Автор конспекта:
Автор(ы): — Косыгина Анастасия Сергеевна

Место работы, должность: —

Преподаватель английского языка МБОУ СОШ №7

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Время-деньги. А стоит ли экономить время, когда речь идет о питании и нашем здоровье?
Посещая рестораны быстрого питания мы порой не догадываемся, что наносим вред своему здоровью. Быстро приготовленный и аппетитно выглядищий продукт — не значит полезный. А откуда же появились те самые рестораны быстрого питания и какую еду они предлагают нам? Как сделать выбор между вкусно и полезно?

Методический паспорт проекта

1. Название проекта – «Овсянка, сэр»

2. Руководитель проекта – Косыгина Анастасия Сергеевна

3. Консультанты проекта

4. Учебный предмет – английский язык

5. Близкие учебные дисциплины – история, география, ОБЖ, валеология

6. Возраст учащихся — 7 класс (13 лет)

7. Состав проектной группы — учащиеся 7А класса Горячева Ксения, Абель Анна

8. Тип проекта — исследовательский

9. Цели проектанаучиться производить поиск необходимой информации в сети интернет, обрабатывать, структурировать найденную информацию. Научиться составлять анкеты-опросники для сбора информации среди одноклассников, заполнять анкеты-опросники, обрабатывать и структурировать полученную информацию. Научиться обрабатывать всю, полученную в ходе исследования информацию. Научиться представлять результаты иследовательской работы в виде презентации. Создать информацуионную листовку о вреде нездорового питания.

10. Задачи проектаНаучиться искать необходимую информацию в различных научных областях (историия, герграфия)

11. Вопросы проекта1. Быстрое питание — за и против? 2. Когда и как появились рестораны быстрого питания? 3. Что нам предлагают прилавки магазинов. 4. Потребительская корзина нашей семьи. Как питается наша семья?

12. Необходимое оборудование — компбютер, сеть интернет, анкета-опросник, фотографии.

13. Актуальность проекта — В здоровом теле здоровый дух. Наше здоровье напрямую зависит от нашего питания. Но здоровое питание становится проблемой для многих современных людей и закрывая глаза на нее глаза, мы становимся "врагами " своему собственному здоровью.

14. Предполагаемые продукты — информационная листовка о вреде быстрого питания и нездоровой пищи

15. График работы -

16. Оценки содержания —

Файлы: 9 класс.docx
Размер файла: 18693 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология