Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1, учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

научиться выполнять декоративно-прикладного искусства для украшения интерьера.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Симоненко В.Д., Технология 5кл; Синица, Ведение домашнего хозяйства 5кл

Используемая методическая литература: —

Рабочая тетрадь по технологии 5кл

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: —

Эл. утюг, ножницы, линейка, карандаш, шаблоны для лоскутной техники, образцы изделий, лоскут ткани, швейная машина.

Используемые ЦОР: —

Презентация "Обработка изделий в лоскутной техники"

Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новому предмету; рацион. использование информации; планирование технол. процесса; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деят-ти.

Выявляет уровень знаний по заданным вопросам.

Отвечают на вопросы

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Тема:?

Цель: научиться выполнять декоративно-прикладного искусства для украшения интерьера.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемн.

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Изготовление прихватки и подставки для горячего в лоскутной технике.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Изготавливать изделия декоративно-прикладного искусства для украшения интерьера.

РУУД: контроль, коррекция ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: управление поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. работа с самопроверкой по эталону.

Технология соединения деталей между собой и с подкладкой.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Соединяют детали между собой. Выполняют окончательную обработку изделия в лоскутной пластике. Анализируют ошибки.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.

Организует рефлексию.

Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести практическую работу к защите проекта, проект.

Файлы: защита проекта 6 кл.docx
Размер файла: 19229 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология