Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова Татьяна Владимировна

Место работы, должность: —

Учитель русского языка и литературы

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Выяснить, какими способами образуются существительные; ознакомиться с морфологическими и неморфологическими способами.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Русский язык 6 класс". Разумовская М.М., Львова С.И. и др.

"Словарь живого великорусского языка» В.И.Даля

Краткое описание: —

Учитель ставил перед собой следующие задачи:

1. Развивать умение логически мыслить, сравнивать, выявлять закономерности.

2. Продолжить обучение словообразовательному разбору; продолжить работу над умением различать части речи; расширить знания обучающихся в области этимологии названия родной страны и слов, обозначающих названия граждан различных стран, что является работой над олимпиадными названиями; решить языковые задачи и проблемы, связанные со словами Россия, Русь, русский, русская; включить в работу элементы исследования.

3. Воспитывать чувство патриотизма, интерес к своим корням, желание узнать как можно больше об истории страны и родного языка.

Файлы: Урок проблемный_Как образуются существительные.docx
Размер файла: 20367 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология