Автор конспекта:
Автор(ы): — Васин Николай Викторович
Место работы, должность: — Учитель физики и музыки МОУ «СОШ с Красноармейское Калининского района Саратовской области»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: изучение роли параметров атмосферы в прогнозировании погоды. Задачи урока: 1) Научить учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой по заданной теме; 2) Выработать у учащихся умения составлять и делать доклады по заданной теме и оформлять информационные стенды; 3) Выработать у учащихся умение объяснять наблюдаемые погодные явления с помощью газовых законов термодинамики; 4) Научить учащихся выявлять и исследовать причинно-следственные связи различных погодных явлений; 5) Познакомить учащихся с профессиями метеоролога и синоптика; 6) Познакомить учащихся с методикой предсказания погоды и с современными способами воздействия на погоду; 7) Познакомить учащихся с различными погодными явлениями; 8) Развить интерес учащихся к физике.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник — физика 7, 8 — Громов, Родина
География — 6-8 классы — Максаковский
Используемая методическая литература: —
Методический журнал "Физика в школе"
Интернет
Интерактивная энциклопедия "Кирил и Мифодий"
Используемое оборудование: —
Компьютер, кодоскоп, экран, магнитофон, карта Евразии, плакат «Капризы природы».
Краткое описание: — План проведения урока-семинара 1.Вступительное слово учителя. 11. Опрос-соревнование. 111.Доклады «метеорологов» и «синоптиков» и выступление команд учащихся. 1.Погода. 2.Ветер. 3.Циклоны и антициклоны. 4.Служба погоды. 5.Как предсказывают погоду. 6.Народные приметы. 7.Можно ли управлять погодой. 8.Капризы погоды. 1V. Заключительное слово учителя.
Файлы: семинар.doc
Размер файла: 52736 байт.