Автор конспекта:
Автор(ы): — Антонова Светлана Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ п. Арчаглы- Аят
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Целью:исследовательской работы является разработка и научное обоснование удивительности и загадочности Пифагоровых чисел и возможности их применения в судьбе каждого человека и целой Вселенной.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Кульба А. Пифагор: убеждающий речью.—М., Первое сентября, 1993, 1995, с.6
2. Пельтцер А. Кто вы, Пифагор? — М., Знание—сила, №12/1994, с. 107.
3. Портретная галерея. Пифагор: Свешников А. Путешествие в историю математики.—М., 1995
4. Г.И. Глейзер. История математики в школе, М: «Просвещение», 1982 г.
5. Чем был знаменит Пифагор, кроме своей теоремы? — М., Юный техник, №1/ 1994, с. 78.
6. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника математики. – М., «Просвещение», 1990 г., с. 67-68
Используемая методическая литература: —
1. Кульба А. Пифагор: убеждающий речью.—М., Первое сентября, 1993, 1995, с.6
2. Пельтцер А. Кто вы, Пифагор? — М., Знание—сила, №12/1994, с. 107.
3. Портретная галерея. Пифагор: Свешников А. Путешествие в историю математики.—М., 1995
4. Г.И. Глейзер. История математики в школе, М: «Просвещение», 1982 г.
5. Чем был знаменит Пифагор, кроме своей теоремы? — М., Юный техник, №1/ 1994, с. 78.
6. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника математики. – М., «Просвещение», 1990 г., с. 67-68
Используемые ЦОР: —
КАК ЧИСЛО МОЖЕТ ПРАВИТЬ МИРОМ?
Краткое описание: — В исследовательской работе теоретически обоснована удивительность, загадочность и сущность Пифагоровых чисел. Исследованы и отражены в работе сферы применения Пифагоровых чисел, разработана методика определения тайны имени. На основе данной методики проведены все математические расчёты и составлена таблица значимости имен, определены мероприятия по теоретическому применению результатов исследования.
Введение
С чего всё началось? В школе на уроках геометрии мы изучали теорему Пифагора, она поразила меня своей многозначностью с одной стороны, объёмностью и содержательностью с другой. Я была просто очарована этой таблицей, когда услышала из научной программы историю о влиянии простых и сложных чисел на судьбу человека и всю Вселенную. Так возникла проблема, а что я знаю о Пифагоровых числах и их теоретическом применении в судьбе человека.
Актуальность исследования. Теорема Пифагора была, по–видимому, известна до Пифагора, но ему приписывается её доказательство в общем виде, а о её теоретической и прикладной направленности можно говорить и сегодня.
Состояние изученности проблемы. Проблемам сущности, совершенствования доказательств и оценки применения Пифагоровых чисел в задачах посвящено значительное число научных трудов отечественных и зарубежных математиков. Однако недостаточно только глубоко изучить накопленный веками материал, но важно найти свои пути его применения. Целью исследовательской работы является разработка и научное обоснование удивительности и загадочности Пифагоровых чисел и возможности их применения в судьбе каждого человека и целой Вселенной. Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие основные задачи исследования:
Файлы: конференция.zip
Размер файла: 593196 байт.