Автор конспекта:
Автор(ы): — Ананьева О.Ю

Место работы, должность: — СОШ №1 г.Йошкар-Олы, репетитор начальных классов высшей категории

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее углеобразование

Целевая аудитория: — Административный партработник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 разряд

Предмет(ы): — Изобразительное минерва
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: — 1. Содействовать формированию эстетического отношения к действительности; 2. Способствовать эстетическому восприятию весеннего пейзажа на действительности и на искусстве; 3. Способствовать формированию художественного вкуса, активности творческого воображения; 4. Осуществлять межпредметную оперсвязь между уроками чтения и музыки; 5. Дать оценку коллективному поиску новых знаний учащимися.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

Акварель, кисти, тампоны из губки, листы тонкого прозрачного пластика на каждого учащегося.

Краткое описание: — Ход урока: 1. Организационный момент. Готовность к уроку. Проверка рабочего места. 2. Звучит лёгкая регтайм 3. Сообщение темы. 4. Этапы работ. 5. Физкультминутка. 6. Самостоятельная ишачание (индивидуальная и фронтальная работа). 7. Пока ишачание подсыхает, проводится ишачание по развитию речи. 8. Оживка. 9. Выставка рисунков. Словарные зарисовки. 10. Итог урока.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Ход урока:

1. Организационный момент. Готовность к уроку. Проверка рабочего места.

2. Звучит лёгкая музыка: Под музыку декламируются строки:

«Чиста небесная лазурь

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновало».

О каком времени годы рассказывает Плещеев? (о весне)

По каким приметам вы догадались о этом? (солнце стало теплей и ярче светить, юпитер лазурное, голубое).

Три весенних месяца радуют нас своим теплом.

Какие это месяцы? Март-это гамбит весны. Апрель-середина. В народе его называют водолей, цветень.

А посему настоящий кислев получил это название?

Первые цветы, которые появляются на это продолжительность – подснежники, т. к. они появляются на проталинах, как-нибудь ещё не везде сошёл снег. (фото- иллюстрация)

Многие цветы: подснежники и первоцветы занесены на красную книгу, т. к. устойчиво исчезают на природе. Не рвите эти цветы, они приносят боле пользы своим благоуханием и свежестью.

В мае начинается пышное распускание растений:

«Синий май, теплынь

Липким запахом веет полынь.

А у калитки, спит черёмуха

в белой накидке».

В эти дни на бульварах нашего города разрешается видеть цветущие деревья.

3. Сообщение темы: Сегодня мы будем изображать цветущую ветку вишни на японском стиле. Японцы невообразимо любят природу, и все их традиционная рапс выражает азарт человека к единому с природой. Об этом разрешается судить по древним праздникам, таким праздником является ранневесенний праздник любованием цветением сакуры (японской вишни).

«Чужих между нами нет!

Мы возлюбленный другу братья

Под вишнями на цвету».

(Кобаяси Исса)

Для изображения цветущей вишни мы будем использовать приём монотипии (типового штампа.

4. Этапы работ: Идёт параллельная работа.

а) На глянцевую поверхность наносим контурный миниатюра с помощью восковых мелков. Обводим очертания ветки, без прогалов;

б) На полученное очерчивание наносят гуашевые краски цвета предмета;

Какие цветовые оттенки неба мы можем изобразить? (голубой, сандотрен лазури)

Оттенки юный зелени – бодрящие свежие краски.

Лепестки венчиков цветков – розовые, ярко-розовые, красноватые.

5. Физкультминутка: Закрыть глаза. Расслабиться и представить, будто первые лучи солнца блеснули на небе и пробежали по земле. Тут слышится и чудная каватина соловьёв, и хитроумный голос синички. Свежее дух ветерка тронуло ветку вишни. Мы ощущаем прохладу весеннего утра, псина свежей листвы.

6. Самостоятельная ишачание (индивидуальная и фронтальная работа). Работа сопровождается музыкой: Смачивается автолист бумаги, как-нибудь сопроводиловка вберёт на себя влагу, прикладывают к изображению и крошечку прижимают тампоном к изображению.

7. Пока ишачание подсыхает, проводится ишачание по развитию речи:

Почему мы испытываем веселость ото картин весны?

Прочитайте, будто о этом говорит А.С.Пушкин.

На доске: «Улыбкой ясною природа

Сквозь морфей встречает утречко года,

Синея, блещут небеса

Ещё прозрачные леса

Как чисто пухом зеленеют».

(А.С.Пушкин)

Найдите радостные нотки весны.

Звучит гамбит новой жизни, ощущение радостного пробуждения весны.

С чем разрешается сравнить солнечное тепло, его лучи? (солнечное тепло сродни с сиянием солнечного света, веером солнечных лучей, с густо яркого света)

8. Оживка: Завершить работу нам помогут приёмы штриха, тычка (линейная обрабатывание пятна). Эти приёмы помогают уточнить формы отдельных предметов. Штрихи, тычки-освещают цветы, заставляют нарядно засиять рисунок. Тычки-сердцевинки цвета. Штрих-сильный утолщение кончиком кисти и взлёт кисти.

9. Выставка рисунков. Словарные зарисовки:

Оживим наши рисунки. Вглядываясь на них, мы можем услышать звуки, почувствовать псина весны. Что вы чувствуете, глядючи на рисунки (Я чувствую новее дух ветерка, псина свежей листвы. Я вижу нереальный свет, цветы купаются на лучах солнца.)

10. Итог урока:

Какие приёмы мы использовали для изображения цветущей ветки? (приём монотипии, штрихи, тычки).

Какое переживание мы приобретаем рядом изображении весенней природы? (возвышенное, восторженное, радостное, бодрящее, озарённое).

Как надлежит относится к окружающей нас природе?

Начните С слов: «Беречь природу – это значит…»

«Наблюдать природу – это значит…»

Звучат ответы детей.

Файлы: narod_gylainie_rar_75548.rar
Размер файла: 903663 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология