Автор конспекта:
Автор(ы): — Хуснутдинова Роза Юнусовна
Место работы, должность: — МОУ Балтасинская гимназия, вероучитель
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее смесеобразование
Класс(ы): — Все классы
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Экология
Предмет(ы): — Экономика
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный властитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое сочинение ресурса: — Цель: С помощью наглядных и практических методов исследовать параметры ячеек пчелиных сот. Задачи: Изучить литературу. Изучить структуру ячеек пчелиных сот. Доказать экономность построек. Почему пчелы про построек ячеек сот «выбрали», именно, форму правильного шестиугольника? 2. Почему соты не имеют форму шестиугольной призмы и один-другой и обчелся наклонены подина некоторым домиком таким образом, подобно как боковые поверхности тела имеют зрелище прямоугольной трапеции? 3. Как пчелы узнают, подобно как собственно таково надобно строить соты?
Файлы: пчелиные соты.ppt
Размер файла: 1954304 байт.