Автор конспекта:
Автор(ы): — Жест Наталья Олеговна, жизнеучитель биологии высшей квалификационной категории, чемпион национального проекта "Образование — 2008", Новосёлова Ирина Дмитриевна, жизнеучитель информатики высшей квалификационной категории, чемпион национального проекта "Образование — 2007"

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 40 г. Екатеринбург

Регион: — Свердловская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее образованность
Уровень образования: — среднее (полное) общее образованность

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Создание продукта трехгрупповой деятельности с использованием современных сервисов Интернет Web 2.0.

Тип урока: — Комбинированный задание

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Компьютерный класс, проектор, листы с заданиями относительно групп.

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку, подготовленная преподавателями.

Краткое описание: — Дополнительное обеспечение: разноцветные листы с заданиями, у каждого учащегося создан аккакунт в Google. В ходе урока учащиеся работают в группах, осуществляют приискивание необходимой информации, работают по-над созданием общей презентации, используя Документы Гугла.В конце урока — покровительство созданного общего продукта.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

План урока:

1. Организационный момент. Деление учащихся на группы.

2. Актуализация знаний и умений вдоль информатике.

3. Объяснение новой темы: «Социальные сервисы Интернета. Google».

4. Ознакомление учеников с инструкцией вдоль совместному редактированию документов Google.

5. Перерыв

6. Актуализация знаний вдоль биологии. Постановка проблемы.

7. Выполнение работы учащимися. Работа в группах.

8. Представление полученного продукта – презентации.

9. Подведение итогов.

Ход урока.

Время

Этапы

Предполагаемые действия

Что необходимо

Результат

12.25-12.30

Организационный момент

Жеребьевка учащихся

Корзина с разноцветными жетонами

Разделение учащихся на 7 групп

12.30-

12.40

Вступительное энклитика учителя информатики

Введение в тему: «Использование современных сервисов сети Интернет относительно создания проекта вдоль биологии».

Ребята, в протекание нескольких уроков мы говорили с вами о телекоммуникационных компьютерных сетях. Дайте помысел глобальной сети, вспомните дату появления глобальной сети. Когда Интернет появился в России? Как называется программное обеспечение, позволяющее перемещаться в Интернете? Перечислите основные службы Интернета. Как и относительно каких целей, вам используете Интернет?

Итак, Интернет объединяет в себе тысячи локальных, отраслевых, региональных компьютерных сетей. Мы некогда привыкли пользоваться электронной почтой. Используем FTP-серверы относительно скачивания файлов,

Пользуемся самой интересной услугой сети – WWW. Последнее пора широкое испускание получили новые сервисы Интернет. Всем знакомы ICQ, Skype, «Одноклассники», «В контакте», «Мой мир» и другие.

Компьютеры выходом в Интернет, проектор, экран, доставление в режиме Power Point.

Слайд 3

Представление о предстоящей работе, осознавание целей и задач

12.40-12.55

Объяснение новой темы: «Социальные сервисы Интернета. Google».

Учитель информатики рассказывает сервисах Интернета 2 поколения, которые получили названия социальных сервисов. Приводит примеры различных сайтов относительно хранения разного рода информации, ведения сетевых дневников и т. п.

Особо жизнеучитель останавливается на спекте сетевых сервисов, которые предлагает гопкомпания Google. Поясняет, ась эти сервисы объединены единым интерфейсом и доступны черезо ссылки что с главной страницы, адля того затем чтоб работать С всеми, неужто с некоторыми сервисами, следует зарегистрироваться (получить аккаунт), тот неужто иной служит пропуском на любые сайты Google.

Учитель объясняет, ась днесь сервис http://docs.google.ru предоставляет потенциал создавать и хранить в сети Интернет текстовые документы, электронные таблицы, презентации, редактировать их вместе с тем несколькими пользователями, публиковать их в открытом доступе с получением URL-адреса, просматривать все версии изменений документа. При этом все изменения будут зафиксированы вдоль времени их внесения и вдоль содержанию изменений.

(фронтальная совещание с несколькими учащимися)

Слайд 4,5

Ученики получают доставление о Социальных сервисах Интернета. Google

12.55-13.05

Ознакомление учеников с инструкцией вдоль совместному редактированию документов Google.

Учитель информатики. Для того затем чтоб корпуленция соавтором документа, находящегося в сети, вам должны получить призывание ото человека, тот неужто иной его создал. Получив призывание на ваш одноэлектронный адрес, вам должны вдоль ссылке перейти к документу и начать его редактирование.

(на экране – слайд с инструкцией)

Слайд 6

Ученики знакомятся с алгоритмом вдоль совместному редактированию документа

13.05-

13.15

Перерыв

13.15-13.20

Выступление учителя биологии подмазывание учащихся к проблеме урока.

Ребята, давай вспомним, какие существуют идеи развития органического мира? Как годится объяснить многоликость видов живых организмов? Каким образом возникли сложные организмы и подо действием, каких сил сформировались у них приспособительные свойства?

Ответы на все эти вопросы даёт фикционализм об эволюции. Сегодня мы познакомимся с одним изо выдающихся эволюционистов, узнаем его биографию, познакомимся с его научными трудами и вкладом в науку.

Проблемный вопрос. Главный исследование всей жизни сей учёного называется «Происхождение видов путём естественного отбора» Назовите его имя.

(учащиеся называют имя Чарлза Дарвина).

Слайд 7

Идёт собеседование учителя и учащихся, отыскивание решения поставленного вопроса

13.20-13.40

Работа в группах

Организация трехгрупповой работы. (7 групп)

Группа 1 — подготовить титульный слайд к презентации (подобрать фотографию ученого, фон, осуществить фотодизайн всей презентации) и последний, 8-й слайд с использованными паутина ресурсами;

Группа 2 – найти с помощью интернета и представить биографию научного деятеля;

Группа 3 – отразить поездка Дарвина на корабле «Бигль»;

Группа 4 – перечислить значимые труды учёного относительно науки;

Группа 5 – найти мнения ученых о Дарвинизме;

Группа 6 – найти отзывы других учёных о Дарвине.

Группа 7 – выяснить вместилище теории эволюции Дарвина в науке.

Цветные листы с заданием относительно каждой группы в соответствии с жеребьёвкой. В заданиях отмечено, ась каждая субгруппа создаёт в одиночестве слайд на определённую тему, а в частности же на последнем слайде размещает ссылки на используемые ресурсы.

Слайд 8.

Принятие задания, отображение идей.

Выполнение заданий в группах.

Повышенная моторика и стимул участников, зачисление в работу.

13.40-13.50

Представление полученного продукта – презентации.

Каждая субгруппа представляет исследование своей работы. Отвечает на вопросы учителей и учащихся.

По окончании защиты проекта, полученная доставление публикуется в Интернете, все желающие могут получить ссылку на презентацию.

Проектор, экран.

Представление результатов обсуждения вопроса группой передо аудиторией.

13.50-13.55

Подведение итогов

Учителя подводят итоги урока (объявляют результаты набранных баллов в группах, отмечают работу особо активных учащихся, комментируют выставленные оценки.

Учитель информатики. Сегодня на уроке мы познакомились с сервисами Интернет нового поколения Web 2.0. Научились работать в «сетевом офисе» Гугла, за относительно небольшое пора создали сетевой инвестпроект «Чарлз Дарвин», опубликовали его в Интернете.

Учитель биологии. Ребята, днесь мы только познакомились с великим эволюционистом, познакомились с его трудами, выдающимися заслугами. К учению Дарвина относятся неоднозначно, а ась бы у вы сформировалась своя крышка зрения, следует изучить основные движущие силы эволюции которые выдвигал ученый, это и ждет нас впереди.

Учитель информатики. Перед вами стикеры разных цветов, просим вы прикрепить в одиночестве изо них к выбранному утверждению, в соответствии с цветом. ( 1- Я получил новые знания и буду их использовать в дальнейшем. 2 – Возможно, полученные на уроке знания понадобятся мне в будущем. 3 – Я получил новые знания, а не считаю, ась они понадобятся мне в дальнейшем.)

Учитель биологии. Урок хотелось бы закончить словами величайшего поэта Ирана, Фирдоуси «Если путь твой к познанию объект ведет, что бы ни был он продолжителен и труден – вперед!». Вперед к новым познаниям!

Слайд 9. Стикеры трёх цветов

Учащиеся прикрепляют цветные стикеры на доску.

Оценивание работы каждого учащегося в группе вдоль представленной шкале:

-умение работать в группе — 5 баллов;

-умение осуществлять приискивание информации в Интернете – 5 баллов;

-умение работать с информацией – 5 баллов;

-умение представить работу – 5 баллов;

Максимальное численность – 20 баллов.

Бонус – 2 балла (по решению членов жюри)

Перевод количественной оценки в качественную:

«5» — 18 -20 баллов

«4» — 14 – 17 баллов

«3» — 10 – 13 баллов

«2» — дешевле 10 баллов.

Файлы: Карта оценивания учащегося.doc
Размер файла: 32256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология