Автор конспекта:
Автор(ы): — Кожевникова Екатерина Евгеньевна
Место работы, должность: —
Учитель истории и обществознания
МКОУ Горкинская СОШ
Регион: — Владимирская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее желвак
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 чин
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Через организацию работы детей в группе, формировать у учащихся представления о жизни и быте России 5-16 в.в., развивая УУД (универсальные учебные действия), позволяющие находить и анализировать информацию о политическом, экономическом, социальном и духовном строе в России в выданный период.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
С.В. Перевезенцев, Т.В. Перевезенцева История России, 6 чин «РУСКОЕ СЛОВО» 2012 год.
Используемое оборудование: —
специальных средств не требуется
Краткое описание: —
Урок повторения и обощения.
Структура и отверстие урока:
№
Этап урока
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
Организационная минута
Приветствие учащихся, подготавливание внимания
1
2
Мотивация;
актуализация;
целеполагание
- На доске слова( ), дети предлагается сопоставить их и предложить вариант, почему они означают.
- Тема записывается на доске.
Вопрос: Ребята однако для чего мы изучаем историю?
А ныне дети из прости выше сказанного давайте узнаем однако как вам знаете историю Родины.
Предположительные ответы учащихся:
Дети, выходят к теме «Древняя Русь»
Дети отвечают на экранизованный вопрос.
8
3
Основная статья урока (проверка заний)
1)учитель предлагает разделиться на 4 группы и выбрать спикера.
2) Каждая майна получает одеяло в котором есть приказ и задание. Команда приступает выполнять нормозадание по инструкции. (СМ. приложение.)
Делятся на трояк группы выбирают капитана (спикера).
Учащиеся выполняют нормозадание в группах.
4
Итоговая электродиагностика и репрезентация работ
Учитель организует и координирует работу групп
Выступление спикеров с характеристикой своей работы.
10
5
рефлексия
Ребята прошу вас прикрепить магнитик к смайлику и дереву познания. На доске мелом нарисовать 3-и смайлика и дерево познания:
-у меня хорошее настроение, ступень понравился урок.
-у меня плохое настроение, ступень не понравился урок.
-я не знаю какое у меня настроение.
Я ничегошеньки не понял
Дети прикрепляют спецмагнит к дереву и смайлику, тамо гораздо считают нужным.
2
6
Домашнее задание
1
Файлы: разв России в пореф период.ppt
Размер файла: 645120 байт.