Автор конспекта:
Автор(ы): — Камерцель Алеся Александровна
Место работы, должность: — Краевое государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное формирование ради обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Славгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» воспитатель картонажно-переплётного дела
Регион: — Алтайский окраина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 разряд
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — — формировать и закреплять умения и навыки около разметке и раскрое развёртки коробки около помощи измерительных инструментов; — корректировка а.с.д. на основе зрительного и слухового восприятия; — воспитывать мотивацию к учению;
Тип урока: — Комбинированный оброк
Учащихся на классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Г.В.Васенков-«Азбука переплётчика»-Учеб.для учащихся 5-7кл,спец.(коррекц.) образоват.учреждений VIIIвида-М:Просвещение,2004;
-Г.В.Васенков,Е.А.Воробьёва-Рабочая брульон по переплётно-картонажному делу ради учащихся 5-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида-Просвещение 2004;
Краткое описание: — упрочение ЗУН около изготовлении коробки
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Тема: Практическое повторение.
Коробка. Разметка и раскрой развёртки.
Цели: — формировать и закреплять умения и навыки около разметке и раскрое развёртки коробки около помощи измерительных инструментов;
— корректировка а.с.д. на основе зрительного и слухового восприятия;
— воспитывать мотивацию к учению;
Материалы:картон
Инструменты:карандаш, линейка, угольник, кисть, ножницы, фальцнож, фальцлинейка.
Этапы
Ход урока
Примечание
I
Введение на урок
II
Повторение
к\у
к\у
к\у
III
Введение на тему
IV
Целеполагание
V
Анализ образца и соединение плана работы
VI
ф\м
VII
Практическая работа
VIII
Анализ
IX
Оценивание
X
Итог
Одели спец.одежду, заняли свои места.
С.Т.К.Н. — детали блокнота
— материалы
— инструменты
- Впишите на игра названия деталей и операций, используемых около изготовлении коробки.
- Перед каждым названием операции поставьте цифры ото 1 звук 7 на соответствии с правильным толком изготовления коробки.
- т\б около работе с инструментами
- «исключи лишнее»
\различные виды коробок, папка,конверт, тетрадь\
- определите образец коробки
- из каких деталей состоит, какие материалы понадобились ради работы?
- расшифруйте тему урока, около помощи ключа
К Я А Т Ы Р О Б
1 2 3 4 5 6 7 8
7 4 1 6 5 4 3 2
1 7 6 7 8 1 3
Открытая коробка
- чему будите учиться на уроке?
- какие навыки будите закреплять?
- из каких деталей состоит коробка?
- из какого материала?
План работы
На внимание
- размерение и раскрой развёртки коробки
- склеивание коробки
Анализ и считка качества работы.
Учащиеся индивидуально анализируют проделанную работу и оценивают.
Оценивание работ.
Подведение итога.
Чему учились?
Что опять должны сделать?
Фрон.р.
Инд.р
карточки
в гр.
Фрон.р.
Инд.р.
Запись на тетрадь
2 урок
I
Введение на урок
II
Повторение пройденного материала
III
Введение на тему
IV
Целеполагание
V
Пальчиковая гимнастика
VI
Практическая работа
VII
Анализ и атрибут проделанной работы
VIII
Анализ и атрибут работ
IX
Оценивание
Х
Итог
Рефлексия
Одели спец.одежду, заняли свои места.
Упражнение на внимание:
Исключите лишне и объясните почему
- какое опак мы выполняли на прошлом уроке?
- назовите виды коробка и их назначение
- т\б около работе с инструментами
- назовите те пункты плана. Которые поуже выполнили.
- назовите следующую операцию, надо которой будите работать?
— какие навыки будите закреплять?
- « Вьюнок»
- размерение и раскрой покровного материала
- покрывание и выклейка коробки
Проверка качества работы:
1. размеры изделия соответствуют заданным;
2. покровной материал густо прилегает к стенкам изделия;
3. недоступность перекосов, ровная приправка углов;
4. опак имеет исполнительный многотоварный вид;
- Взаимопроверка: уч-ся просматривают работы миленочек друга. Указывают на ошибки и отмечают хорошие работы, оценивают их.
- Оцениваются работы уч-ся.
-Чему сегодняшний день научились на уроке?
-В чем испытывали трудность?
-Кто и ровно помогло вам на работе?
-Чему опять должны научиться?
-Над какой-либо операцией все больше понравилось работать?
Файлы: Домашняя птица.rar
Размер файла: 5736140 байт.