Автор конспекта:
Автор(ы): — Шаронова О.А.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №17,учитель изобразительного искусства
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Искусство
Цель урока: —
Найти "точки соприкосновения" науки информатики и изобразительного искусства.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебные зарисовки
Используемое оборудование: —
Медиатехника( проектор, интерактивная доска)
Краткое описание: — 1. Орг момент. 2. Входной контроль (6 человек – ИЗО, 6 человек – информатика и ИКТ) – тест с помощью программы MyTestX. Актуализация опорных знаний (остальные дети – кроссворд) -А в это время остальные ребята обратите внимание на раздаточные листы. Все увидели кроссворд? Решив этот кроссворд вы сможете определить тему урока. 3. Анализ кроссворда для нахождения «точек соприкосновения» искусства и науки и выведение темы урока. (Запись темы в рабочие листы). 4. Определение целей и задач урока (говорят дети, при необходимости – обращение к компьютерной папке с изображениями). -Мы сегодня будем разбираться, какие сходства и различия есть между «живыми» и компьютерными изображениями. Проведем несколько опытов, и практическую работу. Начнем разбираться…
Файлы: История моды времен Коко Шанель.ppt
Размер файла: 726528 байт.