Автор конспекта:
Автор(ы): — Вейкова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: — ГОУ «Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки» г. Великий Новгород,учитель русского языка и литературы, победитель конкурса учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 г.
Регион: — Новгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Краткое описание: — В своей методической разработке, посвященной изучению в 11 классе творчества О.Мандельштама, И.Ю.Вейкова на практике опровергает распространенное мнение о невозможности применения в школьном образовании подлинно научных подходов, о необходимости разделять литературоведение на «настоящее» и «школьное», «облегченное». Предлагая цикл уроков по анализу сложнейших поэтических текстов О.Мандельштама, учитель демонстрирует, как можно адаптировать для школы высокую науку: здесь использованы, пересказаны доступным языком, а иногда напрямую процитированы выводы и наблюдения известных литературоведов – М.Бахтина, М.Гаспарова, В.Кошелева, В.Мусатова и других исследователей. Приведенные в конце каждого проекта урока тексты работ учащихся убедительно доказывают результативность такого подхода.
Файлы: III урок.doc
Размер файла: 62976 байт.