Автор конспекта:
Автор(ы): — Киреева Светлана Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 66 г. Брянска, пир английского языка

Регион: — Брянская нива

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее пылеобразование

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Английский санскрит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — рекомендации (советы) вдоль обучению и воспитанию

Краткое описание ресурса: —

Приобщение школьников к проектной деятельности, ультрамикрометод проектов, персоналка проектов в форме презентации, памятка подле оценке проекта.

Использование проектных технологий на уроках английского языка

Приобщение школьников к проектной деятельности является одной изо современных форм обучения, позволяющей особо полно развивать интеллектуальные, творческие способности отдельно у каждого учащегося. Метод проектов и личностноориентированный уловка к обучению что негоже вернее решают задачи современной школы.

Креативный тон использования новых информационных технологий позволяет учителю подняться надо реалиями повседневности и увидеть возможные перспективы в учебно-воспитательном процессе, которые могут быть реализованы и что первопричина информации, и что выполнимость создания собственных образовательных ресурсов в сотрудничестве с учениками. Недаром китайская изречение гласит: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

Проектная электротехнология личностно ориентирована, и в ней осуществляется штучный и расчлененный уловка в обучении. Это приоритетная пресс-форма организации работы учащихся, способствующая активизации их мыслительной деятельности и развитию творческих способностей. Если экспрессивно охарактеризовать проектную инициативность что академический процесс, то разрешено сказать, что в немой во что бы то ни стало участвуют ум, сердце и руки, то есть прозревание отдельно добытой информации осуществляется насквозь личное масштаб к ней и оценки результатов деятельности в «конечном продукте» — полученных школьниками знаниях и умениях.

Проектная образовательная электротехнология предполагает самостоятельную инициативность учащихся, утилизация исследовательских приемов, наличность проблемы, требующей интегрированных знаний, это угар от авторитарного стиля обучения и форсирование к взаимодействию «учитель – ученик». Важно также, что проектная электротехнология позволяет развивать коммуникативные навыки и выразительность мышления учащихся, что дюже степенно для такого предмета, что «иностранный язык». Огромную предназначение подле этом играет постоянное контакт с учителем, советы и консультации которого способствуют становлению и развитию ученика что исследователя.

Выдающийся волхв Бердяев в книге «Самосознание» писал: «Мои способности обнаруживаются единственно тогда, другой раз головастый горообразование шел от меня, другой раз я был в активном творческом состоянии».

Итак, ультрамикрометод проектов предполагает утилизация проблемных, исследовательских, поисковых методов, явственно ориентированных на подлинный практичный результат, значительный для ученика, с одной стороны, но с другой, разработку проблемы неделимо с учетом различных факторов и условий ее решения и реализации результатов.

Чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, но тоже лингвистическую компетенцию на уровне, определенном Программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы.

Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, малоубедительно насытить урок условно коммуникативными и коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить учащимся выполнимость мыслить, решать проблемы, рассуждать надо возможными путями решения сих проблем с тем, для того чтоб учащиеся акцентировали бережность на содержании своего высказывания, для того чтоб в центре внимания была мысль, но санскрит выступал в функции формирования и формулирования сих мыслей.

Чтобы учащиеся воспринимали санскрит что плавсредства межкультурного взаимодействия, должно быть не точию знакомить их со страноведческой тематикой, но и искать способы их вовлечения в активный беседа культур, для того чтоб они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре.

На моего взгляд, основная лозунг в обучении иностранному языку заключается в переносе акцента с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность, которая для своего оформления требует владения определенными языковыми средствами.

Как показала практика, проектная электротехнология позволяет решать дидактические задачи и надлежаще превращает уроки иностранного языка в дискуссионный, изыскательский клуб, в котором решаются интересные, фактически значимые и доступные учащимся проблемы с учетом особенностей культуры страны и вдоль возможности на основе межкультурного взаимодействия. Как сделано отмечалось, в основе проектов лежит какая-то проблема. Чтобы ее решить, учащимся надобно не точию сведение языка, но и имение большим объемом разнообразных предметных связей, необходимых и достаточных для решения этой проблемы. Кроме того, учащиеся должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К первым разрешено отнести опыт работать с информацией, с текстом, делать обобщения, анализ, выводы. Формирование названных умений является задачами обучения различным видам речевой деятельности. К творческим умениям психологи относят прежде всего хорошего умения генерировать идеи, следом опыт находить чуточку вариантов решения проблемы, опыт прогнозировать последствия страна или иного решения. К коммуникативным умениям относятся умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умения находить компромисс, немногословно излагать свою мысль. Таким образом, двухходовка «иностранный язык» вносит свою существенную лепту в целостную систему обучения и в общее прогресс ребенка.

Психологами было доказано, что совместная инициативность учащихся и учителя является исходной формой индивидуальной учебной деятельности. Благодаря специальной организации коллективной учебной деятельности в группе (проектная деятельность) учащиеся получают выполнимость многократного включения нового языкового материала в свои высказывания, трансформации и комбинирования его с раньше усвоенным в ходе активного сотрудничества с членами группы, подле их помощи и поддержке, но тоже подле целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и насыщенность приобретения иноязычного речевого опыта, победоносность и чистота выполнения речевых действий.

Проектная загранработа является моделью многостороннего общения на уроке. При таком общении всякий адепт имеет выполнимость проявить себя что нестандартный и полноправный пайщик определенной деятельности.

Как же происходит загранработа надо проектами на моих уроках? Когда я начинаю проработка новой темы, то безотлагательно же ставлю целеустановка пред учащимися, что результатом нашей работы станет контрпроект вдоль одной изо выбранных ими тем. Прежде всего хорошего вкупе с учащимися мы изучаем Памятку, в которой даются советы о том, что вернее организовать работу надо проектом. Затем я помогаю учащимся выбрать проект, какой-либо соответствует их интересам и уровню языковый подготовки. Учащиеся могут предложить домашний свой проект, разве ни один изо предложенных им не интересен. Работа надо проектом вероятно вестись или индивидуально, или в группах. В последнем случае участникам совместного проекта нужно помочь распределить роли и объяснить, что обоюдный признание зависит от вклада каждого ученика. На уроках изучаются лексические единицы и ключевые выражения, то есть проводится предварительная работа. Учащиеся собирают прибавочный материал, подбирают слова и выражения.

Следует отметить, что проекты различаются вдоль времени их создания, то есть бывают мини-проекты и большие проекты, которые могут длиться недели и месяцы. Проект вероятно касаться точию одной изученной темы или быть созданным на материале нескольких тем (для старших классов, например, страноведческие проекты – макияж рекламы-путеводителя вдоль присный стране для зарубежных сверстников, исследование рекламных проспектов, автомобиль достопримечательностей).

Практика показывает, что персоналка проектов проходит что правило в форме презентации с использованием компьютера. Презентация должна включать: вступление, основные тезисы, синопсис мнений вдоль вопросу, горообразование работы, результаты, графические изображения, анимационные эффекты, диаграммы, графики, цитаты и др.

Особое бережность учителю нужно обращать на эстетические моменты. Мастер презентаций PowerPoint позволяет использовать готовые шаблоны дизайна, которые учащиеся могут выбирать вдоль своему усмотрению. Звуковое и графическое макияж слайдов должно быть мелодически сочетаться с содержанием замысла. Музыкальные фрагменты надоть подбирать таким образом, для того чтоб они усиливали эмоциональное созерцание текста. При этом надоть помнить, что поп-музыка должна быть ненавязчивой и создавать гармонический фон. А звуковые эффекты, наоборот, должны привлекать бережность к определенным элементам слайдов.

Готовясь к защите своих работ учащиеся ориентируются на вкупе выработанные критерии.

В устном выступлении учитываются:

— содержательная основание выступления (полнота изложения, логичность);

— фонетическое отзвук (беглость речи, произношение, логическое ударение);

— опыт реагировать на вопросы ;

— эмоциональность.

При рассмотрении оформления принимаются во внимание:

— соблазнительность дизайна;

— грамотность;

— аккуратность.

Памятка подле оценке проекта

— немаловажность и важность выдвинутых проблем, равноценность их изучаемой тематике;

— деликатность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

— темперамент каждого участника проекта надлежаще с его индивидуальными возможностями;

— общественный тон принимаемых решений;

— тон общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

— необходимая и достаточная пропасть внедрения в проблему, притягивание знаний изо других областей;

— аргументированность принимаемых решений, опыт аргументировать свои заключения, выводы;

— эстетика оформления результатов выполненного проекта;

— опыт отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и обоснованность ответов каждого члена группы.

Таким образом, работая надо проектом, учителю не нужно забывать, что основным критерием успешности является восторг и ублажение всех участников от осознания собственных достижений и приобретенных навыков.

Работа учащихся надо проектами позволяет сделать вывод, что данная пресс-форма учебной деятельности позволяет каждой возрастной группе всячески развить домашний созидательный микропотенциал после онколь интенсивного формирования свойств и качеств личности, определяющих ее бэкграунд в дальнейшем. В центре внимания – разнообразность учебной и практической творческой деятельности учащихся, основанной на индивидуально-личностном подходе к обучению. Это позволяет поддерживать возвышенный высота познавательной активности и позитивной исследовательской мотивации учащихся.

Файлы: Кроссворд.doc
Размер файла: 47104 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология