Автор конспекта:
Автор(ы): — Чиганова Елена Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 р.п.Хор, учитель русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — освоение теоретических понятий, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений Задачи урока: · Познакомить учащихся с понятиями тропы, эпитеты, метафоры, сравнения; · Научить находить их в тексте; · Способствовать развитию творческой деятельности самого ученика.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Литература" 5 класс под ред. Г.С. Меркина
Используемая методическая литература: —
Пособие для учителя под ред. Г.С.Меркина
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
1. слайд для интерактивной доски
2.слайд для интерактивной доски
3.ссылка на источник
4. презентация "Изобразительные средства"
Краткое описание: — 1. В стихотворении Бальмонта найдите слова в переносном значении 2. Распределите в 2 столбика предложенные определения-прилагательные и эпитеты 3. Определите вид тропа 4. Презентация "Изобразительные средства"
1.Вступительное слово учителя
Сегодня нас ждет работа над словом, потому что это главный инструмент писателей и поэтов, чьими произведениями мы восхищаемся.
2.Актуализация знаний
3.Основная часть урока
- Образность речи очень часто достигается благодаря употреблению слов в переносном значении (вспомнить, что такое переносное значение слова)
- ЦОР 1
- Работа с понятиями "эпитет", "метафора", "сравнение"
- ЦОР2
- ЦОР3
4.Закрепление изученного
- ЦОР 4 Презентация "Изобразительные средства"
5.Рефлексия
Файлы: 1.zip
Размер файла: 5645 байт.