Автор конспекта:
Автор(ы): — Кундерева Елена Вячеславовна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Регион: — Владимирская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее профтехобразование

Класс(ы): — 10 сорт

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая углеразработка

Краткое перипл ресурса: —

Урок вдоль теме Изменчивость, 10 класс, рассчитанный на 2 часа учебного времени. Урок составлен на технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода на образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и приемы позволяютформировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), создавать у ребенка такое мышление, посредством которого академист самоуправно на состоянии вырабатывать персонально новые знания. ИКТ вибротехнология позволяет учащимся работать точно на групповом, к примеру сказать и на индивидуальном режиме, при необходимости ходко повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не не более чем текстовый материал, а и видеозарисовки.

Урок вдоль теме «Изменчивость», 10 класс, рассчитанный на 2 часа учебного времени. Урок составлен на технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода на образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и приемы позволяютформировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), создавать у ребенка такое мышление, посредством которого академист самоуправно на состоянии вырабатывать персонально новые знания. ИКТ вибротехнология позволяет учащимся работать точно на групповом, к примеру сказать и на индивидуальном режиме, при необходимости ходко повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не не более чем текстовый материал, а и видеозарисовки.

Цель урока: На основе знаний учащихся о науке радиогенетика и наследственности, сформировать предъявление о генотипической и негенотипической наследственности

Задачи:

Образовательный аспект:

На основе знаний учащихся о науке радиогенетика и наследственности, сформировать предъявление о генотипической и негенотипической изменчивости. Типах проявления изменчивости, ее значении.

Развивающий аспект:

Продолжить порождение информационно-коммуникативной компетенции учащихся

Продолжить порождение умения работать с различными источниками информации

Продолжить формировать базовые компетенции: самоогранизация, самообразование, информационная и коммуникативная.

Воспитательный аспект:

Создать условия насчет работы учащихся на индивидуальном режиме,

Формировать естественнонаучную картину мира

Структура урока

  • Стадия Вызова.
  • (Приемы на этой стадии направлены на активизацию ранее полученных знаний вдоль теме, на пробуждение любопытства и объяснение целей изучения предстоящего материала.)

    «Корзина» идей.

    Это ухватка организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, другой раз идет актуализирование имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, ась знают либо думают ученики вдоль обсуждаемой теме урока. На доске позволяется нарисовать ударение корзины, на которой относительно хватит собрано все то, ась все ученики одновременно знают о изучаемой теме.

  • Постановка цели и учебных задач урока
  • На основе настоящих знаний темы (см. записи «корзины» идей) учащиеся делают вывод, о недостатке знаний и предполагают учебные задачи вдоль теме. Учитель корректирует.

    3. Стадия осмысления

    Изучение нового материала с использованием презентации.

    4.Стадия Рефлексии.

    «Кластер»

    Когда учащиеся работали над «корзиной» идей, они располагали идеи вращающиеся округ главной темы. Туда вносилось все, аж идеи, не целиком и полностью им понятные и ничуть недостающие, — здесь недалеко ставился вопрошающий знак.

    Теперь, там чтения текста, пары учащихся (или совершенно сорт вместе) могут вторично организовать информацию на виде кластеров, которые на сего однажды будут отражать сделано действительное корреляция понятий и идей — так, точно это подано на тексте. Учитель возможно дать регистр терминов, которые он неизбежно хочет увидеть на кластерах. Когда стройработа закончена, отдельным парам предлагается изложить и аргументировать своеобразный альтернат кластеров передо всем классом.

    При презентации материала возвращаемся к записям «корзины» идей и сравниваем, какие соображения были задолго и какие появились там работы с текстом.

    5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

    Использованная литература:

    — Общая агробиология 10 — 11 сорт А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного подо руководством Пасечника В.В.

    — Уроки биологии КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ 10 — 11 сорт Виртуальная рассадник Кирилла и Мефодия. (электронное пособие) Москва, 2004.

    — Электронный пособие МатросСофт-школа «Биология 10» и «Биология 11»

    Файлы: Изменчивость.pptx
    Размер файла: 8241571 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология