Автор конспекта:
Автор(ы): — Парамонова Татьяна Прокофьевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края, дидаскал математики.

Регион: — Краснодарский закраина

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее стяжение

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая эксплуатация

Краткое землеописание ресурса: —

В своей работе я частехонько использую компьютерную технику. Прежде всего, в методической подготовке к урокам с ее помощью я подбираю и подготавливаю вынужденный наставительный материал, осуществляю приискивание и систематизацию дополнительной информации. Для сего в нашей школе оборудован посещение к сети Интернет, точно дает вероятность педагогам и учащимся школы использовать информацию из ее в учебной деятельности.

Использование современных образовательных технологий на уроках математики .

Учитель математики

Парамонова Татьяна Прокофьевна

МБОУ СОШ №16 Белоглинский район.

Деятельностный и проблемно-поисковый организмизм в моей работе связан с созданием на уроках проблемных ситуаций, стимулирующих открытия учащихся. Стараюсь на уроках не давать информацию в готовом виде, а строю занятие так, с тем чтобы ученики "открывали" новь знание, легко высказывали свое реноме или предположение. Проблемный занятие обеспечивает больше качественное перерабатывание знаний; пролификация интеллекта и пролификация творческих способностей личности; физвоспитание активной личности. В своей работе я частехонько использую компьютерную технику. Прежде всего, в методической подготовке к урокам с ее помощью я подбираю и подготавливаю вынужденный наставительный материал, осуществляю приискивание и систематизацию дополнительной информации. Для сего в нашей школе оборудован посещение к сети Интернет, точно дает вероятность педагогам и учащимся школы использовать информацию из ее в учебной деятельности.

Кроме того, я провожу уроки с компьютерным сопровождением. В нашей школе это потенциально сделать что в специальном кабинете, оснащенном интерактивной доской и стационарным мультимедийным проектором, подключенным к компьютеру, задолго такой степени и в обычном кабинете информатики с использованием имеющихся компьютеров, экрана и проектора. В проведении уроков с компьютерным сопровождением частехонько использую электронную версию «Уроков Кирилла и Мефодия». Она содержит материалы вдоль многим темам программы, вдоль истории математики, видеосюжеты, а другой раз сопровождается и звуковым объяснением материала.

Меня, что учителя, не все время удовлетворяют готовые электронные версии уроков. Процесс обучения – это слушание творческий, и задолго чертиков частехонько у учителя есть свое реноме о том, что получше изложить выданный материал детям. В этом случае я сама или мои ученики создаем мультимедийные презентации. Такое созидание вызывает мыслительную стеничность учащихся, которые самопроизвольно проводят разбор материала вдоль изучаемой теме, его исчерпывающий анализ, систематизацию и обобщение. Применение компьютера подле этом помогает развивать творческие способности учащихся. Одновременно с этим добро слушание освоения компьютерных программ вдоль созданию презентаций, проработка умений работать С звуком и анимацией.

Для создания проблемной ситуации на уроке использую противоречивые факты, научные теории, взаимоисключающие точки зрения или ответы учеников на задаваемый задача или практическое задание, выполнить которое можно, опираясь на неношеный материал. На уроке создаётся атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы. Приведу примеры использования "проблемных ситуаций".

При изучении единица "Симметрия релятивно точки", "Симметрия релятивно прямой" учащимся дается творческое домашнее задание: изобразить фигуры, имеющие метеоцентр симметрии, ось симметрии. Выполнять работы годится что угодно: нарисовать, наклеить.

Наглядные пособия подле проблемно-поисковых методах обучения применяю уж не в целях активизации запоминания, а для создания проблемной ситуации на уроках. Это серии рисунков, схем, графиков на которых изображается определенная учебная ситуация, требующая самостоятельных размышлений учеников, для высказывания каких-то обобщений, выявления доминирующих причин.

Считаю, точно главная преимущество деятельностного и проблемного обучения состоит в том, точно ученики имеют вероятность сравнивать, наблюдать, делать выводы.

Усилением прикладного, практического характера всего только школьного образования является компетентностный подход.

Одной из технологий компетентностно-оринтированного подхода, которую я применяю на своих уроках, является отсадка проектов, который-нибудь я рассматриваю что специальную форму организации познавательной деятельности.

Презентации: "Координатная плоскость" в 6-м классе, "Линейная ипостась и её график" в 7-м классе, "Многоугольники" в 9 классе, "Применение производной ." в 10 классе, «Определение первообразной.» 11 — ранг были использованы на уроках математики, для расширения кругозора вдоль математике, для мотивации углубленного изучения отдельных разделов геометрии. Ценным в подобной работе является самовольно процесс: опрашивание и сгруппировывание информации, заход самопроизвольно разобраться в незнакомом вопросе.

В своей работе использую и информационно-коммуникативные технологии.

Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет:

сделать слушание обучения больше интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;

эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его больше понятным и доступным для учащихся;

индивидуализировать слушание обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий, перерабатывание учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации;

раскрепостить учеников подле ответе на вопросы, т.к. принтсервер позволяет фиксировать результаты, правильно и без эмоций реагируют на ошибки;

совершенствовать навыки самоконтроля, ввиду учащиеся могут самопроизвольно анализировать и исправлять допущенные ошибки и корректировать свою действие по причине наличию обратной связи;

организовать учебно-исследовательскую действие учащихся

Замечено, точно учащиеся проявляют великоватый нужда к теме, иной раз подле объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные учащиеся с огромным желанием включаются в работу.

Использую ИКТ на разных этапах урока:

•1. Устный счёт содержит в себя устные упражнения, необходимые либо для закрепления, либо для дальнейшего изучения нового материала;

•2. На этапе первичного закрепления. Предложенные учителем задания вдоль новой теме, позволяют определить магистр усвоения нового материала;

•3. При объяснении нового материала;

•4. При закреплении, повторении используются готовые демонстрационные — энциклопедические программы из серии: "Открытая математика. Функции и графики", " Познавательная геометрия", "Виртуальная мектеб Кирилла и Мефодия" и др.

Использую ИКТ и на уроках решения тренировочных заданий подле подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Эффективное перепев материала вдоль темам школьного курса осуществляется с помощью электронных пособий: Математика 5-11. "Новые возможности для усвоения курса математики", Москва, изд. "Дрофа", 2004 г.

"Алгебра 7-9". Серия "Все задачи школьной математики". Изд. "Просвещение",2006 г. и др. Электронные пособия включают теоретическую базу данных и базу математических задач, двигаясь подле этом от простых заданий к больше сложным.

Файлы: применениесовременных общеобразовательных технологий.rar
Размер файла: 14693 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология