Автор конспекта:
Автор(ы): — Свечнова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ "Комплекс "Гармония" с углублённым изучением иностранных языков города Великого Новгорода
Регион: — Новгородская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — план мероприятия
Краткое описание ресурса: —
В статье приводится несколько примерных планов декады и недели английского языка. Декаду целесообразнее проводить в школе с углублённым изучением английского языка, а неделю — в классах, где обучающиеся занимаются по общеобразовательной программе.
При проведении недель и декад английского языка большое значение имеет оформление школы, то есть коридоров, лестниц, актового зала, кабинетов английского языка. Для одной декады мы распечатали несколько плакатов "English opens doors" и повесили их на двери актового зала и кабинетов иностранного языка. В этом была наша небольшая "фишка", так как и учащиеся, и родители при входе в зал и в кабинеты, с одной стороны, сами открывали двери, а с другой стороны, двери в страну знаний им помогал открыть английский язык. Все оценили юмористический и познавательный аспекты этой символики. В фойе при входе в школу была оформлена фотовыставка работ, сделанных обучающимися во время их пребывания в стране изучаемого языка. Выставка называлась "Have you ever been to Britain?" Чтобы привлечь учащихся и родителей к просмотру фотографий мы организовали небольшой конкурс: один снимок оставили без подписи, а зрители должны были догадаться, что это за достопримечательность, и кто автор снимка (автор на фотографии не сразу был заметен, да и узнать его было трудно). Победителю предназначался небольшой приз.
Очень долго мы работали над подготовкой и инсценировкой пьес Шекспира для этой декады. На первом этапе учитель попробовал адаптировать язык Шекспира, в чём оказалась очень полезной книга "Tales from Shakespeare", выпущенная издательством Penguin Books, авторов Чарльза и Мэри Лэмб. С подбором музыкального сопровождения помогали учителя музыки. Мы включили несколько отрывков из записей Эдвина Мартона. К изготовлению костюмов были привлечены родители, которые пошили множество кружевных воротничков и манжет. Так как пьес, вернее отрывков из пьес, было несколько, то мы этот спектакль назвали "Шекспировский фестиваль". Приводим план этой декады.
Декада английского языка
19 — 23 января. Неделя первая
19 января — открытие декады, мероприятие для 5-11 классов «Дебаты». 4 команды по 4 человека из учащихся 8-11 классов. 5-6 классы и ребята, не задействованные в командах – болельщики. Актовый зал, 7-урок.
фотовыставка «Были ли вы в Британии?»
Проведение олимпиады по английскому языку среди учащихся 5-11 классов.
Вторник, 20 января, 5,6,7,8,9,10 классы, на уроках англ яз.
Олимпиада для 11 класса в среду, 21 января, 3 и 4-й уроки
2 6- 30 января. Неделя вторая.
вторник, 27 января
Уроки со 2 по 6 класс проводят старшеклассники.
2-й класс – Л. Катя, Ц. Дима– 1й урок
3-й класс – Ц. Андрей, К. Антон, 4-й урок
4-й класс – В. Александр, 6- урок
5-й класс К. Даша, 5-й урок
5-й класс Н.Линь , З. Таня, 5-й урок
6-й класс – А. Ганджапарид, 4-й урок
Пятница, 30 января
Шекспировский фестиваль для 5-11 классов, 7 урок, актовый зал. Инсценирование отрывков из пьес Шекспира «Укрощение строптивой», «Венецианский купец», «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Гамлет».
2-6 февраля. Неделя третья.
понедельник, 2 февраля, 6-й урок. Игра для 5-6 классов «Искатели приключений». Кабинет английского языка.
Фильм «Ромео и Джульетта», 16.00, кабинет английского языка.
Вторник, английское чаепитие, 2 и 3 перемены.
Среда, 4 февраля, американское чаепитие, 2 и 3 перемены.
Четверг, 5 февраля, австралийское чаепитие, 2 и 3 перемены.
Четверг, 5 февраля, праздник стихов и песен для 2 класса
Пятница, 7й урок
6 февраля — подведение итогов месячника английского языка, награждение победителей. Просмотр короткометражного фильма о месячнике английского языка
Мы также проводили недели английского языка, где было не столь много мероприятий, но обучающиеся были вовлечены по максимуму в их подготовку и проведение. Так как эта неделя проходила в год проведения Олимпиады в Сочи, то в её программу мы включили задания, связанные с Олимпийскими играми. Так например, в игре по станциям обучающиеся называли на английском языке континенты, которые символизируют олимпийские кольца. В другом задании они перечисляли виды спорта на зимних олимпиадах на английском языке. Приводим план этой недели.
Понедельник:выпуск, вернее размещение заранее выпущенных газет на английском языке на олимпийскую тематику. Просмотр смонтированного учащимися фильма "Невероятные приключения "гармонистов" в Британии".
Вторник:Компьютерная игра "Как ты знаешь Лондон," для 8-9 классов. Рождественские чтения — проводят 10-11 классы.
Среда: Игра по станциям для 5-6 классов. Игра для начальной школы "По дорогам английской сказки"
Четверг: Игра "Найди Рождественский клад" для 7 классов.
Пятница: Пресс-конференция с выпускником школы, студентом университета Exeter Ромой М. Подведение итогов. Награждение победителей.
Успех декады и недели английского языка нам обеспечила, в первую очередь, дружная и согласованная работа нашей команды — учителей английского языка нашей школы. На фотографии в прикреплённом файле можно увидеть счастливых учеников, нашедших свой "рождественский клад".
Файлы: DSC01495.JPG
Размер файла: 69607 байт.