Автор конспекта:
Автор(ы): — Макеева Ольга Владимировна

Место работы, должность: — МБОУ Новосёлковская СОШ, учитель английского языка

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к погоде, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся ОУ: в 2 ч./ М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011 г.; Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся ОУ/ М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011 г.; Английский язык 3 класс. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради/ Вербицкая М.В. – М.: Вентана-Граф, 2011 г.

Используемая методическая литература: —

Английский язык: 3 класс: книга для учителя /М.В. Вербицкая и др.- М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012 г.

Используемое оборудование: —

Ученические словарики, диск, компьютер, таблицы, иллюстрации в учебнике.

Краткое описание: — Конспект урока английского языка, включающий пройденный материал по теме Погода для начальной школы.

План урока.

1. Оргмомент (1 мин.)

2. Фонетическая зарядка (2-3 мин.)

3. Проверка домашнего задания (5-7 мин.)

4. Объяснение нового материала (10-15 мин.)

5. Закрепление материала (10 мин.)

6. Домашнее задание (2 мин.)

7. Подведение итогов (2 мин.)

Ход урока

Этапы урока, время

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учащихся

Замечания и рекомендации

1. Оргмомент

(1 мин.)

Good morning, children!

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Dima, how are you?

And you, Dasha, how are you?

Who is on duty today?

Who is absent?

What day is it today?

What day of the week is it today?

What weather is it today?

What is your name?

What is his/ her name?

Сегодня мы продолжим говорить о погоде и узнаем, как сказать, что мы умеем делать.

Good morning!

Glad to see you too.

I’m fine, thanks.

I’m fine.

Denis, Dima are on duty today.

Kate, Stacy are absent.

The 7th of December.

Today it’s Saturday.

It’s snowing.

My name is…

His/ her name is …

Подготовка

учащихся

к учебной

деятельности на английском языке, организация класса

и установление

делового контакта

с учащимися.

2.Фонетическаязарядка

(2-3 мин.)

Look at the blackboard and repeat the ABC, sounds.

Pupils repeat the ABC, sounds after me.

SB ex.8. Найдитетранскрипциюккаждомуслову.

SB ex.9. Прочитайте. Какобозначенывсловахзвукиизтранскрипции?

AB ex. F. Как читаются слова с буквой Gg? Выпиши их в 3 столбика.

Фонетическая

зарядка позволяет

познакомиться

с новым

лексическим

материалом по теме, чтобы перейти к дальнейшим упражнениям.

3. Проверка домашнего задания

(5-7 мин.)

What home task have you had?

What’stheweatherlike?

(Какая сейчас погода?) Посмотрите на картинки и расскажите о погоде на них.

Our home task was SB ex.4, AB ex. A.

Организация

проверки

домашнего задания

и исправление

ошибок

в его выполнении.

4. Объяснение нового материала

(10-15 мин.)

Repeat the words:

hot ['hɒt] жаркий

sunny ['sʌni] солнечный

snowy ['snəʊi] снежный

rainy ['reini] дождливый

windy ['windi] ветреный

cloudy ['klaʊdi] облачный

cold ['kəʊld] холодный

Open your books on p. 54 and repeat the words.

Pupils repeat the words after me.

Pupils read the words after each other.

Pupils open their vocabularies and write down the words.

I give examples for each word.

With my help pupils understand the meaning of the words.

SBex. 11. Выберите картинку и задайте вопрос однокласснику.

ABex. C. Read Mr Wolf’s postcard. Прочитайте открытку мистера Вульфа.

Развиваются грамматические

навыки

с использованием

лексики по теме.

5. Закрепление материала

(10мин.)

Глагол canозначает уметь, мочь.

Глагол can’tозначает не уметь.

В предложении ставится подлежащее, can/ can’t, основной глагол, второстепенные члены предложения.

Get the cards. Write about the pictures.

AB ex. E. Write sentences with can or can’t. Answer the questions.

Pupils get the cards. They write about the pictures.

На данном этапе закрепляется пройденная лексика по теме и повторяется грамматический материал.

6. Домашнеезадание

(2 мин.)

Write down the home task:

ABex.G,

learnthenewwords.

Pupilswritedownthehometask.

Домашнее задание подготовлено ходом урока, записывается в специально отведённой части доски.

7. Подведение итогов

(2 мин.)

Подводятся итоги урока. Наиболее активные ученики получают оценки:

Christina – 5, because you work well;

Ksusha, Kate, Stacy – 4, Helen, Vlad – 3, you should work better.

Thank you for your work.

The lesson is over.

Подводятся итоги урока, обосновываются выставленные оценки,

завершаетсяурок.

Файлы: Открытый урок Погода.doc
Размер файла: 53760 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология