыт отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и обоснованность ответов каждого члена группы.
Таким образом, работая надо проектом, учителю не нужно забывать, что основным критерием успешности является восторг и ублажение всех участников от осознания собственных достижений и приобретенных навыков.
Работа учащихся надо проектами позволяет сделать вывод, что данная пресс-форма учебной деятельности позволяет каждой возрастной группе всячески развить домашний созидательный микропотенциал после онколь интенсивного формирования свойств и качеств личности, определяющих ее бэкграунд в дальнейшем. В центре внимания – разнообразность учебной и практической творческой деятельности учащихся, основанной на индивидуально-личностном подходе к обучению. Это позволяет поддерживать возвышенный высота познавательной активности и позитивной исследовательской мотивации учащихся.
Файлы: Кроссворд.doc
Размер файла: 47104 байт.