Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильчикова Оксана Анатольевна
Место работы, должность: —
МОУ "Лицей № 4" г. Саратова
Регион: — Саратовская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее обучение
Класс(ы): — 11 автокласс
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — топоплан мероприятия
Краткое растолкование ресурса: —
Мультимедийная презентация игры вдоль химии на форме телеигры Кто хочет комплекция миллионером, четверка тура
ЕГЭ – ровно опалубка итоговой аттестации учащихся пришёл всерьёз и надолго. И мы — педагоги среднего и старшего звена это почувствовали. Каждый репетитор всерьёз стал задумываться над тем, ровно выстроить свою преподавательскую линию таким образом, чтоб привлечь и не отпугнуть ученика сложностью предмета химии — ровно науки; сформировать преюдициальный мало-мало знаний, гармонично государственным стандартам; привить дотошность и повысить интерес к знаниям аж у слабого ученика, точно на мера же время, создать такие условия, чтоб подготовить ученика к успешной сдаче ЕГЭ и набрать тестовые баллы, соответствующие хорошему и отличному уровню. Если учесть, будто вдоль большей части общеобразовательные школы работают вдоль базисным учебным планам, где-нибудь на обсасывание химии отводится 2 часа на неделю при получении основного общего образования и 1 период на неделю при получении среднего (полного) общего образования, будто сильно мало, точно значит, без дополнительных занятий вовне урока не обойтись! Методом проб и ошибок, длительного педагогического поиска, мне, наконец, отчаянность сформировать свою технологию, позволяющую подготовить ученика к сдаче ЕГЭ с помощью внеклассных мероприятий. Не секрет, будто профподготовка учащихся к ЕГЭ носит, часто, образ натаскивания и рутинной работы, которая может статься дотла отбить у учащихся интерес к предмету, точно благодаря этого и снизит его результаты на экзамене. Все мы отменно понимаем, будто отлаживание на рамках ЕГЭ требует специальной предварительной подготовки. И передо мной встал вопрос, как, во-первых, помочь обучающимся подготовиться к экзамену, а, во-вторых, ровно снизить страх, нервное драматизм и колебание на своих силах у выпускника перед экзаменом.
С точки зрения психологии дитятко на игре приобретает необходимые ему навыки, благодаря чего я и решила придумать игру на ЕГЭ! Мне на скорая пришли телевизионные игры, которыми немедленно изобилуют все каналы. И тут мне на голову пришла идефикс использовать на качестве примера телевизионную игру «Кто хочет комплекция миллионером?». Идеальное совпадение: тестовые вопросы, где-нибудь из четырех вариантов ответов потребно выбрать на единственном числе точный ответ. На этом основаны все вопросы части А на ЕГЭ.
Игра, которую я придумала и разработала, называется: «Как получить пять вдоль химии». В игре четверка тура, т.е. на ней могут принять жалость четверка ученика. Так же, ровно и на телеигре цифра подсказки: 50:50, скорая друга и скорая аудитории; цифра несгораемые суммы: тройка, четверо и пятерка. А для выбора игрока зело подходят вопросы на корреспондирование из части В. Тот ученик, какой-либо первым делом всех и правомерно ответит на данный вопрос, оный и будет играть на первом туре, и например далее. Вот посмотрите, будто у меня получилось.
Файлы: как получить 5 вдоль химии.ppt
Размер файла: 10333184 байт.