Автор конспекта:
Автор(ы): — Андикаева Ксения

Место работы, должность: —

Конспект урока по математике.

Тема:Изображение отрезка заданной длины.

Цели:

1. Рассмотреть последовательность действий при изображении отрезка заданной длины разными способами.

2. Составлять выражения по рисунку, устному и письменному тексту.

3. Выделять задание в тексте.

Задачи:

Личностные: положительно относится к учению.

Регулятивные:умеет действовать по плану; контролирует процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: измеряет длину отрезка при помощи линейки.

Коммуникативные:вступает в учебный диалог с учителем и одноклассниками, сотрудничает в паре

Предметные умения:уметь чертить отрезок, составлять выражение по рисунку, устному и письменному тексту.

Виды деятельности:чертить отрезки заданной длины, составлять числовые выражения и математические рассказы.

Оборудование: мультимедиа, учебник математики 1 класс часть 2 И. И. Аргинская.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Дорогие друзья!
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок.
Будьте все внимательны,
Ведь это урок математики.

— Здравствуйте! Меня зовут Ксения Игоревна, и сегодня урок математики проведу у вас я! На этом уроке нас приглашают на прогулку два брата. Но прогулка не простая, за активную работу, вы будете получать почетные звездочки от братьев.

II. Устный счет.

Жили-были два брата Ох и Ах, Ах всегда был весел и всем восторгался. Ох, наоборот, постоянно ныл, был грустный и всем не доволен.

( слайд 2 — изображения Оха и Аха)

Ах однажды решил развеселить Оха и пригласил его на прогулку.

— Ох-ох-ох,- только и ответил Ох. И отправились они в путь, а чтобы было веселее идти, они начали считать.

(Ритмический счет до 10 и обратно) — сначала один ребенок начинает счет до 10, затем все вместе повторяют, затем по такому же плану считаем обратно. (За правильные ответы раздаются почетные звезды).

— Ребята кто будет считать вместе братьями? (Ребенок считает до 10).

— А теперь все вместе. (Считает весь класс).

— Сейчас посчитаем в обратную сторону. (Счет от 10).

-Назовите следующее число после восьми (9)

-Назовите предыдущее числу шесть (5), десять (9)

— Какое число стоит между 3 и 5 (4)

-Назови соседей числа 2 (1 и 3)

III. Повторение

И вот наши герои вышли на полянку.

Каких цветов тут только нет! (слайд 3-появление цветов)

На какие группы можно разбить все цветы? (большие и маленькие, синие и красные)

( слайд 3 – первая строка) По какому признаку Ох и Ах разбили все цветы?

Посмотрите внимательно на этот рисунок и составьте как можно больше выражений на листочках, которые вам раздала.

3+1=4 4-3=1

1+3=4 4-1=3

2+2=4 4-2=2

— Давайте проверим, какие выражения у вас получились.

(слайд-3-4 строка)

— Поднимите руку те, кто сам составил 6 выражений? Молодцы! (раздаются почетные звезды).

— Каких цветов больше? (маленьких) На сколько? Как вы узнали?

– Что вы можете сказать про красные и синие цветы? (они равны). Почему они равны?

( Слайд-небо)

Тут Ох решил дать Аху задание: сравнитьдлины отрезков, ребята давайте поможем Аху? (слайд 4)

() (

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология