Автор конспекта:
Автор(ы): — Сетракова Светлана Александровна,Иванова Людмила Егоровна
Место работы, должность: — МОУ » Вешенская СОШ»Сетракова Светлана Александровна, воспитатель географии,Иванова Людмила Егоровна, воспитатель русского языка и литературы
Регион: — Ростовская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 тип
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
1. Формирование умения анализировать эпизодик художественного произведения с целью определения его значения в осознании идеи рассказа, используя общеучебное ноу-хау характеристики общего (климата) чрез штудия частного (сезонов года);
2. Развитие умения перестраивать молитва художественного стиля речи в молитва научного стиля; умения выделять главное, проводить причинно-следственные связи;
3. Воспитание чувства любви к своей малой Родине и чувства ответственности после неё; прививание интереса к родному краю чрез творчество М.А. Шолохова.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.А.Шолохов " Донские рассказы", географический атлант 8 класс,
Алексеев А.И. «География России. Природа и население», М.Дрофа 2004г
Используемое оборудование: —
для учителя: мультимедиа; компьютер; дырокол; сигналограмма для соединения календаря;
для групп учащихся:ватман; краски, цветные карандаши, клей, фломатсеры, ластик, картинки времени года; книги с текстом; географические атласы; географическая карта; вокабулярий диалектных слов; таблица-клеше; таблички для оценивания групп.
Краткое описание: — Доминантным методом урока выбран проектно-иссследовательский метод, заинтересовывающий у учащихся любопытство к изучению литературы и географии.Данный нравоучение является обобщающим вдоль темам «Климат России» и «Анализ эпизода художественного произведения», посему разбор приёмов и форм работы с учётом способностей и возможностей учащихся является оптимальным.
Тема: Изучение климата Шолоховского района на материале рассказа М.А. Шолохова «Чужая кровь»
Образовательная область: филология и география
Класс: 8
Тип урока: урок-исследование, обобщение
Форма работы:групповая
Методы- активизирование интереса чрез нетрадиционную структуру урока;
наглядно-визуальный;
частично-поисковый;
проектно-исследовательский;
репродуктивно-продуктивный;
Структура урока:
Файлы: конспект откр урока.rar
Размер файла: 9303 байт.