Автор конспекта:
Автор(ы): — Ташкинова Ирина Борисовна

Место работы, должность: — МОУ «Большеутинская СОШ», вероучитель физики

Регион: — Свердловская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Открыть особенности процессов плавления, парообразования

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. А.В.Перышкин. Физика 8 класс.: Ученбник чтобы общеобразовательных учебных заведений. — М.: Дрофа, 2002

Используемая методическая литература: —

1. О.В.Кореневская. Физика 8 класс. — СПб.: "Литера", 2006. (Серия "Доклады, рефераты,сообщения").

2. Физика: Занимательне материалы к урокам. 8 класс./ Авт.-сост. А.И.Сёмке.-М.: НЦ ЭНАС, 2004. (Портфель уителя).

3. Л.А.Кирик. Физика-8. Методические материалы.М.: Илекса, 2003.

4. А.А.Покровский. Демонситрационные опыты вдоль физике 7-8 класс.

Используемое оборудование: —

1. Вакуумный бензонасос Комовского,колба, спиртовка,пробка резиновая,спички.

2. Стальная тонкая проволока,гиря,штатив универсальный,кусок льда, противень. Калориметры,вода горячая, холодная.

3. Спирт,вода,масло,термометры,вата,пипетка,лист белой бумаги,кусок пластилина, стекло.

Краткое описание: — Особенностью данного урока является сочленение опорного конспекта вдоль особенностям плавления и парообразования.Форма работы — групповая. Каждая партгруппа занималась теоретическими вопросами и экспериментом. По итогам работы учащиеся должны сделать слово вдоль проделанному и увиденному, подтвердив, знаниями прошлых уроков.


ход урока

1. Организационный момент.

Сообщение пплана, цели урока, перекусывание на группы.

2. Повторение проиденного материала.

1в. В каких три состояниях может находиться тело?

2в. Изобразить рисунком строеньице вещества и рассказать о особенностях молекулярного строения .

3в. Какие превращения могут происходить с веществом находящимся в твердом,жидком и газообразном состоянии?

По результатам повторенного материала на доске появляется модель опорного конспекта. Детям сообщается термин их групп. В течении 5 минут учащиеся должны придумать эмблему и гравюра отражающие врученный суд (название их группы). После представления каждой группы начинается работы в группе.

3. Практическая работища в группах.

Дети распределяют посередке собой, кто довольно экспериментатором (готовят, проводят опыты и делают выводы) и теоретиками (обсуждают ответы на вопросы поставленные пред ними), делают сообщения, используя дополнительные источники. Руководитель группы — направляет работу.

4. Отчет.

Очет каждой группы с последующим оформлением конспекта на доске. Каждая партгруппа имеет разрешение задать дополнительные вопросы отвечающим.

5. Домашнее задание.

Написать сочинение-фантазию "Льдинка, жужга — днями май".

6. Рефлексия.

Файлы: Копия торжество осени 014.jpg
Размер файла: 6248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология