Автор конспекта:
Автор(ы): — Дягилева Ирина Витальевна

Место работы, должность: — муниципальное казённое общеобразовательное открытие Муниципального образования город Ирбит «средняя общеобразовательная бизнес-школа № 8» просветитель истории, обществознания и права

Регион: — Свердловская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 нто

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

продолжить открытие представлений учащихся о своем духовном мире и потребностях что источнике активности человека.

Задачи:

1. Показать, что возникают потребности. Классифицировать потребности.

2. Выяснить какие мысли и чувства, эмоции наполняют наш неземной мир.

3. Как повысить самооценку и улучшить позиция окружающих к себе.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Обществознание ради 5 класса

Используемая методическая литература: —

Примерная образовательная видеопрограмма образовательного учреждения (ФГОС основная школа)

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, маслораздаточный материал

Используемые ЦОР: —

тексты к заданиям

тесты

Краткое описание: — конструкт урока

Управление образованием Муниципального образования город Ирбит

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Муниципального образования город Ирбит

«средняя общеобразовательная бизнес-школа № 8»

Тема: Как африкантроп познает лад и самого себя

Конструкт урока

Автор: просветитель истории и обществознания

МКОУ «Ирбитская бизнес-школа № 8»

Дягилева Ирина Витальевна

2012 г.

Урок по обществознанию на 5 классе.

Тема: Как африкантроп познаёт лад и самого себя.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемый результат:

· Учащиеся должны знать, точно такое потребности, причины их возникновения, классификацию, способы удовлетворения потребностей, проблемы, связанные с их удовлетворением; кшатрия понятия чувства, эмоции, мысли, умозаключение, суждение.

· Уметь определять спод своих потребностей, классифицировать и определять их целесообразность; характеризовать собственный неземной лад черезо чувства, мысли и ощущения и давать оценку уровню его развития по сравнению с другими детьми.

· , прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, контролировать свои отношения с другими детьми.

Цель: продолжить открытие представлений учащихся о своем духовном мире и потребностях что источнике активности человека.

Задачи:

1. Показать, что возникают потребности. Классифицировать потребности.

2. Выяснить какие мысли и чувства, эмоции наполняют наш неземной мир.

3. Как повысить самооценку и улучшить позиция окружающих к себе.

Оборудование: интерактивная доска, маслораздаточный материал.

Конструкт урока.

Этапы урока

Содержание

Приемы и формы работы

Действия учителя

Действия ученика

Развитие УУД

Организационный

5 минут

1.На интер.доске — эпиграф, выделить ключевые слова, «Судьба человека такая разве другая бывает чуть от того, что он на мыслях своих понимает свою жизнь» Л.Толстой ( 1слайд)

Название темы (2слайд)

2.Постановка цели.

— Что возможно чувствовать человек?

— О чем он возможно размышлять?

— Что вас необходимо, ради чувствовать себя счастливыми?

Заполните таблицу «Мои мысли и чувства» на инт.доске:

Я чувствую

Я размышляю

1

2

3

1

2

3

( Слайд 3)

-Зачем африкантроп спит, трудится, общается, закрывает квартиру на ключ?

Работа с текстом, маркером подчеркиваем ключевые слова

2.фронтальный опрос, индивидуальная работа

Читает эпиграф, предлагает выделить ключевые слова, помогает сформулировать тему

2. Задаёт вопросы, при помощи которых формулируются целеустановка и задачи

Читают эпиграф, подчёркивают ключевые слова, конкретизируют тему

2.Отвечают на вопросы, заполняют таблицу, ставят целеустановка и задачи урока,

1- смысловое чтение

-выделение ключевых понятий

–конкретизация темы

2.- радиопостановка цели и задач

— мотивация

— .развитие Я-концепции

Основной этап

10 минут

1.Придумайте слова- ассоциации к понятию потребность, нарисуйте их схематично , выделите красным маркером непосредственно важные, однако зеленым – менее важные. Результат работы оформите на листе А4, ( 3минуты) Представьте достижение классу.(по 1 минуте)

2. Сформулируйте распознавание понятия «потребности»

3. Проверьте, точно ли вас сформулировали ваше понятие. Сравните с записью на инт.доске.

(Слайд 4)

1.групповая разве парильня работа

2.фронтальный опрос

1.контролирует проделывание работы на группах. Консультирует.

2. лаконически фиксирует на доске высказывания

3.оценивает и поощряет учащихся после выполненную работу

1. Составляют кластер, оформляют работу, выступают перед классом

2.формулируют понятие

3.сравнивают ответы и оценивают правильность выполнения работы

1. личностное самоопределение

— концентрация и осуществление сотрудничества

— задачи сравнение, оценивание

3. самоконтроль

Физминутка

придумать

Основной

15 минут

4.Классификация.

Прочитать текст, выделить номинация группы потребностей, записать ее на центре «ромашки», на лепестках привести собственные примеры.

Разместить работы на доске и сделать общий слово о разнообразии потребностей

5.На стр. выпишите распознавание понятий «мысли», эмоции», чувства».

Ответьте на вопросы:

— Какие бывают чувства?

— Когда возникают чувства?

Смоделируйте мимически различные эмоции. Какие чувства они вызывают.

4 .групповая работа

5. Индивидуальная стройработа с текстом учебника, опрос

4.раздает тексты с описанием одной группы потребностей и их примерами, выдает заготовку «ромашки»

5.Помогает разобраться с текстом, задает вопросы,

Комментирует и оценивает работу учащихся

4. выполняют наставленье по алгоритму

5.Читают текст, выписывают понятия

Отвечают на вопросы

Моделируют

4.

5. на передачу информации и отображению предметного содержания

Рефлексия

5 минут

6.Тренинг «Я глазами группы»

(Приложение)

6.мини обществоведческий опрос

6.Выдается каждому ученику карточка с вопросами «Что о звук думают на классе»

Комментирует результаты

6.проводят соц. Опрос промежду одноклассников, передвигаются по классу, делают записи на карточках одноклассников, подсчитывают свои баллы,.

6. тренинг коммуникативных навыков

— нравственно-этическое оценивание

-развитие Я-концепции

Итог урока

7.Задайте вопросы по теме урока одноклассникам и учителю

7. беседа

Отвечает на вопросы

Задают вопросы

Отвечают на вопросы

7.организацию и осуществление сотрудничества

Приложение. «Общительный ли я?», «Ленивый ли я?», «Добрый ли я?»

Тренинговое имя опрашиваемого

Мнение на баллах

подпись

+2 ты непосредственно коммуникабельный человек

+1 ты общительный, действительно есть и более общительные люди

0 я тебя нисколечко не знаю с этой стороны

-1 ты не коммуникабельный человек, действительно есть и более необщительные

-2 ты нисколечко затворнический человек

Файлы: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.ppt
Размер файла: 4000256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология