Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Е.А.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №8″

Регион: — Оренбургская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее становление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 этногруппа

Предмет(ы): — Литературное читка

Цель урока: — Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную стиль учащихся, навык слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное субъективизм к нашей природе, предрасположение к знаниям, не зазнаваться.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: — Оборудование: фронтиспис К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, микрокассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока).

Краткое описание: — Тема урока: К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев» . Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную стиль учащихся, навык слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное субъективизм к нашей природе, предрасположение к знаниям, не зазнаваться. Оборудование: фронтиспис К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, микрокассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока).

Тема урока: К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев» . Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную стиль учащихся, навык слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное субъективизм к нашей природе, предрасположение к знаниям, не зазнаваться. Оборудование: фронтиспис К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, микрокассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока). Ход урока: Сообщение темы и цели урока. I.. Слушание песенки Буратино. II. Чтение стихотворения Буратино. С букварем шагает на школу Деревянный мальчуган, Попадает на гости к нам, Нам даёт заданье. III. Загадка. Слайд 21,26 ,10, 15, 19, 12 .10,11. Разгадав, ась тогда зашифровано, пользуясь алфавитом, вам узнаете тему урока и фамилию писателя и произведения, которые мы будем изучать. IV.Знакомство с биографией К. Д. Ушинского. Слайд. Портрет Великий русский тифлопедагог К.Д.Ушинский(1824-1870) на начале своей жизни получил юридическое становление на Московском государственном университете. Чуть позже стал работать на Гатчинском и Смольном Институтах. В Смольном Институте он провёл крошку реформ. Работал после границей. Ушинский оказал большое воздействие на созревание детской литературы на 60-х гг. позапрошлого столетия и на дальнейшее её развитие. Созданные им учебные книги «Детский мир»(1861) и «Родное слово»(1864) предназначалось не токмо чтобы школы, но и чтобы семьи. Для сих книг Ушинский богато отбирал сказки, пословицы, песни, прибаутки, поговорки, загадки, но вдобавок литературную прозу и поэзию. V. Творчество К .Д.Ушинского. Слайды Выставка. VI. Работа с учебником. . Знакомство с произведением «Гусь и журавль» 1. Чтение текста учащимися по ролям -прочитайте рассказ, передавая характеры и чувства персонажей. 2. Беседа по содержанию. -Какова основная нус рассказа? (Не надобно хвастаться) — Какими словами шельмец восхищался собой? ( «Какая я, возможность , удивительная птица! И хожу-то я по земле, и плаваю по воде, и летаю по воздуху: несть противолежащий разэтакий птицы на свете! Я всем птицам царь!») -Почему птица назвал гуся « глупой птицей»? Кластеры (гроздь )- графические систематизаторы, которые показывают крошку различных связей промежду объектами и явлениями. Цель систематизирование имеющихся знаний. Применение. В центре листа пишется вульгаризм (тема, проблема) Далее вокруг сего записываются слова неужто предложения , которые приходят на разум на связи с этой темой. Цель: подготавливание вдумчивому чтению, созревание собственной точки зрения на информацию ,содержащуюся на тексте. Слайд. 3. Выполнить нормозадание на тетради. 1 группа. Кластер. Знакомство с понятием «басня» и басней «Кто дерет нос кверху» Слайд. Басня — дружественный рассказ, неоднократно веселый и неизбежно держащий какое-либо поучение, заседание неужто насмешку по-над дурными поступками. 1.Чтение басни учащимися по ролям. 2.Беседа по содержанию. -Скажи , словно ты её понимаешь? -Имеет династия это субъективизм к людям ? Объясни. -Какой слово годится изо этой басни? 3. Выполни нормозадание на тетради. Р.А.Ф.Т. 2 этногруппа Р- роль, А- аудитория, Ф – форма, Т – тема. Слайд. Знакомство с произведением «Спор деревьев» 1. Чтение сказки по ролям. -Как ты считаешь, кто прав на этом споре? Выбери отзыв и обоснуй своё мнение: (дуб, яблоня, сосёнка, все деревья.) -Как надобно относиться к природе? 2. Выполни нормозадание на тетради. 3 группа. Синквейн.5 строк 1. существительное. 2. прилагательное. 3. вульгаризм 4. чувства (отношение автора к данной теме) 5. слово Итог урока. Появление Золушки. Скорей бы приблизился час, И пора долгожданный настал, Чтоб мне на золочённой карете, Приехать к вам на урок. Я, приготовила Вам задание: Минута размышления. Работа с компьютером. 3 ученика Работа на тетрадях.. 2-3 предложения Проверка. Появление Айболита Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И раз бегемота Вытащил он изо болота. Он известен, знаменит, Это медик Айболит. Я даю вам нормозадание на дом: — Читать произведения Ушинского. Появление Петрушки. Чтение стихотворения. Думаешь: ась это игрушка? А я Петрушка! Остёр колпачок. Ещё преострый язычок! Послушайте, ась я Вам приготовила Е.Серова: Наступает Новый год, Что он людям принесет? У каждого, кто трудиться, Кто честен, добрый и смел, Пускай желанье сбудется, Чего б он ни хотел. Строитель хочет строить усадьба На упоение новоселам, Чтоб всяк становился на немой Счастливым и веселым. О чем мечтает садовод? В его мечтах общий тишина цветет. И люди, смотря на цветы, Становятся добрей. Пусть эти славные мечты Исполнятся скорей. Слайды прилагаются.
Файлы: Белоусова, Презентация Ушинский.odp
Размер файла: 641417 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология