Проститутки Спасская У нас вы обязательно сможете выбрать девушку, которая будет удовлетворять вашим потребностям и желаниям в полной мере. Чтобы проститутки Спасская приехали к вам в номер, домой или в назначенное место, достаточно лишь указать об этом в заявке. Если же у вас нет собственного помещения для бурных ночей, полных секса, похоти и разврата, то вы всегда можете приехать в апартаменты выбранной красавицы.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Велидова Ольга Викторовна

Место работы, должность: —

Юрловский филиал МОУ Никифоровской СОШ №2

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

-формировать умение определять вид текста;

-формировать умения строить предложения и точно употреблять слова в речи;

-совершенствовать умение анализировать текст-повествование;

-понимать его тему, структуру; учить выделять части в тексте,

озаглавливать текст и его части;

-расширить представление о жизни диких животных;

-установить межпредметную связь;

-воспитывать любовь к животным, правильному поведению в лесу.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Русский язык" Т.Г.Рамзаева

Используемая методическая литература: —

Таблицы "Животные леса"

Используемое оборудование: —

-карточки с текстами изложений;

-карточки со словарными словами;

-иллюстрация с изображением лисы;

-выставка сказок, подборка пословиц, поговорок о лисе;

-карточки-странички лесной газеты (у каждого ребенка);

-музыка П.И. Чайковского «Времена года».

Краткое описание: — Сегодня ребята, мы продолжаем учиться письменно, пересказывать прочитанный текст. А помощниками в этом нам будут вопросы. Ответы, на которые, будут содержанием прочитанного текста.

Развитие речи. Учитель начальных классов: Велидова О.В.

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе.

Изложение «Вот так встреча».

Цели урока:

-формировать умение определять вид текста;

-формировать умения строить предложения и точно употреблять слова в речи;

-совершенствовать умение анализировать текст-повествование;

-понимать его тему, структуру; учить выделять части в тексте,

озаглавливать текст и его части;

-расширить представление о жизни диких животных;

-установить межпредметную связь;

-воспитывать любовь к животным, правильному поведению в лесу.

Оборудование:

-карточки с текстами изложений;

-карточки со словарными словами;

-иллюстрация с изображением лисы;

-выставка сказок, подборка пословиц, поговорок о лисе;

-карточки-странички лесной газеты (у каждого ребенка);

-музыка П.И. Чайковского «Времена года».

Ход урока.

1.Орг. момент:

-Отгадайте загадку:

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом. (Лиса)


-О ком же будет речь в нашем тексте? (о лисе)

2.Актуализация знаний.

— Послушайте стихотворение. ( Рисунок, на котором изображена лиса).

Эта рыжая плутовка

Коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая лисица.

-Что ребята, вы узнали о лисе? (Ответы детей).

-А теперь посмотрите на выставку, сколько сказок народ создал о

рыжей плутовке, пословиц и поговорок. Дети жужжащим чтением прочитывают

пословицы и поговорки с выставки).

-А сейчас откроем лесную страничку и ближе познакомимся

с жизнью лисы в природе. Дети читают « лесную» страничку. Карточки прилагаются.

— Что вы узнали о жизни лисы в природе? Ответы детей.

3.Постановка цели:

-Сегодня ребята, мы продолжаем учиться письменно, пересказывать

прочитанный текст. А помощниками в этом нам будут вопросы.

Ответы, на которые, будут содержанием прочитанного текста.

— Итак, тема нашего урока: «Изложение текста по вопросам».

4.Работа над текстом изложения.

1. Прочитаем текст и определим его вид.Читает учитель.

-Какой вид текста? (Повествовательный).

2. Беседа по тексту:

-Где ребята увидели лису?

-Что могли дети делать в лесу?

-Как произошла встреча с лисой?

-Что значит «мелькнул»? ( Показался на короткое время, на миг).

-Какое слово указывает на то, что встреча была неожиданной?(Вдруг)

-Какие слова показывают, что дети хотели увидеть лису? (Бросились за

лисой – быстро побежали)

-Почему все звери разбежались?(Дети зашумели, закричали, звери испугались)

-Почему дети не нашли лисицу? (Она тоже испугалась и убежала)

-Какие слова говорят нам, что дети долго искали лису? (Искали, искали – повтор слов)

5. Беседа « Как нужно вести себя в лесу»

( С опорой на детские рисунки заранее приготовленные дома)

6. Физкультминутка

( Под музыку П.И.Чайковского «Времена года»)

Мы с вами ходим в лес.

Сколько здесь вокруг чудес? ( Посмотрели вправо, влево)

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули —

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся

Покажем – крылья сложили назад.

Наклонились и присели, заниматься тихо сели.

7. Орфографическая подготовка.

1. Какие словарные слова встретились в тексте? (Дети говорят, карточки прикрепляются на доску).

л…сица

р…бята

вдру…

2. Найдите в тексте слова, обозначающие действия.

(Гуляли, мелькнул, бросилась, поднялся, разбежались, искали).

Проговаривание этих слов. (Во время записи текста эти слова, отдельно

выписанные на доску, остаются. Они помогают детям восстановить текст).

8. Самостоятельная работа.

(Открываются вопросы, написанные на доске).

-Сейчас, ребята, мы должны ответить письменно на вопросы, по прочитанному тексту.

Будьте внимательны, вдумчивы, правильно стройте предложения.

Письменные ответы на вопросы:

1.Где были дети?

2.Кого увидели дети в лесу?

3.Что ребята сделали?

4.Как поступили лесные жители, услышав крик в лесу?

5.Удалось ли детям увидеть лису?

9. Проверка написанного текста детьми.

Файлы: Конспект нестандартного урока по русскому языку в 5 классе.doc
Размер файла: 328192 байт.

Рубрики: Русский язык Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология