Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: —
Учитель русского языка и литературы
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Выяснить, какими способами образуются существительные; ознакомиться с морфологическими и неморфологическими способами.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Русский язык 6 класс". Разумовская М.М., Львова С.И. и др.
"Словарь живого великорусского языка» В.И.Даля
Краткое описание: —
Учитель ставил перед собой следующие задачи:
1. Развивать умение логически мыслить, сравнивать, выявлять закономерности.
2. Продолжить обучение словообразовательному разбору; продолжить работу над умением различать части речи; расширить знания обучающихся в области этимологии названия родной страны и слов, обозначающих названия граждан различных стран, что является работой над олимпиадными названиями; решить языковые задачи и проблемы, связанные со словами Россия, Русь, русский, русская; включить в работу элементы исследования.
3. Воспитывать чувство патриотизма, интерес к своим корням, желание узнать как можно больше об истории страны и родного языка.
Файлы: Урок проблемный_Как образуются существительные.docx
Размер файла: 20367 байт.