Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермолаева Елена Антольевна
Место работы, должность: —
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Закрепление знаний детей об окружающем мире.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Краткое описание: —
- Воспитывать у детей стремление к познаниям.
- Воспитывать дух соревнования.
- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы друг друга, воспитывать дружеские чувства между детьми, сплачивать детский коллектив.
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром
Цель: Закрепление знаний детей об окружающем мире.
Задачи:
- Воспитывать у детей стремление к познаниям.
- Воспитывать дух соревнования.
- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы друг друга, воспитывать дружеские чувства между детьми, сплачивать детский коллектив.
Предшествующая работа с детьми:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
- Чтение художественной литературы.
- Заучивание стихов, пословиц, поговорок.
- Упражнение пальчиковой гимнастики
- Наблюдение, экскурсии, беседы.
Ход игры:
Сегодня наше занятие пройдет в необычной игровой форме, где вы покажете все свои знания, полученные на занятиях.
В игре участвуют 2 команды. Одна команда будет называться «Знайки», другая «Почемучки».
У нас есть цветные коробочки в них вопросы, за каждый правильный ответ команда получает фишку, чья команда наберет больше всех фишек будет победителем.
Вопросы первой коробки: «Мебель», «Посуда» и «Игрушки».
Вопросы второй коробки: «Животные» и «Птицы»
(Физ. минутка)
Вопросы третьей коробки: «Времена года»
Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня …
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меняю
Я- …
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек,
Я- … (осень)
Вопросы четвертой коробки: «Овощи, «Фрукты» и «Деревья».
«100 одежек и все без застежек» (капуста)
«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает» (лук)
«Выросла на грядке я: желтая, крепкая, сладкая» (репа)
Молодцы ребята, а сейчас посчитаем у какой команды больше фишек.
Победители получают медали.
Файлы: Итоговое звнятие по ознакомлению с оружающим миром.docx
Размер файла: 20610 байт.