Автор конспекта:
Автор(ы): — Шаронова О.А.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №17,учитель изобразительного искусства

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

Найти "точки соприкосновения" науки информатики и изобразительного искусства.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебные зарисовки

Используемое оборудование: —

Медиатехника( проектор, интерактивная доска)

Краткое описание: — 1. Орг момент. 2. Входной контроль (6 человек – ИЗО, 6 человек – информатика и ИКТ) – тест с помощью программы MyTestX. Актуализация опорных знаний (остальные дети – кроссворд) -А в это время остальные ребята обратите внимание на раздаточные листы. Все увидели кроссворд? Решив этот кроссворд вы сможете определить тему урока. 3. Анализ кроссворда для нахождения «точек соприкосновения» искусства и науки и выведение темы урока. (Запись темы в рабочие листы). 4. Определение целей и задач урока (говорят дети, при необходимости – обращение к компьютерной папке с изображениями). -Мы сегодня будем разбираться, какие сходства и различия есть между «живыми» и компьютерными изображениями. Проведем несколько опытов, и практическую работу. Начнем разбираться…

Файлы: История моды времен Коко Шанель.ppt
Размер файла: 726528 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология