Автор конспекта:
Автор(ы): — Кожевникова Екатерина Евгеньевна

Место работы, должность: —

Учитель истории и обществознания

МКОУ Горкинская СОШ

Регион: — Владимирская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее желвак

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 чин

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Через организацию работы детей в группе, формировать у учащихся представления о жизни и быте России 5-16 в.в., развивая УУД (универсальные учебные действия), позволяющие находить и анализировать информацию о политическом, экономическом, социальном и духовном строе в России в выданный период.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

С.В. Перевезенцев, Т.В. Перевезенцева История России, 6 чин «РУСКОЕ СЛОВО» 2012 год.

Используемое оборудование: —

специальных средств не требуется

Краткое описание: —

Урок повторения и обощения.

Структура и отверстие урока:

Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Организационная минута

Приветствие учащихся, подготавливание внимания

1

2

Мотивация;

актуализация;

целеполагание

  • На доске слова( ), дети предлагается сопоставить их и предложить вариант, почему они означают.
  • Тема записывается на доске.

Вопрос: Ребята однако для чего мы изучаем историю?

А ныне дети из прости выше сказанного давайте узнаем однако как вам знаете историю Родины.

Предположительные ответы учащихся:

Дети, выходят к теме «Древняя Русь»

Дети отвечают на экранизованный вопрос.

8

3

Основная статья урока (проверка заний)

1)учитель предлагает разделиться на 4 группы и выбрать спикера.

2) Каждая майна получает одеяло в котором есть приказ и задание. Команда приступает выполнять нормозадание по инструкции. (СМ. приложение.)

Делятся на трояк группы выбирают капитана (спикера).

Учащиеся выполняют нормозадание в группах.

4

Итоговая электродиагностика и репрезентация работ

Учитель организует и координирует работу групп

Выступление спикеров с характеристикой своей работы.

10

5

рефлексия

Ребята прошу вас прикрепить магнитик к смайлику и дереву познания. На доске мелом нарисовать 3-и смайлика и дерево познания:

-у меня хорошее настроение, ступень понравился урок.

-у меня плохое настроение, ступень не понравился урок.

-я не знаю какое у меня настроение.

Я ничегошеньки не понял

Дети прикрепляют спецмагнит к дереву и смайлику, тамо гораздо считают нужным.

2

6

Домашнее задание

1

Файлы: разв России в пореф период.ppt
Размер файла: 645120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология