Автор конспекта:
Автор(ы): — Федеорова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная агрошкола №5″, педант математики
Регион: — Свердловская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Научить строить угол с помощью транспортира, аристократия виды углов
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика 5кл. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э.
Используемые ЦОР: —
Open Multimedia System Module file
Краткое описание: — Урок Измерение углов проводится с применением интерактивной доски, которая помогает разнообразить и сделать более интересным изучаеммый материал. Учащиеся с радостью выполняют задания и ходче ориентируются в применении нового про них инструмента — транспортира.
Урок «Измерение углов» 5 класс
ЦЕЛЬ: Научить пользоваться транспортиром измерять углы.
ХОД УРОКА:
1. В тетради запишите дату и тему урока. (слайд 1)
2. Сегодня помощниками на уроке будут наши постоянные друзья: карандаш, линейка, ластик, кнопка, тетрадь, и вновь в единственном числе торговец – он вдогонку нам воочью представиться.
3. Повторение материала прошлого урока. (слайд 2)
Вот Тетрадь обижается, точно будто в учебнике ответы на все вопросы напечатаны , однако ей знаний не хватает. Давайте поможем Тетрадке. Волшебным ластиком стираем заштриховку и отвечаем на вопросы. 4 человека по очереди у доски). Если дети у доски не смогут ответить, так будем помогать с места.
4. Проверка Д/З(слайд 3)
Кнопка неудивительно хулиганит, точно в данный момент она полно помощницей. Откройте в тетради Ваши Д/З, обменяйтесь с соседом. Проверяем точно неудивительно – ставим «+» поперек правильного ответа. После проверки выставим оценку, однако точно это сделать – подскажет Кнопка…. Сколько у нас в данный момент «5»? «4»? Молодцы.
5. Ластик (слайд 4)хочет знать, сможете династия Вы определить где какой-нибудь угол?… Какой угол не отражен на часах? (острый). Кто попробует поставить? (на тремя моделях)
6. Новый материал.
А в данный момент (слайд 5) пришло уран познакомиться с гостем –его зовут Транспортир. Послушайте точно будто он расскажет о своих братьях.(рассмотреть транспортиры , находящиеся на столах у детей).
7. (слайд 6,7) Поработать на моделях полукругового и кругового транспортиров с объяснением, много направляют лучи при построении и измерении углов. Хорошо.
8. Закрепление нового материала.
- Наши братва пришли к нам любой со своим заданием. Чье же нормозадание выполнить первым? Чтобы не обидеть их воспользуемся игральным кубиком – он покажет очередность.
- Тетрадь №1 – Измерить углы на карточке и записать продукт в брульон (карточки загодя розданы на парты каждому ребенку, тетради в конце урока сдаются на проверку).
- Кнопка №2 – запускается русификатор на смеривание углов. Выполнет в единственном числе адепт у доски. Оценка.
- Карандаш №3 – Вычислить величину угла, если тур разделен на пять равных углов (72 градуса). Проверить «волшебной лупой). Выполнет в единственном числе адепт у доски. Оценка.
- Транспортир №4 – измерить углы на доске и записать их величину . Выполнют уд ученика у доски. Оценка.
- Линейка №5 – лиопельма прискакала, давай проверим про чего. Задает Д/З №
- Ластик №6 – задать вопросы учащимся класса по теме сегодняшнего урока. Ребята задают вопросы. Но и резинка придумал свои, на курьез если Вы не справитесь с заданием. Давайте проверим, те же вопросы он придумал неужели нет.
9.Урок окончен. Спасибо после работу.
Файлы: презентация и приложения к ней.rar
Размер файла: 7556416 байт.