Автор конспекта:
Автор(ы): — Николаенко Екатерина Ивановна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №19 г. Волжского Волгоградской области, учитель информатики и ИКТ

Регион: — Волгоградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа

Краткое описание ресурса: —

Контрольная работа содержит задания по темам Информация. свойство информации, Компьютер и программное обеспечение, Файлы. Файловая система, Технология работы с текстовыми редакторами

Контрольная работа для 8 класса

  • Каждый символ в Unicode закодирован двухбайтным словом. Оцените информационный объём следующего предложения в этой кодировке:

  • Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла.

    1)47 бит 2)47 байт 3)49 байт 4)752 бит

    2. Сколько книг уместится на флешь – карте размером 1 Гб, если каждая книга состоит из 200 страниц , 90 строк на каждой странице, 60 символов на каждой строке. Каждый символ кодируется одним байтом? (принять 1024 за 1000)

    1) 56 2) 926 3) 900 4)100

    3. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания?

    1) байт, килобайт, мегабайт, бит;

    2) килобайт, байт, бит, мегабайт;

    3) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;

    4) мегабайт, килобайт, гигабайт, байт;

    5) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

    4. В теории информации под информацией понимают:

    1) сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов;

    2) набор кодов;

    3) сведения, обладающие новизной;

    4) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;

    5) сведения, уменьшающие неопределенность.

    5. Измерение параметров окружающей среды на метео­станции является процессом:

    1) хранения информации;

    2) передачи информации;

    3) защиты информации;

    4) получения (сбора) информации;

    5) использования информации.

    6. В системе «Телевизионная башня – телевизор» носителем информации являются:

    1) передающая антенна;

    2) звуковые волны;

    3) электромагнитные волны;

    4) вакуум;

    5) гравитационное поле.

    7. У лазерного принтера по сравнению со струйным:

    1) выше быстродействие, но ниже качество печати;

    2) ниже быстродействие, но выше качество печати;

    3) ниже быстродействие и качество печати;

    4) нет никаких преимуществ;

    5) выше быстродействие и качество печати.

    8. Команды меню Формат в современных текстовых процессорах позволяют осуществить действия:

    1) сохранение документа в папке;

    2) вставку таблицы;

    3) вставку рисунка;

    4) выбор параметров абзаца и шрифта.

    9.Текстовый редактор — программа, предназначенная для

    1)создания, редактирования и форматирования текстовой информации

    2)работы с изображениями в процессе создания игровых программ

    3)управление ресурсами ПК при создании документов

    4)автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

    10. Курсор – это

    1)Устройство ввода текстовой информации;

    2)Клавиша на клавиатуре;

    3)Наименьший элемент отображения на экране;

    4)Метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры

    11. Как изменить ориентацию страницы

    1)Файл – Правка – Параметры страницы – Ориентация

    2)Файл – Параметры страницы – Выбираем ориентацию

    3)Правка – Файл – Выбираем ориентацию

    4)Таблица – Вставить – Таблица

    12. Форматирование – это…

    1) вставка;

    2) изменение шрифта, изменение абзаца;

    3) копирование;

    4) расстановка переносов.

    12. Как вставить объект WordArt?

    1)Вставка – Рисунок — объект WordArt

    2)Вид — объект WordArt

    3)Вставка – Вид — объект WordArt

    4)Справка – Рисунок – Картинки из файла

    13. Как вставить таблицу?

    1)Таблица – Вставка- Вид – Таблица

    2)Таблица – Вставить – Таблица

    3)Таблица – Вид – Таблица

    4)Файл – Вставить – Параметры таблицы

    14. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

    1)в виде файла

    2)в таблицы кодировки

    3)в каталога

    4)в директории

    15. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

    1)указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект

    2)выделение копируемого фрагмента

    3)выбор соответствующего пункта меню

    4)открытие нового текстового окна

    16. Дано дерево каталогов.

    Определите полное имя файла Doc3.

    А:/ DOC 3 1) A:/DOC3

    Doc1 2) A:/DOC3/Doc3

    TOM 3 3) A:/DOC3/Doc1

    Doc 3 4) A:/TOM3/Doc3

    17. В некотором каталоге хранился файл Дневник.txt. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Дневник.txt, полное имя каталога стало

    A: \SCHOOL\UZER\TXT\MAY\ Дневник.txt. Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

    1) MAY 3) TXT

    2) A:\ SCHOOL\UZER\TXT 4) A: \SCHOOL\UZER\TXT\MAY

    18. Информация по способу восприятия человеком подразделяется на:

    1) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

    2) обыденную, общественно – политическую, биологическую, эстетическую;

    3) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

    4) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.

    19.Под носителем информации понимают:

    1) линии связи для передачи информации;

    2) параметры физического процесса произвольной природы, интерпретирующиеся как информационные сигналы;

    3)устройства для хранения данных в персональном компьютере;

    4)телекоммуникации.

    20. Компьютер, является универсальным автоматическим устройством для работы с…

    1) знаками;

    2)сведениями;

    3)знаниями;

    4)информацией.

    21. Для представления информации в памяти компьютера используется…

    1) азбука Морзе;

    2) русский алфавит;

    3) двоичная кодировка;

    4) десятичная кодировка.

    22. Определите устройство вывода информации.

    1) сканер;

    2) микрофон;

    3) колонки;

    4) графический планшет.

    23. Какие из всех перечисленных программ входят в стандартный набор системы?

    1) блокнот, калькулятор, Word$

    2) Word? Excel, Access? Power Point;

    3) графический редактор Paint, WordPad

    4)блокнот, калькулятор, графический редактор Paint, WordPad;

    24. Компьютер имеет оперативную память 512 Мбайт. Количество соответствующих этой величине бит больше:

    1) 10000000000 бит

    2) 8 000000000 бит

    3) 6 000000000 бит

    4) 4 000000000 бит

    25. Метеорологическая станция ведет наблюдение за направлением ветра. Результатом одного измерения является одно из 8 возможных направлений, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 160 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?

    1) 160 байт

    2) 80 байт

    3) 60 байт

    4) 160 бит

    Файлы: Рабочая программа.doc
    Размер файла: 294400 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология