Гостевой дом Севастополь _11958-HDR. К Вашим услугам современно оснащенный конференц-зал, который предназначен для проведения таких мероприятий как: пресс-конференции, презентации, круглые столы, тренинги, деловые игры, семинары, бизнес встречи и др. Светлый и уютный зал комфортно вмещает до 40 человек.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Майшанова Ирина Геннадьевна, жизнеучитель истории, I категории

Место работы, должность: — МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагнат
Уровень образования: — дух общее сталагнат
Уровень образования: — дополнительное сталагнат детей

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный водильщик
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная контингент

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Внеклассная загранработа
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная возделывание
Предмет(ы): — Окружающий мироздание

Цель урока: — Дать общее рекомендация о Древних цивилизациях:древний Египет, ветхозаветный Рим, древняя Греция. Вызвать увлечение к предмету история.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Вигасин,Годер и др. "История древнего мира".

Используемая методическая литература: —

1.Энциклопедия оборона детей "Всемирная история", Москав "Аванта+" 1994.

2. Школьная энциклопедия "История древнего мира" Москва,"Олма — Пресс Образование" 2003.

Используемое оборудование: —

1. компьютер

2. игра "Древний Рим", "Древняя Греция", "Древний Египет".

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — нравоучение — знакомство с историей Древнего мира.Краткий радиорассказ по истории Древнего Египта, древнего Рима, древней Греции. Можно использовать оборона проведения уроков по окружающему миру на начальных классах.

План:
1. Древний Египет.
2. Древняя Греция.
3. Дрений Рим.
Древний Египет.
Египет – древнее государство, существовавшее на долине нижнего Нила.
Территория Египта представляла внешне узкую ленту плодородной почвы, протянувшейся по берега Нила. С обоих сторон впадина была окаймлена горными цепями.
Сначала страна делилась на Верхний и Нижний Египет.
Древние египтяне выращивали ячмень, пшеницу, виноград, смоквы и финики, разводили солидный и мелочный двурогий скот.
Уже ото середины I династии до нас дошел рукопись папируса, на печатях II династии стократно встречается послелог «писец»
В 3 тыс. до н.э. осязательно окрепла и упрочилась царская власть. Это отразилось на самых знаменитых памятниках Древнего Египта – пирамидах, возведенных царями Хеопсом, Хефреном, Микерином.
Самая первая египетская пирамидка была сооружена оборона фараона Джосера.
Сохранилось имя зодчего этой пирамиды – Имхотеп. Впоследствии он был обожествлен и считался на Египте покровителем наук, Строительства и тайного знания.

Фараон Тутанхамон стал самым известным древнеегипетским фараоном вследствие чего обстоятельству, будто его усыпальница осталась неразграбленной и её богатейшая погребальная обстоятельство дошла до нас приближенно полностью.
Древняя Греция.
Древняя Греция находилась на юге Балканского полуострова и включала острова Эгейского и Ионического морей.
С 8 на до н.э. греки называли себе эллинами.
Балканские горы делят Грецию на три большие области: Северную, Среднюю, Южную.
Климат Греции субтропический, с мягкой влажной зимою и жарким сухим летом. Её реки не большие по размерам, некоторые изо них используются оборона орошения.
Население Древней Греции занималось земледелием, садоводством (особенно выращиванием винограда и оливок), скотоводством (предпочтение отдавали мелкому скоту – козам). А примерно сказать же было развито ремесло.
В исторические времена территория эллинов дробилась на ворох мелких государств.
Наиболее крупные полисы были Спарта и Афины.
Древние греки верили во многих богов: Зевс, Афина, Аполлон, Нептун, Гера, Артемида, Гермес и другие.
Древняя Греция подарила миру Олимпийские игры.


Древний Рим.
Древний Рим расположен на Аппеннинском полуострове. Столицей являетсягород Рим, сорганизованный на 753 г. до н.э. на берегу реки Тибр близнецами Ромулом и Ремом, сыновьями весталки Реии Сильвии и бога войны Марса.
Город основан на вершине Капитолийского холма, где-нибудь попозже возникли административные здания: сенат, трибуна.
За свою тысячелетнюю историю Рим прошёл три разборчиво обозначенных периода:
-царский период
— аристократической республики
— империей.

Римляне были гениальными строителями и архитекторами.
Рим был застроен по идеальной планировке. Открытые площади чередовались с прямыми проспектами и улицами, которые пересекались лещадь прямыми углами, площади были украшены статуями.

В истории Рима дюже ужас сколько событий вызывающих интерес:
живот Гай Юлия Цезаря, икки Спартака,
Пунические войны и многие другие события, о которых вас сызнова предстоит узнать.

Файлы: Третьяковская галерея.ppt
Размер файла: 9015296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология