Автор конспекта:
Автор(ы): — Ипатова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: — г.Норильск МБОУ Гимназия №7 учитель немецкого языка, истории
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Цель урока: —
Изучение истории Красноярского края направлено на достижение следующих целей:
- воспитание чувства любви и уважения к своему краю;
- формирование устойчивого интереса к социально-экономическому, политическому и географическому положению Красноярского края, его истории и археологии, развитию Красноярского края;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 95
Используемые учебники и учебные пособия: —
Григорьев А.А. Красноярский край в истории отечества. Книга вторая. Хрестоматия для учащихся старших классов средних школ. Красноярск, 1996.
Дроздов Н.И. Красноярье: пять веков истории. Учебное пособие по краеведению. Часть II. – Красноярск: группа компаний «Платина», 2005.
Используемая методическая литература: —
Примерная программа. История Красноярского края / Молодцова И.Н., Зелова О.Г. и др. — Красноярск: 2006.
Моисеева Л.П. История Красноярского края. Красноярск,1997.
Периодические издания г. Норильска и Красноярского края.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный экран, проектор
Используемые ЦОР: —
http//school-collection.edu.ru
Краткое описание: — Примерная программа по учебному предмету «История Красноярского края» в 9 классе составлена на основе краевого (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание тем по учебному предмету, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Задачи курса:
- освоение знаний о важнейших этапах исторического развития Красноярского края, особенностях и проблемах его социально-экономического развития;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся посредством овладения основами самостоятельной проектно-исследовательской и поисковой деятельности;
- повышение уровня правовой грамотности обучающихся посредством ознакомления с нормативными правовыми актами Красноярского края.
Курс является интегрированным и позволяет формировать целостный взгляд обучающихся на Красноярский край. Интегрированный характер учебного предмета проявляется на разных уровнях: от межпредметных связей и взаимного иллюстрирования до целостного взаимопроникновения в рамках одного предмета.
Интегрированное взаимодействие курсов истории, географии и обществоведения позволяет обучающимся получить целостное представление о динамике развития и исторической обусловленности современных форм общественной жизни, критически воспринимать получаемую об обществе информацию, осмысленно изучать многообразие моделей поведения, существующих в современном многонациональном и многоконфессиональном обществе, сложившемся на территории Красноярского края.
В 9 классах изучаются сведения по истории Красноярского края в ХХ веке и о системе органов публичной власти Красноярского края на современном этапе.
Файлы: кр.кр 9 кл..doc
Размер файла: 157184 байт.