Автор конспекта:
Автор(ы): — Ипатова Ольга Алексеевна

Место работы, должность: — г.Норильск МБОУ Гимназия №7 учитель немецкого языка, истории

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: —

Изучение истории Красноярского края направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание чувства любви и уважения к своему краю;
  • формирование устойчивого интереса к социально-экономическому, политическому и географическому положению Красноярского края, его истории и археологии, развитию Красноярского края;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 95

Используемые учебники и учебные пособия: —

Григорьев А.А. Красноярский край в истории отечества. Книга вторая. Хрестоматия для учащихся старших классов средних школ. Красноярск, 1996.

Дроздов Н.И. Красноярье: пять веков истории. Учебное пособие по краеведению. Часть II. – Красноярск: группа компаний «Платина», 2005.


Используемая методическая литература: —

Примерная программа. История Красноярского края / Молодцова И.Н., Зелова О.Г. и др. — Красноярск: 2006.

Моисеева Л.П. История Красноярского края. Красноярск,1997.

Периодические издания г. Норильска и Красноярского края.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный экран, проектор

Используемые ЦОР: —

http//school-collection.edu.ru

Краткое описание: — Примерная программа по учебному предмету «История Красноярского края» в 9 классе составлена на основе краевого (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание тем по учебному предмету, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Задачи курса:

  • освоение знаний о важнейших этапах исторического развития Красноярского края, особенностях и проблемах его социально-экономического развития;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся посредством овладения основами самостоятельной проектно-исследовательской и поисковой деятельности;
  • повышение уровня правовой грамотности обучающихся посредством ознакомления с нормативными правовыми актами Красноярского края.

Курс является интегрированным и позволяет формировать целостный взгляд обучающихся на Красноярский край. Интегрированный характер учебного предмета проявляется на разных уровнях: от межпредметных связей и взаимного иллюстрирования до целостного взаимопроникновения в рамках одного предмета.

Интегрированное взаимодействие курсов истории, географии и обществоведения позволяет обучающимся получить целостное представление о динамике развития и исторической обусловленности современных форм общественной жизни, критически воспринимать получаемую об обществе информацию, осмысленно изучать многообразие моделей поведения, существующих в современном многонациональном и многоконфессиональном обществе, сложившемся на территории Красноярского края.

В 9 классах изучаются сведения по истории Красноярского края в ХХ веке и о системе органов публичной власти Красноярского края на современном этапе.

Файлы: кр.кр 9 кл..doc
Размер файла: 157184 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология