Автор конспекта:
Автор(ы): — Ташкинова Ирина Борисовна
Место работы, должность: — МОУ «Большеутинская СОШ», вероучитель физики
Регион: — Свердловская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 экономкласс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Открыть особенности процессов плавления, парообразования
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. А.В.Перышкин. Физика 8 класс.: Ученбник чтобы общеобразовательных учебных заведений. — М.: Дрофа, 2002
Используемая методическая литература: —
1. О.В.Кореневская. Физика 8 класс. — СПб.: "Литера", 2006. (Серия "Доклады, рефераты,сообщения").
2. Физика: Занимательне материалы к урокам. 8 класс./ Авт.-сост. А.И.Сёмке.-М.: НЦ ЭНАС, 2004. (Портфель уителя).
3. Л.А.Кирик. Физика-8. Методические материалы.М.: Илекса, 2003.
4. А.А.Покровский. Демонситрационные опыты вдоль физике 7-8 класс.
Используемое оборудование: —
1. Вакуумный бензонасос Комовского,колба, спиртовка,пробка резиновая,спички.
2. Стальная тонкая проволока,гиря,штатив универсальный,кусок льда, противень. Калориметры,вода горячая, холодная.
3. Спирт,вода,масло,термометры,вата,пипетка,лист белой бумаги,кусок пластилина, стекло.
Краткое описание: — Особенностью данного урока является сочленение опорного конспекта вдоль особенностям плавления и парообразования.Форма работы — групповая. Каждая партгруппа занималась теоретическими вопросами и экспериментом. По итогам работы учащиеся должны сделать слово вдоль проделанному и увиденному, подтвердив, знаниями прошлых уроков.
ход урока
1. Организационный момент.
Сообщение пплана, цели урока, перекусывание на группы.
2. Повторение проиденного материала.
1в. В каких три состояниях может находиться тело?
2в. Изобразить рисунком строеньице вещества и рассказать о особенностях молекулярного строения .
3в. Какие превращения могут происходить с веществом находящимся в твердом,жидком и газообразном состоянии?
По результатам повторенного материала на доске появляется модель опорного конспекта. Детям сообщается термин их групп. В течении 5 минут учащиеся должны придумать эмблему и гравюра отражающие врученный суд (название их группы). После представления каждой группы начинается работы в группе.
3. Практическая работища в группах.
Дети распределяют посередке собой, кто довольно экспериментатором (готовят, проводят опыты и делают выводы) и теоретиками (обсуждают ответы на вопросы поставленные пред ними), делают сообщения, используя дополнительные источники. Руководитель группы — направляет работу.
4. Отчет.
Очет каждой группы с последующим оформлением конспекта на доске. Каждая партгруппа имеет разрешение задать дополнительные вопросы отвечающим.
5. Домашнее задание.
Написать сочинение-фантазию "Льдинка, жужга — днями май".
6. Рефлексия.
Файлы: Копия торжество осени 014.jpg
Размер файла: 6248 байт.