Автор конспекта:
Автор(ы): — Косыгина Анастасия Сергеевна
Место работы, должность: —
Преподаватель английского языка МБОУ СОШ №7
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Время-деньги. А стоит ли экономить время, когда речь идет о питании и нашем здоровье?
Посещая рестораны быстрого питания мы порой не догадываемся, что наносим вред своему здоровью. Быстро приготовленный и аппетитно выглядищий продукт — не значит полезный. А откуда же появились те самые рестораны быстрого питания и какую еду они предлагают нам? Как сделать выбор между вкусно и полезно?
Методический паспорт проекта
1. Название проекта – «Овсянка, сэр»
2. Руководитель проекта – Косыгина Анастасия Сергеевна
3. Консультанты проекта –
4. Учебный предмет – английский язык
5. Близкие учебные дисциплины – история, география, ОБЖ, валеология
6. Возраст учащихся — 7 класс (13 лет)
7. Состав проектной группы — учащиеся 7А класса Горячева Ксения, Абель Анна
8. Тип проекта — исследовательский
9. Цели проекта — научиться производить поиск необходимой информации в сети интернет, обрабатывать, структурировать найденную информацию. Научиться составлять анкеты-опросники для сбора информации среди одноклассников, заполнять анкеты-опросники, обрабатывать и структурировать полученную информацию. Научиться обрабатывать всю, полученную в ходе исследования информацию. Научиться представлять результаты иследовательской работы в виде презентации. Создать информацуионную листовку о вреде нездорового питания.
10. Задачи проекта — Научиться искать необходимую информацию в различных научных областях (историия, герграфия)
11. Вопросы проекта — 1. Быстрое питание — за и против? 2. Когда и как появились рестораны быстрого питания? 3. Что нам предлагают прилавки магазинов. 4. Потребительская корзина нашей семьи. Как питается наша семья?
12. Необходимое оборудование — компбютер, сеть интернет, анкета-опросник, фотографии.
13. Актуальность проекта — В здоровом теле здоровый дух. Наше здоровье напрямую зависит от нашего питания. Но здоровое питание становится проблемой для многих современных людей и закрывая глаза на нее глаза, мы становимся "врагами " своему собственному здоровью.
14. Предполагаемые продукты — информационная листовка о вреде быстрого питания и нездоровой пищи
15. График работы -
16. Оценки содержания —
Файлы: 9 класс.docx
Размер файла: 18693 байт.