Автор конспекта:
Автор(ы): — Самохина Елена Михайловна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Cеребряно-Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И.Чуйкова» учитель английского языка
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
- 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по проблеме:«Какие люди делают свою страну знаменитой?»
2. Расширить кругозор учащихся, их знания о жизни, творчестве и достижениях известных людей Великобритании и России, прививать интерес к культуре другой страны, повысить интерес к изучению английского языка, активизировать употребление лексики.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.П.Кузовлев, Н.М.Перегудова, Н.М.Лапа Еnglish-9
Краткое описание: — Урок закрепления знаний
Урок английского языка по теме
"Известные люди Великобритании".
“Whatpeoplemakeyourcountryfamous?”
«Какие люди делают свою страну знаменитой?»
9 класс (Учащиеся обучаются по УМК Кузовлева В.П.)
- Цели:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по проблеме:«Какие люди делают свою страну знаменитой?»
2. Расширить кругозор учащихся, их знания о жизни, творчестве и достижениях известных людей Великобритании и России, прививать интерес к культуре другой страны, повысить интерес к изучению английского языка, активизировать употребление лексики.
- Задачи:
Развитие и автоматизация навыков общения.
Речевая компетенция:
— Автоматизация навыка диалогической речи о знаменитых людях Великобритании.
— Автоматизация навыка монологического высказывания об известных людях России.. - Языковая компетенция:
— Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди делают свою страну знаменитой?»
— Расширение словарного запаса учащихся на основе грамматического способа образования слов (аффиксация).
— Развитие умения задавать вопросы о великих людях и отвечать на них по проблеме «Какие Британцы сделали свою страну знаменитой?» - Социокультурная компетенция:
— Развитие познавательных интересов учащихся на основе страноведческого материала: знаменитые британцы и россияне.
— Воспитание чувства гордости за достижения Великих людей России и чувства уважения к культуре и народу страны изучаемого языка.Учебно-познавательная компетенция:
— Знать выдающихся людей России и Великобритании и их вклад в мировую культуру.
— Развитие умения построения текста в логической последовательности.
— Использование ИКТ для развития коммуникативных навыков (соотнести предложения и имена- фото знаменитых британцев).
— Использование ИКТ, как инструмента для работы с информацией о Нобелевских лауреатах России. - Задачи развития:
— Развитие общего кругозора учащихся и интереса к иностранному языку.
— Воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и достижениям знаменитых людей России.
— Развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию и толерантности.ИКТ на данном уроке используется для того, чтобы
- Fсделать урок более ярким, зрелищным, запоминающимся. (Лучше один раз увидеть…);
- Fбыстро предъявить всем учащимся дополнительный материал, которого нет в учебнике ;
- Fосуществить контроль знаний учащимися имен великих Британцев (Кто есть кто? Слайд 2); (Имена, названные на этом слайде – обобщение материала изучавшегося в течение учебного года)
Файлы: Nobel Prize.pptx
Размер файла: 2003049 байт.