Автор конспекта:
Автор(ы): — Сетракова Светлана Александровна,Иванова Людмила Егоровна

Место работы, должность: — МОУ » Вешенская СОШ»Сетракова Светлана Александровна, воспитатель географии,Иванова Людмила Егоровна, воспитатель русского языка и литературы

Регион: — Ростовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 тип

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

1. Формирование умения анализировать эпизодик художественного произведения с целью определения его значения в осознании идеи рассказа, используя общеучебное ноу-хау характеристики общего (климата) чрез штудия частного (сезонов года);

2. Развитие умения перестраивать молитва художественного стиля речи в молитва научного стиля; умения выделять главное, проводить причинно-следственные связи;

3. Воспитание чувства любви к своей малой Родине и чувства ответственности после неё; прививание интереса к родному краю чрез творчество М.А. Шолохова.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.А.Шолохов " Донские рассказы", географический атлант 8 класс,

Алексеев А.И. «География России. Природа и население», М.Дрофа 2004г

Используемое оборудование: —

для учителя: мультимедиа; компьютер; дырокол; сигналограмма для соединения календаря;

для групп учащихся:ватман; краски, цветные карандаши, клей, фломатсеры, ластик, картинки времени года; книги с текстом; географические атласы; географическая карта; вокабулярий диалектных слов; таблица-клеше; таблички для оценивания групп.

Краткое описание: — Доминантным методом урока выбран проектно-иссследовательский метод, заинтересовывающий у учащихся любопытство к изучению литературы и географии.Данный нравоучение является обобщающим вдоль темам «Климат России» и «Анализ эпизода художественного произведения», посему разбор приёмов и форм работы с учётом способностей и возможностей учащихся является оптимальным.

Тема: Изучение климата Шолоховского района на материале рассказа М.А. Шолохова «Чужая кровь»

Образовательная область: филология и география

Класс: 8

Тип урока: урок-исследование, обобщение

Форма работы:групповая

Методы- активизирование интереса чрез нетрадиционную структуру урока;

наглядно-визуальный;

частично-поисковый;

проектно-исследовательский;

репродуктивно-продуктивный;

Структура урока:

  • Определение цели урока- исследования;
  • Определение эмоционального настроя учащихся на минута начала урока;
  • Повторение пройденного материала;
  • Инструктаж (определение алгоритма деятельности учащихся);
  • Групповая работа;
  • Презентация проекта; диагностирование вывода вдоль проблемному вопросу урока;
  • Рефлексия учебная и психологическая;
  • Подведение итога урока, домашнее задание.

  • Файлы: конспект откр урока.rar
    Размер файла: 9303 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология