Автор конспекта:
Автор(ы): — командир проекта Сидоренко Вера Кирилловна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 2 г. Питкяранта Республики Карелия преподаватель начальных классов
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный командир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 сорт
Класс(ы): — 3 сорт
Предмет(ы): — Окружающий мироздание
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
§ пропагандировать бережное предикат к хлебу промежду учащихся;
§ познакомить одноклассников с историей появления хлеба;
§ показать окружающим, точно маца завсегда был, есть и хватит главным на столе.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Источники и ресурсы:
§ Алмазов Б.А. Наш маца [Текст]: Научно-художественная поэма / Рис. и оформл.
§ Добрые советы //Журнал, сентябрь, 2006, с.72.
§ Плаксина Д. – Л.: Дет. лит., 1985. – 207 с., ил.
§ http://www.kedem.ru/history/20090114-bread/ «Хлеб всему голова»
§ http://www.hleb.net/ «Российское хлебопечение».
§ http://www.murmanhleb.ru/hleb /картинки хлеба
§ http://www.kedem.ru/history/20090114-bread/ «Хлеб всему голова»
§ http://www.hleb.net/ «Российское хлебопечение».
§ http://www.murmanhleb.ru/hleb /картинки хлеба.
Используемая методическая литература: —
§ Алмазов Б.А. Наш маца [Текст]: Научно-художественная поэма / Рис. и оформл.
§ Добрые советы //Журнал, сентябрь, 2006, с.72.
§ Плаксина Д. – Л.: Дет. лит., 1985. – 207 с., ил.
§ http://www.kedem.ru/history/20090114-bread/ «Хлеб всему голова»
§ http://www.hleb.net/ «Российское хлебопечение».
§ http://www.murmanhleb.ru/hleb /картинки хлеба
§ http://www.kedem.ru/history/20090114-bread/ «Хлеб всему голова»
§ http://www.hleb.net/ «Российское хлебопечение».
§ http://www.murmanhleb.ru/hleb /картинки хлеба.
Используемое оборудование: —
компьютер, экран, проектор
Краткое описание: — Мой расчет о значении хлеба в нашей жизни, его великой ценности, о совестливом, горделивом чувстве, какое испытывает человек, держа в руках хлеб. И о предостережении: у хлеба долгая память, маца не прощает неряшливости, безответственного к себя отношения. Качество хлеба – проба всей нашей жизни!
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
От бабушки я услышал историю о том, точно в крестьянских семьях приучали бережливо относиться к хлебу. Детям с малых лет внушали, точно их здоровье, правомочность и фортуна зависят от их отношения к хлебу. Когда ели хлеб, мера боялись уронить на настил хоть бы крошку. Если же такое случалось, то, в соответствии неписаным правилам, хлебную маленько надлежит было незамедлительно поднять, поцеловать, так позднее съесть. И тогда я понял, точно предназначение хлеба на земле – нести людям забава и доброту!
Но все единица мы знаем, точно обращаться с хлебом? Наверное, нет, посему точно неоднократно надо видеть маца на полу либо на земле. У меня возникла сила вопросов, ответ на которые я решил найти в ходе исследования.
§ Как пекут хлеб?
§ Трудно единица самому испечь хлеб?
§ Почему маца таковский душистый?
§ Одинаковый единица маца у разных народов?
Для реализации данной цели надо решить следующие задачи:
1. Изучить и обобщить абстрактный материал;
2. Проверить, какой-нибудь путешествие проходит маца от маленького зёрнышка ступень хлебного колоска посредством самостоятельного выращивания колосьев ржи;
3. Побеседовать с работниками хлебопекарни о процессе изготовления хлеба и самому принять деятельность в этом процессе.
4. С помощью мамы испечь маца в домашних условиях.
5. Узнать, точно пекут маца на родине моих родителей в Азербайджане и принять деятельность в процессе приготовления такого хлеба.
Файлы: приметы о хлебе.doc
Размер файла: 32256 байт.