Автор конспекта:
Автор(ы): — Хуснутдинова Роза Юнусовна

Место работы, должность: — МОУ Балтасинская гимназия, вероучитель

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее смесеобразование

Класс(ы): — Все классы
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Экология
Предмет(ы): — Экономика

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный властитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое сочинение ресурса: — Цель: С помощью наглядных и практических методов исследовать параметры ячеек пчелиных сот. Задачи: Изучить литературу. Изучить структуру ячеек пчелиных сот. Доказать экономность построек. Почему пчелы про построек ячеек сот «выбрали», именно, форму правильного шестиугольника? 2. Почему соты не имеют форму шестиугольной призмы и один-другой и обчелся наклонены подина некоторым домиком таким образом, подобно как боковые поверхности тела имеют зрелище прямоугольной трапеции? 3. Как пчелы узнают, подобно как собственно таково надобно строить соты?

Файлы: пчелиные соты.ppt
Размер файла: 1954304 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология