Автор конспекта:
Регион: — Волгоградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — тест
Краткое описание ресурса: — тест с вариантами ответов
Тест по русскому языку за курс начальной школы
——-/——— учебный год
Тест № 1
Фамилия, имя ученика
Класс
— 1. Найди и обведи кружком номер слова, в котором количество букв и звуков совпадает.
1) стоят; 3) стелется;
2)восемьдесят; 4) семья.
— 2. Обведи номер ряда, в котором во всех трёх словах пропущена безударная гласная корня, не проверяемая ударением.
1) з…метить, поб…жал, св…тает;
2) …птека, х…зяин, адр…с;
3) в…кзал, крас…ть, езд…ть.
— 3. Обведи номер строки, в которой есть пара слов, близких по значению.
1) молодой, юный; 3) радостный, печальный;
2) холодный, горячий; 4) тихий, громкий.
— 4. Обведи номер строки, в которой дано верное утверждение.
1) существительные изменяются по числам, родам и падежам;
2) существительные изменяются по числам и падежам;
3) существительные изменяются по родам и падежам.
— 5. Обведи номер строки, в которой все имена существительные не изменяются по числам.
1) семь, дым, земля, зима;
2) море, урожай, льдина, гора;
3) очки, ворота, молоко, брюки.
— 6. Обведи номер строки, в которой все личные местоимения стоят в одном падеже.
1) её, нас, тебя, мне, меня, ему;
2) ей, вам, тебе, нам, им, мне, ему;
3) она, о нём, для него, к ним, с вами.
— 7. Обведи номер строки, в которой даны только глаголы| | спряжения.
1) стелить, играть, терпеть, держать, пилить;
2) ценить, говорить, вертеть, гнить, будить;
3) жить, стать, брить, хвалить, свалить.
— 8.Обведи номер строки, в которой дано верное написание всех приставок и предлогов.
1) побегут влес; пойти по берегу; на собаку накричал;
2) побегут в лес, пойти по берегу, на собаку накричал;
3) по бегут в лес, пойти поберегу, на собаку на кричал.
— 9. Обведи номер предложения, в котором есть однородные подлежащие.
1) Солнце за горку ушло, светит косыми лучами.
2) Скачут барашки, овечки на зелёном лугу.
3) В воздухе пахнет сыростью, теплом.
10. Обведи номер строки, в которой даны правильные варианты пропущенных букв в окончаниях.
Ранн…м утром отправляйтесь к речк…, которая струится меж деревьев в зелен… и прохлад… .
1) и, е, и, е; 3) и, и, и, е;
2) и, е, и, и; 4) е, е, и, е.
— 11. Обведи номера словосочетаний, в которых имена существительные стоят в родительном падеже.
1) уйти до вечера;
2) гуляю с собакой;
3) остановиться у причала;
4) пригласить к столу.
— 12. Обведи номер строки, в которой все слова являются однокоренными.
1) городок, горожанин, пригород;
2) гонец, погоня, огонь;
3) снег, снежный, снега.
— 13. Обведи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую.
1) В ночном небе загораются звёзды.
2) Месяц светит но не греет.
3) Правдав огне не горит в воде не тонет.
4) Терпенье и труд всё перетрут.
— 14. Обведи номер правильного варианта морфологического разбора слова осветило.
1) гл., пр. вр., 2 л., ед. ч., ср. р. 3) гл., н. вр., 3 л., ед. ч., ср. р.
2) гл., н. вр., ед. ч., ср. р. 4) гл., пр. вр., ед. ч., ср. р.
— 15. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Обведи номер ответа, в котором правильно расставлены номера предложений.
1. Ребята повесили на дерево кормушку.
2. Птички слетелись шумной стайкой.
3. Зимой воробьи и синички голодают.
4. Насыпали в неё корм.
5. Они быстро склевали зерно.
1) 3, 1, 4, 2, 5 3) 2, 5, 1, 4, 3
2) 1, 2, 5, 3, 4 4) 2, 1, 3, 5, 4
Файлы: М.И.Цветаева. Языковой портрет поэта.rar
Размер файла: 69215 байт.