Автор конспекта:
Автор(ы): — Сумбаева Наталия Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Тугустемирская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область, дидаскал начальных классов

Регион: — Оренбургская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность
Уровень образования: — дух общее образованность

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 категория

Предмет(ы): — Окружающий макрокосм

Цель урока: — Учить детей замечать исторические объекты в окружающем мире и изучать их. Задачи: 1. Формировать новые исторические понятия с опорой на имеющиеся у учащихся знания. 2. Познакомить с особенностями процесса научного познания, первичными этапами исследовательской деятельности. 3. Формировать умения интерпретировать данные, делать выводы вдоль результатам исследования и обосновывать их. 4. Развивать смак к познанию прошлого своих предков, доказать обязательность изучения истории. 5. Воспитывать уважительное сюзеренитет к наследию своего народа.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Гармония":

1. Учебник Поглазовой О.Т. Окружающий макрокосм 3 класс

2. Поглазова О.Т. Окружающий мир. Интегрированный курс. Методические рекомендации 3 класс.-Смоленск6 "Ассоциация XXI век" 2005.

Используемая методическая литература: — — 1.Древний Новгород. Прикладное эллинизм и археология. Составители: Колчин М., Янин В. И др. -М.: 1995г.
2. История России 9-17 вв. Школьная энциклопедия, — М.: 2003г.
3.Моргунова Н.Л. Археология Южного Урала. — Оренбург:2007.
4.Саплина Е.В., Саплин А.И. Путешествие в историю, Тетрадь творческих заданий. – М.:1995.
5.Энциклопедический словарь. Под редакцией Прохорова А.М. – М.: 1989.

Используемое оборудование: —

  • Компьютер
  • Проектор
  • Магнитная доска
  • Набор для проведения практического эксперимента: кусочки выбеленой кожи, береста, церы (досщечки, покрытые воском), писало
  • Дидактические материалы

Используемые ЦОР: —

  • Компьютерная презентация

Краткое описание: — Данная тип урока иллюстрирует эксперимент вдоль применению современных образовательных технологий (технология исследовательской деятельности и информационно-коммуникативные технологии) на уроке вдоль предмету естественно-научного цикла, где-либо к примеру же уделяется особое чуткость формированию нравственных убеждений.

Содержание урока, опалубка его проведения направлены на турма у младших школьников основ культуры мышления и сформирование общих исследовательских умений: умения видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, классифицировать материал, работать с текстом и защищать свои идеи.
Урок строится на основе следующих принципов: действенного подхода к обучению, креативности, сотрудничества, делового партнёрства учителя и учеников.
Занятие способствует расширению кругозора учащихся, углубляет их знания об окружающем мире, благоприятствует развитию ребёнка ровно личности, активизирует умственную движение детей.
Применение информационных технологий способствует созданию полной, достоверной информации вдоль изучаемой теме; поддержанию интереса и созданию проблемных ситуаций, организации самоконтроля и коррекции результатов собственной деятельности учащимися, обеспечению оптимального объёма передачи и усвоения научной информации.
Развитие поисково-информационных умений осуществляется на примере краеведческого материала, чисто способствует воспитанию патриотизма, формированию уважительного отношения к памятникам материальной и духовной культуры, осознанию неразрывной связи истории родного края с историей сродник страны.
Исследовательская деятельность, с участием в практическом и мысленном экспериментах заинтересовывает детей, побуждает к проявлению высокой познавательной активности на протяжении всех этапов урока. Работа в группах позволяет учащимся развивать эллинизм вести диалог, обосновывать свою точку зрения, развивать культуру общения.
Результатом урока-исследования должны характер выводы, подтверждающие прочность гипотез, выдвинутых в ходе урока. Результативность урока отслеживается вдоль ходу проведения картинного теста.
— —
Файлы: Приложение.docx
Размер файла: 4129338 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология